Замена сцепления?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена сцепления?

    Здравствуйте, вот посещает меня мысль, что скоро у меня подойдет к замене ведомый диск сцепления т.к. свободного хода практически нет, педаль сцепления очень тугая ( к сожелению немогу вспомнить как было раньше, но по сравнению с шкодой октавия день и ночь) и сцепление берет в самом верху а иногда что бы перключить на вторую передачу надо выжать клубоко в пол.Машина пассат вариант 2001 г/в, мотор 1.6 ALZ, пробег 197 600.
    Мучаюсь между выбором:ездить до победного конца или же поменять сейчас, какого производителя сцепление приобретать(у официалов прим.20 тыр., а неоригенал от 8 тыс. и ниже).
    Кто сталкивался или в курсе подскажите пожалуйста, а то разброс цен очень велик.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    konstap
    Привет! Лучше менять, иначе можно попасть и на маховик. Посмотри есть тема по запчастям. А так Люк или Сакс.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы ездил пока не забуксует на 5й передаче или при старте.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Я бы ездил пока не забуксует на 5й передаче или при старте.
    Ну нафих такие эксперименты . Если появились хоть какие то проблемы - лучше менять сразу, тем более с таким пробегом. Я вот доездился что сцепление вообще временами переставало выключаться, остановишься - а нужно тронуться - хрен передачу включишь. И педаль кстати до замены ну очень тугая была, когда поменяли пришлось привыкать некоторое время .
    B6 Variant 2008 BZB

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vovan77
    Если перестало выключаться то это проблема с корзиной, а Я про износ диска.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    41
    Сообщений
    412
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет....
    тут погляди... http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=69296

  7. #7
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это у тебя корзина подходит.когда диск передачи включаются легко,газуеш а машина не разгоняется.бери LUK.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363
    это у тебя корзина подходит.когда диск передачи включаются легко,газуеш а машина не разгоняется.бери LUK.
    Почему именно ЛУК, Сакс помягче.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #9
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю у меня маховик САКС проходил ровно месяц ( я писал об этом),заказал оригинал ,пришел LUK.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taxi6363
    Так мы вроде не про маховик.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstap
    Здравствуйте, вот посещает меня мысль,
    Это бывает по первости когда начитаешься форумов
    Цитата Сообщение от konstap
    Мучаюсь между выбором:ездить до победного конца или же поменять сейчас
    до последнего - это когда сцеплению уже пришел конец, а ты забиваешь и ездишь
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Я бы ездил пока не забуксует на 5й передаче или при старте.
    Согласен
    Цитата Сообщение от konstap
    пробег 197 600
    не показатель
    Цитата Сообщение от konstap
    иногда что бы перключить на вторую передачу надо выжать клубоко в пол
    скорее дело не в сцеплении, а по большому счету его всегда надо выжимать в пол и не держать без надобности (пробег за 200 000 - мысли не посещают )

  12. #12
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    так мы вроде обсуждаем что лучше.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Гражданка
    Возраст
    35
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я за Sachs

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион
    по большому счету его всегда надо выжимать в пол и не держать без надобности
    это понятно, я имел ввиду, что плохо включается передача.
    Цитата Сообщение от VW 98 регион
    Это бывает по первости когда начитаешься форумов
    А вот еще начитался, что вместе с сцеплением меняют как правило и маховик.
    Не кто не знает допутимого износа маховика, или же правильно пишут,что придется менять маховик, сцепление в сборе, плюс сальник к.в. и первичного вала.
    Да нет ли у кого сылочки как опредилить настоящий LUK от поддельного? Зарание спасибо.

  15. #15
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Похожая проблема и у меня: хватает на самом верху, передача не всегда хорошо и легко включается (особенно на холодной машине после ночи в гараже, потом со временем проходит). Но педаль такая же мягкая как была у новой. Никаких буксов сцепки нет. пробег 110 000 (реальный)
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  16. #16
    Golf Аватар для Вадим 705
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня начало буксовать вроди сегодня при резгом разгоне....( я на газульку нажал, мотор разкрутился живо а разгона не получилось, отпустил газульку и плавненько нажал, тогда начала разгоняться) подскажите что покупать один диск сцепления или всетаки в сборе все сцепление? и что еще нужно?
    А еще замена по деньгам чего стоит???
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.

  17. #17
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию сцепление

    konstap
    допустимого износа я думаю не определиш,у меня когда сняли сцепу сразу сказали ,маховик долго не проходит.как вводу смотрели

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    вроде уже писали про это.
    пока безлошадный.но поиск рулит.


Похожие темы

  1. Замена сцепления
    от SLAVTCHIK в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 12:04
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 15:14
  3. Замена сцепления AEB.
    от Bazarov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 20:46
  4. Замена сцепления!
    от magn0l в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 15:01
  5. Замена сцепления
    от Олег1973 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2006, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •