0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Всем привет. Никак не могу забороть проблему спонтанно загарающейся масленки. Перелопатив форумы понял, что проблема решается начиная от замены маслаи т.д.
Масло менял, маслянный насос менял в поддоне (сеточка была забита), давление масла замерял, датчик давления масла около маслянного фильтра тоже менял - вроде все в порядке, но проблема остается на маленьких оборотах спантанно загарается масленка и пропадает через некоторое время. В процессе всех эксперементов было замечено, что есть датчик на маслянном поддоне, на сколько я понял (датчик уровня и температуры масла), но он есть не у всех. Печаль заключается в том что провод от датчика походу срезали или поддон не родной.
Из форумов понял, что если датчик есть то его показание анализирутся вместе с датчиком давления. Подскажите пожалуйста есть ли он на atw и если есть куда уходит второй конец провода.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
привет, я много раз задавался вопросом зачем датчик в поддоне(уровень масла) если даже на сухой двигатель ничего не загорается, у кого-нибудь работает уровень масла, загоралась ли желтая масленка???Всем привет. Никак не могу забороть проблему спонтанно загарающейся масленки. Перелопатив форумы понял, что проблема решается начиная от замены масла и т.д.
Масло менял, маслянный насос менял в поддоне (сеточка была забита), давление масла замерял, датчик давления масла около маслянного фильтра тоже менял - вроде все в порядке, но проблема остается на маленьких оборотах спантанно загарается масленка и пропадает через некоторое время. В процессе всех эксперементов было замечено, что есть датчик на маслянном поддоне, на сколько я понял (датчик уровня и температуры масла), но он есть не у всех. Печаль заключается в том что провод от датчика походу срезали или поддон не родной.
Из форумов понял, что если датчик есть то его показание анализирутся вместе с датчиком давления. Подскажите пожалуйста есть ли он на atw и если есть куда уходит второй конец провода.
--- Добавлено чуть позже ---
какой насос ставил и какие фильтры масляные???
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
у меня, когда зажигание включаешь, лампочка загорается и гаснет, а когда зажигание включено примерно сек30 пищит и горит красная масленка, заводиш, все пропадает что за херь нипойму, на счет желтой на наших моторах ее быть не может никак!
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не делай так просто)
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
058115105C - Oil Pump (Meyle)
068115561B - Oil Filter (Mann) - большой емкости
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Держи- по моему эта- уплотнительное кольцо 058 905 261 A--- 058 905 447 C-наконечник
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пришли мне схему обманки
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
ребят, всем привет! Кто чистил вкг на нашем двигле? Что снимать,что чистить? А то есть расхождения с другими...отчет есть,но только на ATW\AWM
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Я чистил вкг вместе с заменой прокладки гбц, так что у меня впускной коллектор был снят. Не уверен что можно снять весь вкг с оставленным коллектором, если можно то имхо ооочень геморно будет.
Если будешь снимать коллектор, то как минимум 3 зажима заводских тебе надо будет сорвать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
Спасибо,чем надо заранее запастись,чтобы потом не попасть при снятом коллекторе?Я чистил вкг вместе с заменой прокладки гбц, так что у меня впускной коллектор был снят. Не уверен что можно снять весь вкг с оставленным коллектором, если можно то имхо ооочень геморно будет.
Если будешь снимать коллектор, то как минимум 3 зажима заводских тебе надо будет сорвать.
имеешь в виду хомуты?
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Принимайте) четвертый месяц владею сим чудным аппаратом!
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Stanislav37, я чистил всю вкг, не толькоо у себя на ATW но и другу на AWM система почти идентична, могу сказать несколько: хомутов нужно будет много, скорее всего придется менять "Z" образный патрубок который идет прямиком из блока, ты когда его выстакивать будешь наверняка рассыпется, так же запастись не одной прокладкой (кольцо)для этого патрубка имеет свойство рваться при установке, подходят от патрубка ОЖ одинаковые по размеру и толщине, далее блидер если норм то максимально промыть, эжекционный насос вероятно под замену,чистка как мертвому припарка, также редукционный клапан он же грибок, ну и много много карбоклинера,примерно по ценам: патрубок если я не ошибаюсь нет наших дубликатов, будет в районе 1000р, чуть больше стоит грибок, и примерно столько же стоит ежекционный насос,клапан блидер около 8ми сотен! чистить ВКГ не очень удобно при одетом коллекторе у себя я снимал, другу делали на одетом, перематерился весь! за одно по возможности проверь всю вакумную систему и байпас!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Да хомуты. Если будешь снимать коллектор еще наверно 2 маленьких сверху понадобяться, тоненькие патрубки сверху коллектора. У меня получилось их просто отжать и зажать назад но по сути заколхозил. + 'по хорошему' прокладка впуска - 058129717D, я менял.
--- Добавлено чуть позже ---
nikola_, на сколько я понимаю на ATW на ручке эжекционного насоса нет. Там развязка через впускной коллектор.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
tarin,
а у меня похоже имеется
--- Добавлено чуть позже ---
nikola_,
tarin,
спасибо
просто у меня еще масло давит из под крышки головки блока...правда был неисправен "грибок" - поменял....может перестанет давить?
--- Добавлено чуть позже ---
nikola_,
можно еще понаглеть?
Не подскажешь номерки того что ты перечислил... прокладки(кольцо), блидер (если не получится промыть),кстати промывать как? просто опустить на время в тазик с салярой? И вообще,когда промывается вкг, то чем чистить то все это?тоненьким ершиком или так же достаточно замочить?
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй