0

Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Stanislav37
Не вижу смысла лезть внутро дроселя. Накосячить там можно при не знании, отремонтировать там нечего.
Промой ДЗ и успокойся.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Принимайте и меня, с тем же что и большинство
Еще у меня так, когда в кик даун отправляешься машина сначала разгоняется но не резко, как хотелось бы а потом ревет но с 4-ой на пятую при разгоне не переключается, в режиме драйва и на типтронике едет нормально на ручном 5 включается нормально, хотя я не знаю как должно быть.
расход 14-15 по городу ( 25 км в день) , ездил по трассе (зимник) расход 10 литров за поездку (900 км) темп. на улице была ниже -20.
так машинкой доволен.
еще вопрос почему табло после запуска загорается красным, а потом минут через 5-10 отходит.
и еще комп ерунду пишет по оставшемуся километражу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
Turobov, машину в подпись, а то ничего не понятно![]()
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
+1 участник
джекичан есть![]()
B5 2000г. ATW 1.8T ручка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
B.E.A.R, по поводу джеки чана я вопрос недавно решил, сначала была ошибка по СВВ-зделал СВВ, потом начало 18625 вентиляция топл.бака клапан ном.80 -замена.
Turobov, про автомат чет я недогнал твою мысль, про табло у меня тоже такая байда после долгих поездок немного притухает...
про километражную ерунду тоже поясни вьнятней!
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще когда заправляюсь, приходится по несколько раз вытаскивать пистолет из бака (стравливать воздух) больше трех литров не льет выбивает.
По поводу коробки: в ручном режиме все скорости включаются нормально, а когда в режиме драйв вяло разгоняется и при резком нажатии на педаль газа сначала рвет а потом тормозится, обороты 5 тыщ и не разгоняется больше, отпускаю педаль, медленно нажимаю все нормально - скорость набирается
--- Добавлено чуть позже ---
Расход по городу 15, по трассе 10.....это если не гонять
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что нашел:
1. Настало время максимально быстро ускориться
2. Нажимаем педаль в пол при этом нажимая кнопку кикдауна
3. Отпускаем кнопку кикдауна оставляя педаль в максимальном положении нажатия без кикдауна
4. Разгоняемся на сколько надо.
5. Отпускаем педаль газа и коробка автоматически возвращается в обычный режим работы.
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра буду пробовать
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем уважаемые формучане! Случалось не приятное сегодня - полный расширительный бочок масла!!!(((В место ОЖ какое то желе!!!...На щупе чуть чуть масла осталось вроде как без антифриза. Свечи в порядке - нагар как и должно быть. Вот курю поиском столько версий!!!....и маслоохладитель двигателя вроде как бы виной и... турбина...и прокладка БЦ...Я понимаю что вскрытие покажет, но по таким симптомам куда копать, что искать и делать???!!!Буду рад полезной информации ( советам и прочее!)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 я с вами ATW типтрон америкосвсе хорошо по сканеру ошибка кислородного датчика, экзист уже везет ))
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igor71 Да она в гараже уже стоит на приколе!!!((( Вот на счет герметичности мнения расходятся- вроде сложно проверить!...И чем промывать систему чтоб не было негативного воздействия на соединительные шланги и прочее?...Наверно завтра начну демонтажные работы...вроде нарыл тут на форуме отчет с фото.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
И в чем сложность?
Снимаешь, подаешь давление, опускаешь в воду и смотришь на наличие пузырей.
Имхо. Дело религии. Посмотри, в магазинах много химии, но без частичной разборки системы охлаждения не обойтись.
--- Добавлено чуть позже ---
И в чем сложность?
Снимаешь, подаешь давление, опускаешь в воду и смотришь на наличие пузырей.
Имхо. Дело религии. Посмотри, в магазинах много химии, но без частичной разборки системы охлаждения не обойтись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду пробовать!Спасибо за поддержку и инфу! Сейчас в "Эльзе" еще посмотрю что и как ..на сон грядущий!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня разобрал авто...снял масленый радиатор....пробовал как бы мощностью своих легких продуть контур, чтоб услышать как травит воздух но увы!!!Ни чего не вышло!!!Наверно нужно давление по больше чем в легких наших!))))Еще раз проверил щуп вроде там только масло, свечные колодцы в норме сами свечи тоже.Очень много жижи (смесь масла и G12)!!!!!Попробовал промыть расширительный бачок уайт спиритом.....Скажу вам что результат превзошел ожидания.Хорошо растворяет и вымывает!!!На форуме один наш коллега пробовал в систему заливать и мыл но я что то на измене!)Вот принес домой этот бочок хочу что нить бытовое попробовать еще в качестве очищающего средства от всего того, что в системе!!!Надеюсь что диагноз этой оказии мне был подсказан правильный...!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
DIMMF, мля, здесь обсуждаются только модели ATW а не AWT
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ааааа....вот оно что ..америкосы...только)!...Sorry mr. fenomen999!!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня такой двигатель. Парни какое масло льете. Кастрол что-то мне не нравится похоже много смол в нем. Да если не трудно опишите как долезть до фильтра масленого. Чтобы поменять.