0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так зачем портить АВС отдайте на перепайку в ремонт электроники,там все нормально спаяют,хорошим паяльником.И встанет ну максимум в 1 тыщ. рублей )
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Все парни, утомил меня мой СВВ. Пойдет под нож. Кому что нить нужно? Все исправно и работает, но чек уже заел в конец. Что ему нужно не понятно. Скинешь его и км чере3 150 опять "Снижение пропускной способности".
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к вашим рядамБорюсь с ошибкой 16825. Абсорбер. Думаю, что с ним сделать
Passat B5, 1999 год, ATW, АКПП, Америка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть ошибки по приборке это катушка иммобилайзера и ключ слабый сигнал чем это вылечить и чем грозит игнорирование?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И я присоединюсь к владельцам Джкеи Чана на своем турбо сарае
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже была ошибка по СВВ решилось заменой гофрированного шланга от насоса пока полет нормальный каталик выбил поставил обманку контроллер пока полет норма Джеки чана нет решите мне проблему с иммобилайзером и ключом...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если кат выбит, нафига вообще свв держать.
B5 2000г. ATW 1.8T ручка
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Искал, нашел на шланге напорном который идет от насоса, починил, все заработало, чек пропал, в Ваг Коме в группе "готовность" все зеленое было, а через неделю опять "Снижение...", проверил - дырок нет.
Больше издевательств терпеть над собой не стал, снял ЭБУ двигателя и отправил в Питер на прошивку от экологии, тем самым поставлю ЖИРНУЮ точку СВВ на своем америкосе.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверял у себя противодавление ката манометром, при прогазовках до 5-6 тыщ стрелка практически не дергается. Вывод - кат не забит вообще.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здоров парни. Принимайте в свои ряды. Этим летом взял белоснежного америкоса, мотор был мертв. Собрал себе новый мотор, довел машинку до технического идела, скоро начну эксплуатацию. Вложено конечно много кило американских рублей, но кузов машины в идеале, поэтому не жалею.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Доброго времени, скажите у всех стоит ИММО??
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
nikola_, на рестайл неставили
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забивать что то не охото))) еще какая мистика у меня с моим пассиком-заводишь катаешься если плавн без ускорений то ниче, а если по ускоряешься то когда глушишь машину то выскакивает на БК ошибка АБС фаулт комп подцепляю найти ниче не могу не в курсе что это такое?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
ты сам то понял что написал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а что тут непонятно то? Поездишь машину глушишь ключик в замке зажигания поворачиваешь раздается писк загораються на приборке лампы АБС и на экранчике пишет ABS FAULT