0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Если сверху то нужно только открутить расширительный бачек-потянуть на себя как бы переворачивая его ''вверх ногами".
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
идея очень даже не плохая
лил мобил 5в40, сейчас лью шелл ультра тож 5в40! фильтр откручивается как обычно т.е резьба правая, если большой фильтр а он поидее должен быть большим т.к мотор турбовый(хотя и маленький подходит) на многих больших фильтрах с торца есть зацепка т.е берешь что нибудь типа прутка и отворачиваешь, если нет такого тогда сьемник, ну а если нет сьемника для фильтра тогда молоток с отверткой в помощь, пробиваешь фильтр в пределах разумного и откручиваешь, для удобства расширительный бачек с места отодвинуть достаточно приподнять ну если вообще руки мощные то можно и патрубок от интеркуллера к ДЗ сдернуть делов ерунда!![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Я его откручиваю старым агрегатным ремнем. Обмытываю вокруг и тяну за один конец. А закручиваю руками =)
А по поводу приборки у меня тоже с ней проблема. Во первых тускнет цвета и пикселы смазываются как описано выше. Так ещё иногда бывает она вообще перезагружается. То есть гаснет посностью и через несколько секунд снова загарается и заново пищит по аэрбэгу, чеку, бензину и т.д. и скидываются показания с памяти компа.
Вот думаю что с ней делать...
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Убирал вчера колхоз с проводки фар(криво подключенный ксенон). Лишнее убрал, поставил новые корпуса штекеров которые в фару втыкаются. При этом вылезла проблема левая фара(обычный галоген без туманок) отказалась светить. Сама фара в порядке (подключал к фишке правой фары). Подключил обратно, на левую фишку.
Отключил от лампочек плюсовые контакты, тестером проверяю при включенных фарах где положено есть 12В. При одетых на лампы контактах тестер показывает 2-3 вольта. Отключал по очереди лампы ближнего и дальнего эффект остался.
Сдается мне проблема в хреновой земле проводки левой фары. Думаю попробовать для теста кинуть землю от АКБ до фары, ну не могли же одновременно плюсовые контакты где то ослабнуть на столько(кроме как подсказал поиск фишки под бардачком)
позже....
не помогла земля от акб до фары. Бум думать.
B5 2000г. ATW 1.8T ручка
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
все парни, утомила меня вконец моя СВВ. Засвистел сам насос, и чек постоянно горит. Гасишь его, 10-20 км и снова ошибка по СВВ лезет. ОТправлю в МСК или Питер мозг на прошивку СВВ, без КАТ, вторая Лямбда.
Бегать с бубном вокруг машины нет никакого желания в поисках утечек и подсосов СВВ.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
правильное решение)))все парни, утомил меня вконец моя СВВ. Засвистел сам насос, и чек постоянно горит. Гасишь его, 10-20 км и снова ошибка по СВВ лезет. ОТправлю в МСК или Питер мозг на прошивку СВВ, без КАТ, сторая Лямбда.
бегать с бубном вокруг машины нет никакого желания в поисках утечек и подсосов СВВ.
выломал кат... перепрошил мозги...отключил СВВ...отключил 2 лямду...машина стала ехать)))
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Всем привет. Так то все нормально, только достала эта экология......![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Та же история. Решил так же - перепрошил и забылвсе парни, утомила меня вконец моя СВВ. Засвистел сам насос, и чек постоянно горит. Гасишь его, 10-20 км и снова ошибка по СВВ лезет. ОТправлю в МСК или Питер мозг на прошивку СВВ, без КАТ, вторая Лямбда.
Бегать с бубном вокруг машины нет никакого желания в поисках утечек и подсосов СВВ.
--- Добавлено чуть позже ---
А что именно?
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
у меня патрубки достали.....оригинал покупать жаба душит, на разборке не бывает.....колхожу по ним....вот ошибка и выскакивает-......вторичного воздуха.....
--- Добавлено чуть позже ---
хде шил? аудитории?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
ЧИтал, что появляется некий гул в пустом кате и выгорают внутренности глушителя. Звук выхлопа стал громче? Или на самом деле пламягас - продукт маркетологов а не инженеров.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
катушки на наши моторы кто менял? а то я чет найти немогу
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Чего их искать то ? Глянь эту тему, там много полезного написано про катушки.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=124272
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
привет парни у меня тоже америкос-но пока все без проблем.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
гул есть, некое время для экспериментов заводил без турбины (внутренностей) так вот гул от ката слышется достаточно особенно при продувке насосом СВВ, есть мнение что у атмосферников очень сильно слышно, далее температура большая особенно у турбовых и вариант о быстром выгорании глушителей я поддерживаю, особенно когда прогреваешь все топливо догорает не в кате а в глушителе так что выводы делать владельцам авто!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да когда делал советчиков было хоть отбавляй....типа прогорит выхлоп.... вонища в салоне будет...грохот как консервная банка....на деле чуть слышнее стал работать мотор на 4-5-6к оборотах...ВСЁ!!!
очень долго рассматривал катализатор....нету у него ни каких тепло отводящих каналов или системы охлаждения...отсюда предположу что функции охлаждения в нём не заложены...(если не прав поправьте)гул есть, некое время для экспериментов заводил без турбины (внутренностей) так вот гул от ката слышется достаточно особенно при продувке насосом СВВ, есть мнение что у атмосферников очень сильно слышно, далее температура большая особенно у турбовых и вариант о быстром выгорании глушителей я поддерживаю, особенно когда прогреваешь все топливо догорает не в кате а в глушителе так что выводы делать владельцам авто!
у меня машина прогревается 5 минут....не думаю что на 800 оборотах там пекло как в аду образуется)))
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
кто его знает как там в адуочень долго рассматривал катализатор....нету у него ни каких тепло отводящих каналов или системы охлаждения...отсюда предположу что функции охлаждения в нём не заложены...(если не прав поправьте)
у меня машина прогревается 5 минут....не думаю что на 800 оборотах там пекло как в аду образуется)))! принцип таков ,когда заводишь машину включается насос СВВ он концентрирует кислородом катализатор потому как не сгоревший бензин попадает в глушитель (мотор холодный смесь не корректна) осаживается в сотах катализатора там же происходит его частичное догорание, лямбды и кат нагреваются быстрее и так далее, что мы получем при выбитом кате, бензин плюется в глушитель и догорание происходит в нем а то и газы прорываются наружу отсюда и вонючка на улице и требование к экологии, то что в салоне будет вонять, это не правда, то что катализатор выступает в роли глушителя это тоже не так, единственное его значение это дожигать топливо, ну а если его выбить он начинает немного бубнеть как боченок вот и все,отсюда и посторонний шум выхлопа! я сам его выбил и езжу уже год ничего не меняя
, сгорит глушитель-разрежем заварим
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
смотрю разговор по поводу катализаторов зашел)))я до пассата ездил на элантре-тас кат стоит керамический.в один прекрасный момент вся керамика осыпалась и машина перестала заводиться.сделал просто-снял кат,вырезал внизу дыру болгаркой,выпотрошил все гуано,поставил заплатку и заварил.поставил на машину-да,звук стал чуть громче и загорелся чек(электрик знакомый поставил обманку на 2 лямбда и чек погас).проездил без проблем 3 с лишним года-прогорела заплатка-снял срезал,вырезал с металла потолще,поставил и заварил(и снова забыл)если не ставить обманку-будет расход чуть повыше и чек гореть(если это не смущает-можно ездить и так).сейчас продаются каты на любую машину-поставь неоригинал если не в лом