Перекличка владельцев ATW - Страница 13
  1. #241
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Seattle, US
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Никак не могу забороть проблему спонтанно загарающейся масленки. Перелопатив форумы понял, что проблема решается начиная от замены масла и т.д.
    Масло менял, маслянный насос менял в поддоне (сеточка была забита), давление масла замерял, датчик давления масла около маслянного фильтра тоже менял - вроде все в порядке, но проблема остается на маленьких оборотах спантанно загарается масленка и пропадает через некоторое время. В процессе всех эксперементов было замечено, что есть датчик на маслянном поддоне, на сколько я понял (датчик уровня и температуры масла), но он есть не у всех. Печаль заключается в том что провод от датчика походу срезали или поддон не родной.
    Из форумов понял, что если датчик есть то его показание анализирутся вместе с датчиком давления. Подскажите пожалуйста есть ли он на atw и если есть куда уходит второй конец провода.

  2. #242
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tarin Посмотреть сообщение
    Всем привет. Никак не могу забороть проблему спонтанно загарающейся масленки. Перелопатив форумы понял, что проблема решается начиная от замены масла и т.д.
    Масло менял, маслянный насос менял в поддоне (сеточка была забита), давление масла замерял, датчик давления масла около маслянного фильтра тоже менял - вроде все в порядке, но проблема остается на маленьких оборотах спантанно загарается масленка и пропадает через некоторое время. В процессе всех эксперементов было замечено, что есть датчик на маслянном поддоне, на сколько я понял (датчик уровня и температуры масла), но он есть не у всех. Печаль заключается в том что провод от датчика походу срезали или поддон не родной.
    Из форумов понял, что если датчик есть то его показание анализирутся вместе с датчиком давления. Подскажите пожалуйста есть ли он на atw и если есть куда уходит второй конец провода.
    привет, я много раз задавался вопросом зачем датчик в поддоне(уровень масла) если даже на сухой двигатель ничего не загорается, у кого-нибудь работает уровень масла, загоралась ли желтая масленка???

    --- Добавлено чуть позже ---

    какой насос ставил и какие фильтры масляные???
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  3. #243
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    626
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня, когда зажигание включаешь, лампочка загорается и гаснет, а когда зажигание включено примерно сек30 пищит и горит красная масленка, заводиш, все пропадает что за херь нипойму, на счет желтой на наших моторах ее быть не может никак!
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  4. #244
    Polo Аватар для Noocam
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    д.Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не делай так просто)
    B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
    VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН

  5. #245
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Seattle, US
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    привет, я много раз задавался вопросом зачем датчик в поддоне(уровень масла) если даже на сухой двигатель ничего не загорается, у кого-нибудь работает уровень масла, загоралась ли желтая масленка???

    --- Добавлено чуть позже ---

    какой насос ставил и какие фильтры масляные???
    058115105C - Oil Pump (Meyle)
    068115561B - Oil Filter (Mann) - большой емкости

  6. #246
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fenomen999 Посмотреть сообщение
    короче сегодня нашел причину, катушка внорме, а вот резинка наверное пробивала, перематал ее изалентой все стало ОК,ну я думаю ненадолго, нужно резинки заменить на катушках(наконечники) номерок мне не кто не подскажет этих резинок? и вообще их реально найти?
    Держи- по моему эта- уплотнительное кольцо 058 905 261 A--- 058 905 447 C-наконечник
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  7. #247
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    626
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Podpal, благодарствую....
    сегодня решил пропаять сам блок АБС и запорол ЕГо нах....конкретно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Держи- по моему эта- уплотнительное кольцо 058 905 261 A--- 058 905 447 C-наконечник
    конечно за этот ценник на exist можно добавить и купить катушку взборе
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  8. #248
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    привет, я много раз задавался вопросом зачем датчик в поддоне(уровень масла) если даже на сухой двигатель ничего не загорается, у кого-нибудь работает уровень масла, загоралась ли желтая масленка???
    Нет на наших машинах желтой масленки. ТОлько красная.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  9. #249
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    Нет на наших машинах желтой масленки. ТОлько красная.
    вот и я о том же, тогда зачем датчик уровня масла, я его вообще отключал разницы и реакции никакой!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  10. #250
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пришли мне схему обманки

  11. #251
    Polo Аватар для Stanislav37
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, всем привет! Кто чистил вкг на нашем двигле? Что снимать,что чистить? А то есть расхождения с другими...отчет есть,но только на ATW\AWM
    Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
    Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй

  12. #252
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Seattle, US
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stanislav37 Посмотреть сообщение
    ребят, всем привет! Кто чистил вкг на нашем двигле? Что снимать,что чистить? А то есть расхождения с другими...отчет есть,но только на ATW\AWM
    Я чистил вкг вместе с заменой прокладки гбц, так что у меня впускной коллектор был снят. Не уверен что можно снять весь вкг с оставленным коллектором, если можно то имхо ооочень геморно будет.
    Если будешь снимать коллектор, то как минимум 3 зажима заводских тебе надо будет сорвать.

    Название: ВКГ.jpg
Просмотров: 54

Размер: 162.4 Кб

  13. #253
    Polo Аватар для Stanislav37
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tarin Посмотреть сообщение
    Я чистил вкг вместе с заменой прокладки гбц, так что у меня впускной коллектор был снят. Не уверен что можно снять весь вкг с оставленным коллектором, если можно то имхо ооочень геморно будет.
    Если будешь снимать коллектор, то как минимум 3 зажима заводских тебе надо будет сорвать.
    Спасибо,чем надо заранее запастись,чтобы потом не попасть при снятом коллекторе?

    Цитата Сообщение от tarin Посмотреть сообщение
    как минимум 3 зажима заводских
    имеешь в виду хомуты?
    Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
    Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй

  14. #254
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принимайте) четвертый месяц владею сим чудным аппаратом!
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  15. #255
    Polo Аватар для Stanislav37
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladB Посмотреть сообщение
    Принимайте)
    Велкам)))
    Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
    Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй

  16. #256
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stanislav37 Посмотреть сообщение
    Не уверен что можно снять весь вкг с оставленным коллектором, если можно то имхо ооочень геморно будет.
    Не могу сказать что очень удобно, но делаю без снятия коллектора и делаю достаточно часто...
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  17. #257
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stanislav37, я чистил всю вкг, не толькоо у себя на ATW но и другу на AWM система почти идентична, могу сказать несколько: хомутов нужно будет много, скорее всего придется менять "Z" образный патрубок который идет прямиком из блока, ты когда его выстакивать будешь наверняка рассыпется, так же запастись не одной прокладкой (кольцо)для этого патрубка имеет свойство рваться при установке, подходят от патрубка ОЖ одинаковые по размеру и толщине, далее блидер если норм то максимально промыть, эжекционный насос вероятно под замену,чистка как мертвому припарка, также редукционный клапан он же грибок, ну и много много карбоклинера,примерно по ценам: патрубок если я не ошибаюсь нет наших дубликатов, будет в районе 1000р, чуть больше стоит грибок, и примерно столько же стоит ежекционный насос,клапан блидер около 8ми сотен! чистить ВКГ не очень удобно при одетом коллекторе у себя я снимал, другу делали на одетом, перематерился весь! за одно по возможности проверь всю вакумную систему и байпас!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  18. #258
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Seattle, US
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stanislav37 Посмотреть сообщение
    имеешь в виду хомуты?
    Да хомуты. Если будешь снимать коллектор еще наверно 2 маленьких сверху понадобяться, тоненькие патрубки сверху коллектора. У меня получилось их просто отжать и зажать назад но по сути заколхозил . + 'по хорошему' прокладка впуска - 058129717D, я менял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    эжекционный насос вероятно под замену,чистка как мертвому припарка
    nikola_, на сколько я понимаю на ATW на ручке эжекционного насоса нет. Там развязка через впускной коллектор.

  19. #259
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tarin Посмотреть сообщение
    nikola_, на сколько я понимаю на ATW на ручке эжекционного насоса нет. Там развязка через впускной коллектор.
    у меня стоит!http://autolinepnz.ru/autolinepnz/ph...a31ea3_210.jpg
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  20. #260
    Polo Аватар для Stanislav37
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tarin,
    а у меня похоже имеется
    Название: IMAG0618.jpg
Просмотров: 43

Размер: 128.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    nikola_,

    tarin,
    спасибо

    просто у меня еще масло давит из под крышки головки блока...правда был неисправен "грибок" - поменял....может перестанет давить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    nikola_,
    можно еще понаглеть?
    Не подскажешь номерки того что ты перечислил... прокладки(кольцо), блидер (если не получится промыть),кстати промывать как? просто опустить на время в тазик с салярой? И вообще,когда промывается вкг, то чем чистить то все это?тоненьким ершиком или так же достаточно замочить?
    Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
    Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй

Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12839
    Последнее сообщение: Вчера, 18:41
  2. Ответов: 10758
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 20:34
  3. Перекличка владельцев 2,5 TDI
    от Анжи в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 09:38
  4. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14
  5. Перекличка владельцев APU 1.8T
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •