Перекличка владельцев ATW - Страница 25
  1. #481
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    36 Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина не проблемная, она просто уже технологична и требует соответствующего обслуживания. А у нас люди привыкли ездить до победного и укатывать а потом скидывать...

  2. #482
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greedevil Посмотреть сообщение
    А у нас люди привыкли ездить до победного и укатывать а потом скидывать...
    Это факт. Поэтому и брал из Европы.
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  3. #483
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    Это факт. Поэтому и брал из Европы.
    Пассат и здесь будет ездить долго и радовать, при соответствующем обслуживании и грамотном подходе. Все зависит от владельца и его отношении к авто.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  4. #484
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Павловский посад
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем у меня ATW и всё ок всё работает как часы

  5. #485
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рад за тебя
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  6. #486
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    Рад за тебя
    не печалься, начинай изучать форум и технологию авто, тех или иных агрегатов и узлов,вникай глубже и глубже, далее все будет яснее и яснее, машинку будешь любить все больше и больше! Историю авто можно попробовать пробить по кар факсу или по авточеку (карфаксом вроде кто то занимался на форуме)! далее масло обязательно поменяй на требуемое, может быть все просто из за неправильного масла кольца закоксовались и залегли в канавки поршневые тем самым не снимают должное количество масла с цилиндров образуется масляная пленка, соответственно при этом повышенный расход масла и компрессия! как и сказал выше однофорумчанин промывка(раскоксовка) ЛАВРом помогла! Далее, вот сколько знаю очень много и очень совершенно не задумываются о чистоте своей ВКГ(вентиляция картерных газов) при таком пробеге авто 90% нуждаются в замене и чистке БЛИДЕРа,ЭН(эжекционный насос) полюбому высох патрубок Г или Z образный(не знаю точно у тя какой) и закоксовался внутри донельзя, не держит сапун он же редукционный клапан так как так же высох и закоксовался-мембрана порвалась, а ведь он глушит проход картерных газов с частицами масла при высоких оборотах,кое чего еще помелочи ну и в оконцовке обязательно сюда же до кучи проверить БАЙПАС клапан, который управляет турбиной на целостность! Почти все эти детали подвергаются повышенным температурам, масленистые газы проходящие через эти узлы закоксовываются и засыхают! На эти моменты никто не обращает пока не направят, так и ездят! сложного абсолютно нечего! цена деталей приемлима! Могу ссылок, картинок накидать по возможности, иногда могу подсказать! алгоритм проверки прост-снял подул туда, подул сюда протер, помыл, поставил, потихоньку сам все сделаешь,поставишь хорошие детали для себя и еще на пиво денег останется! ну конечно кроме вскрытия мотора!
    К ОФициалам ехать, ИМХО развод на большие бабки и ребята там не всегда понимающие!
    Проверить компрессию в другом месте
    я не думаю что машинке с пробегом 200тыс. все настолько плохо
    обязательно купи шнурок тестить машинку, читать ошибки, он окупится с первого же пользования, цена вопроса около500р., так же занимаются продажей товарищи на форуме, даже где то контакты были!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  7. #487
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nikola_, спасибо огромное за советы!
    Да я как-бы не печалюсь вовсе. Я почти уверен, что движок в порядке.
    Вот чего делать не собираюсь - это самостоятельно лезть под капот. Ну совершенно у меня руки под это не заточены. Я лучше денег дам спецу. Я убеждён, что каждый должен заниматься своим делом. Другое дело, найти спеца, который шарил бы так, как шарят пользователи данного форума - проблема. Рядовому мотористу доверить - вариант? Почему-то мне кажется, что этим должен заниматься именно человек, имеющий конкретный опыт именно с Пассатом.
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  8. #488
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики у кого-нить не завалялся случаем кабель идущий от крыла до датчика износа тормозных колодок на колесо, у меня оказывается отсутствует, куда потеряли, на разборки обращался ничем не помогли нахожусь территориально в Нижнем Новгороде

  9. #489
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingener149 Посмотреть сообщение
    мужики у кого-нить не завалялся случаем кабель идущий от крыла до датчика износа тормозных колодок на колесо, у меня оказывается отсутствует, куда потеряли, на разборки обращался ничем не помогли нахожусь территориально в Нижнем Новгороде
    там же кабель сдвоенный еще для датчика оборотов колеса,так что кабель надо смотреть скорее оторвался где то, если пищит колодка скрути проводки между собой!
    а на колодке провод со штекером присутствует? он должен быть закреплен на кронштейне рядом около колодок

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 14653915070494.jpg
Просмотров: 137

Размер: 7.3 Кбтут видно отросток

    --- Добавлено чуть позже ---

    глядя на картинку понятно что кабель отдельно не идет только совместно с датчиком АБС, если только заколхозить к примеру от нерабочего кусок тогда все будет ок
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  10. #490
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ай ай...а у меня как то все отдельно смотрится...а колодки я менял так что разъем сам и вешал на кронштейн)))а писка нет он отключен в конфигурации приборки...лан спасибо за ответ что то покупать не особо хочеться новый датчик стоит 1600 деревянных что то жалко )))))

  11. #491
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingener149 Посмотреть сообщение
    что то покупать не особо хочеться новый датчик стоит 1600 деревянных что то жалко )))))
    Слушай, дружище, у тебя АБС работает? Если кабеля этого нет, или нет только отростка от основного кабеля до датчика износа?
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  12. #492
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    Слушай, дружище, у тебя АБС работает? Если кабеля этого нет, или нет только отростка от основного кабеля до датчика износа?
    да вот в том то и дело что не работает, даже такое ощущение что блок АБС вылетел при сканировании ошибки нет что шина данных привод нет связи с блоком,а вот когда запустишь тест исполнителей то сразу появляется ошибка и после каждой поездки, когда глушишь двигатель загораются две лампы антипробуксовки и антиблокировки и надпись ABS FAULT...и на дороге соответственно АБС тож не работает был момент когда передо мной резко затормозил грузовичок я тож врезал по тормозам и машина пошла юзом но остановилась отлично, наверное спасибо шинам))))в этот момент я даже обрадовался что АБС не работает иначе бы наверное влетел...а что АБС как то связана с датчиком износа колодок?

  13. #493
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingener149 Посмотреть сообщение
    да вот в том то и дело что не работает, даже такое ощущение что блок АБС вылетел при сканировании ошибки нет что шина данных привод нет связи с блоком,а вот когда запустишь тест исполнителей то сразу появляется ошибка и после каждой поездки, когда глушишь двигатель загораются две лампы антипробуксовки и антиблокировки и надпись ABS FAULT...и на дороге соответственно АБС тож не работает был момент когда передо мной резко затормозил грузовичок я тож врезал по тормозам и машина пошла юзом но остановилась отлично, наверное спасибо шинам))))в этот момент я даже обрадовался что АБС не работает иначе бы наверное влетел...а что АБС как то связана с датчиком износа колодок?
    так какой тест тогда запускаешь, говоришь что вроде как нет связи с блоком!? датчик колодок влияет только на информативность и писк, весь датчик состоит в том что два провода которые идут в колодке перемкнуты между собой, а когда колодка стирается, перетирается и петля отсюда сигнал!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    Да я как-бы не печалюсь вовсе. Я почти уверен, что движок в порядке.
    Вот чего делать не собираюсь - это самостоятельно лезть под капот. Ну совершенно у меня руки под это не заточены. Я лучше денег дам спецу. Я убеждён, что каждый должен заниматься своим делом. Другое дело, найти спеца, который шарил бы так, как шарят пользователи данного форума - проблема. Рядовому мотористу доверить - вариант? Почему-то мне кажется, что этим должен заниматься именно человек, имеющий конкретный опыт именно с Пассатом.
    дело ваше, но найти моториста думаю не просто, если только с форума который имеет опыт с данным авто,вероятно даже из офф центра мотористы не знают и половины данного форума, не всее конечно! поэтому свой авто ремонтирую сам и не доверяю никому тем более ОФФ дилерам !
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  14. #494
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingener149 Посмотреть сообщение
    а что АБС как то связана с датчиком износа колодок?
    Электрической никакой связи нет, но шнур один идет с проводами на датчик колодок и на датчик АБС. И если он оборван (или его просто нет физически), значит сигнал с этого колеса на блок АБС не поступает и он соответственно отключает системы АБС и ЕСП.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  15. #495
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    Электрической никакой связи нет, но шнур один идет с проводами на датчик колодок и на датчик АБС. И если он оборван (или его просто нет физически), значит сигнал с этого колеса на блок АБС не поступает и он соответственно отключает системы АБС и ЕСП.
    да вот неизвестно перебит он или нет...для начала надо заменить весь кабель и как я правильно понял с датчиком АБС, тогда и проблему узнаем сам блок выпал или только датчик правого колеса

  16. #496
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    Для начала отправь лесом мастеров из этого сервиса, такой компресии половина форума обзавидуется. Если она не на масле поднимается, конечно.
    Чтобы не разминать лопатник действия следющие:
    - проверка интеркулера и всего впуска в целом на наличие масла, если при снятии нижнего патрубка с интеркулера масло не льется - выдохни и переходи к следующему пункту
    - чистка ВКГ, тем море, есть в Базе Знаний - найдешь, чистишь, ездишь, смотришь за маслом, если расход не упал, или упал незначительно, читай следующий пункт
    - Замена МСК
    При таком пробеге - должно помочь. Если нет - или забей и доливай масло, или продавай авто, или разминай лопатник на капиталку с неизвестным результатом. Ибо в большинстве случаев, всему к чему прикасаются кривые руки российских сервисменов в ближайшем будущем приходит конец.
    Сегодня с утра поехал смотреть машинку. Сняли патрубок с интеркулера - а он в масле весь. Ну я, естессно "обрадовался"
    В общем, решили раскоксовать-промыть движок, потом почистить ВКГ, затем сменить масло на 5W40. Ну и... турбину смотреть/реставрировать/менять...
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  17. #497
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра поехал смотреть машинку. Сняли патрубок с интеркулера - а он в масле весь. Ну я, естессно "обрадовался"
    В общем, решили раскоксовать-промыть движок, потом почистить ВКГ, затем сменить масло на 5W40. Ну и... турбину смотреть/реставрировать/менять...
    При снятии патрубка масло лилось из интеркулера, или просто на патрубках налет масляный? Если масло не было с турбиной все Ок.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  18. #498
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    При снятии патрубка масло лилось из интеркулера, или просто на патрубках налет масляный? Если масло не было с турбиной все Ок.
    Точно не помню, но не лилось, как из крана. Так, капало вроде.
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  19. #499
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    626
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AtW-шники на автоматах с ASR без ESP напишите кодировку мотора свою, а то у меня из штатов стоит 07551

    --- Добавлено чуть позже ---
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  20. #500
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    626
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тишина............
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

Страница 25 из 27 ПерваяПервая ... 152324252627 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12839
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 18:41
  2. Ответов: 10758
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 20:34
  3. Перекличка владельцев 2,5 TDI
    от Анжи в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 09:38
  4. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14
  5. Перекличка владельцев APU 1.8T
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •