Перекличка владельцев ATW - Страница 24
  1. #461
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingener149 Посмотреть сообщение
    Ну а что тут непонятно то? Поездишь машину глушишь ключик в замке зажигания поворачиваешь раздается писк загораються на приборке лампы АБС и на экранчике пишет ABS FAULT
    По любому должна ошибка прописаться-если конечно ABS не накрылась-попробуй прочитать только контроллер ABS на наличие ошибок! И посмотри уровень тормозухи.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  2. #462
    Lupo Аватар для aleo36
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greedevil Посмотреть сообщение
    Здоров парни. Принимайте в свои ряды. Этим летом взял белоснежного америкоса, мотор был мертв. Собрал себе новый мотор, довел машинку до технического идела, скоро начну эксплуатацию. Вложено конечно много кило американских рублей, но кузов машины в идеале, поэтому не жалею.
    Привет земляк!
    На каких свечах ездишь?
    Passat B5, 1999 год, ATW, АКПП, Америка

  3. #463
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, народ! Принимайте к себе Владею уже 3 года, но проблемы начались только в начале 13-го, а недавно случайно наткнулся на перекличку владельцев ATW. Проблемы всё те же, с свв и катом. Послезавтра поеду менять кат на пламягаситель и ставить обманку, как будет работать отпишусь, а недавно заменил турбину, правда тоже на б/у, но живую, машину как-будто подменили))) Скажите пож. где можно купить VAG-com?

  4. #464
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Вагком можно купить здесь или на ебее и али экспресе
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  5. #465
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    36 Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleo36, NGK платиновые.
    Машинку только начал обкатывать, пробег пока 200км, выкинул свв, клапана под впускным коллектором(как в теме тюнинг электро педали), кат. Машинка дерзкая, хочется поотжигать уже, но пока нельзя)
    Кстати, вчера пробовал уже раскрутить машинку до 4 тысяч, под сброс газа машина очень медленно начала сбрасывать обороты, явления торможения двигателем практически было незаметно, плюс ко всему в момент переключения под буст при выжатом сцеплении обороты поднимаются на 300-400 оборотов. Нормальное ли такое поведение? Пока мотор не обкатаю логи снять не могу, с поведением турбомоторов еще не знаком.

  6. #466
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все парни, отмучился я с СВВ. Приехал мне вчера мой ЭБУ с Питера с Аудитории прошитый на отлючение экологии (СВВ, второй ЛЗ). Сейчас поставил, завел -все Ок.

    СВВ пошла под нож. Первоначально демонтировал из короба СВВ предохранитель на 40А и реле СВВ №373. Правда сначала, руководствуясь форумом, достал реле № 30, авто не завлеась. Кто то некорректную инфу выложил ранее. Не трогайте 30-е реле, без него авто не заводится на ATW.

    Доберусь до бокса теплого, выдерну насос СВВ и его трубки. Пока не нашел что делать с клапаном СВВ за ГБЦ? может кто подскажет?
    Изображения Изображения  
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  7. #467
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне пока свв не мешает, ну свестит при прогреве, да и хер с ним! им можно и в последнюю очередь заняться. Сегодня кат на пламягаситель заменил с обманкой. Машина как новая)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMAG0256.jpg
Просмотров: 37

Размер: 85.5 КбНазвание: IMAG0255.jpg
Просмотров: 24

Размер: 78.3 КбТо что осталось от катализатора))) Совсем не продувался(((

  8. #468
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    что делать с клапаном СВВ за ГБЦ?
    Демонтировать- берешь кусочек например нержавейки-вырезаешь по размерам посадочного места комби-клапана(клапан как ты его называешь СВВ) - сверлишь две дырки под крепежные болты и монтируешь(глушишь) вместо комби-клапана(хотя я сам просто отсоединил все трубки шланги с клапана и заглушил их)
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  9. #469
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, у меня в кулисе акпп пружина лопнула, а меняется вся кулиса в сборе. Кто-нить знает как самому поменять этот блок? Подскажите пожалуйста ну или ссылочку скиньте, кто знает где искать, а то я уже 2 вечера по форумам гоняю а дельного ничего не нашел. мне хотя бы узнать, как старый блок снять, какие болты откручивать. И если кто сталкивался, подойдёт ли блок от ауди а4?

  10. #470
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую вас, уважаемые пользователи этого полезного, поучительного форума, ну и особенный привет собратьям по 1,8Т! Извиняюсь, отдельной современной темы об AWT не нашёл, поэтому пишу сюда.
    Сразу хочу оговориться: прошу не бить ногами, если моё сообщение будет похоже на сотни подобных. Поиск – оно конечно хорошо, но психология человека такова, что каждый хочет к себе особенного внимания
    Расскажу свою историю. Пассат пригонял из-за границы и растамаживал здесь, в Украине. Год рождения – 2002, до меня эксплуатировался в Голландии. Принимая во внимание «ихние» дороги, топливо, сервис, отношение человека к автомобилю, ну и в конце концов диагностику, сделанную мною уже здесь, рискну предположить, что стал владельцем Пассата в очень хорошем состоянии. Езжу на нём уже 7 месяцев, мой пробег 10.000км, общий 200.000 (если верить одометру). Причина не верить одометру есть: покупал машинку в Польше, через перекупщика, который свободно мог и отмотать, у них в Польше это в порядке вещей.
    Сразу же поменял масло, все фильтры и ремень ГРМ. Масло лью Petro Canada. Сперва залил 5W30, а на днях менял – решил попробовать 10W40. Хочу сразу сказать, что купил машину без сервисной книжки, и её история мне абсолютно неизвестна. Сужу обо всём только по результатам диагностики Самое странное, что «больные места» Пассата после очередной диагностики, проведённой буквально позавчера, оказались… здоровыми Турбина и передние рычаги в порядке. Если турбина не менялась с завода (а она, здаётся мне, вряд ли менялась), то пробег в 200.000 скорее всего реальный. Я правильно мыслю?
    В общем, за 7 месяцев и 10.000км пробега проблем особых я с моим Пассатом не знал, окромя масложора. Езжу я аккуратно, спокойно, тапку в пол не давлю, больше 3000 об/мин не даю, как правило. Да жор-то и не дикий, в принципе, но поллитра на тыщу кушает. Это не есть нормально, я думаю. Диагностику позавчера делал не в VW-сервисе, а у Рено. Просто там знакомый работает. Два раза попросил уделить внимание ВКГ и МСК. В результате мне подписывают вердикт: компрессия, мол, совсем критичная: 13-14-14-13 – требуется вскрытие. Даже капиталку упомянули вскользь. Насколько мне удалось выяснить, компрессию измеряли на холодном движке (это так, для информации).
    Я штудировал форум по поводу компрессии, и мои показатели ужасными вроде не являются. Просветите, милостивые господа, чего делать дальше? Искать моториста толкового, и пущай башку БЦ отрывает?
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Slava_77; 08.11.2013 в 21:27.
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  11. #471
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    В результате мне подписывают вердикт: компрессия, мол, совсем критичная: 13-14-14-13 – требуется вскрытие. Даже капиталку упомянули вскользь. Насколько мне удалось выяснить, компрессию измеряли на холодном движке (это так, для информации).
    Я штудировал форум по поводу компрессии, и мои показатели ужасными вроде не являются. Просветите, милостивые господа, чего делать дальше? Искать моториста толкового, и пущай башку БЦ отрывает?
    Заранее спасибо.
    Для начала отправь лесом мастеров из этого сервиса, такой компресии половина форума обзавидуется. Если она не на масле поднимается, конечно.
    Чтобы не разминать лопатник действия следющие:
    - проверка интеркулера и всего впуска в целом на наличие масла, если при снятии нижнего патрубка с интеркулера масло не льется - выдохни и переходи к следующему пункту
    - чистка ВКГ, тем море, есть в Базе Знаний - найдешь, чистишь, ездишь, смотришь за маслом, если расход не упал, или упал незначительно, читай следующий пункт
    - Замена МСК
    При таком пробеге - должно помочь. Если нет - или забей и доливай масло, или продавай авто, или разминай лопатник на капиталку с неизвестным результатом. Ибо в большинстве случаев, всему к чему прикасаются кривые руки российских сервисменов в ближайшем будущем приходит конец.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  12. #472
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Quwer, спасибо, принято к сведению!
    Так что мне, лучше поехать на VW-сервис и отдать там в полтора раза больше бабок за процедуры, с надеждой на то, что там больше шарят?
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  13. #473
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    Quwer, спасибо, принято к сведению!
    Так что мне, лучше поехать на VW-сервис и отдать там в полтора раза больше бабок за процедуры, с надеждой на то, что там больше шарят?
    Вот это к еще большему сожалению - далеко не факт. Найти грамотного специалиста по нашим авто - еще та задача. Я в своем городе на нашел, делаю все сам.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  14. #474
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    решил попробовать 10W40.
    Не вздумай!
    Меняй на 5W40 или 0W40
    C маслом 10W40 убьешь турбину, тем более, что дело к зиме.

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    но поллитра на тыщу кушает. Это не есть нормально, я думаю.
    Если не отжигать на авто, то это многовато.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    компрессия, мол, совсем критичная: 13-14-14-13
    Компрессия многовата... Не бежит ли маслицо в цилиндры?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  15. #475
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Не вздумай!
    Меняй на 5W40 или 0W40
    C маслом 10W40 убьешь турбину, тем более, что дело к зиме.
    Блин, уже вчера поменял А что, верная смерть турбине или ещё есть надежда? Не менять же масло снова...

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Если не отжигать на авто, то это многовато.
    В том-то и дело, что не отжигаю.

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Компрессия многовата... Не бежит ли маслицо в цилиндры?
    Ну вот, похоже, вскрытие и покажет...
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  16. #476
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У одного парня компрессия была 14 по всем горшкам. Подстукивали пальцы. Помог Лавр. Компрессия 12, двигатель шепчит.
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  17. #477
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    А что, верная смерть турбине или ещё есть надежда? Не менять же масло снова...
    Смени. Если летом оно еще допустимо (хотя и не имеет требуемого для турбомотора допуска), то зимой будет слишком густое на холодную.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  18. #478
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Смени. Если летом оно еще допустимо (хотя и не имеет требуемого для турбомотора допуска), то зимой будет слишком густое на холодную.
    Хорошо, сменю.
    Насколько я понял, дальнейшие действия таковы: ищу толкового человека, сталкивающегося ранее с пассатами, смотрим:
    интеркулер - ВКГ - МСК. Если жор продолжается, сносим башку БЦ и смотрим внутри. Так?
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  19. #479
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    36 Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Да, последовательнасть верная. Начать стоит с нижнего патрубка идущего на интеркуллер, можно снять как левый(От турбины до воздуховода\усилителя) так и правый(от воздуховода\усилителя к интеркуллеру).

  20. #480
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, спасибо огромное за то, что откликнулись! Как только какое-то свободное время появится - сразу же займусь.
    На самом деле, в5 - проблемная же машина, да? Но почему-то ее покупают. Я понимаю почему. Это как женщина: влюбился и все тут. С недостатками как-то помиримся
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12839
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:41
  2. Ответов: 10758
    Последнее сообщение: Вчера, 20:34
  3. Перекличка владельцев 2,5 TDI
    от Анжи в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 09:38
  4. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14
  5. Перекличка владельцев APU 1.8T
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •