0

Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем утра доброго!
Суть проблемы: утром, после длительной стоянки, машина не заводится, делал диагностику, ошибок нет, до этого было поменяно в группах двигателя холодный запуск как было написано в одной из тем форума, потом вернул обратно, снимаю свечи, продуваю колодцы, ставлю другие, стартует сразу же. Вчера проверил компом на холодную датчик ДТОЖ, показало температуру двигателя такую же как и на улице, значит живой, посмотрел рядом (в 4 группе) поле напряжения, на нем было 10 с копейками, снял аккум, подзарядил, ток брал маленький и полную зарядку принял уже через 4 часа. Сегодня утром пришел, начал заводить, вроде вот должна схватить и все, не схватывает, выкручиваю свечи, первый и четвертый цилиндр слегка сыроваты, 2 и 3 нормально. Оставил их, снова завожу, думаю помогу, дал газку, чувствую все, закидало. Выкручиваю, действительно, все сырые. Закручиваю вторые сухие свечи, перед этим покрутил с выкручиненными свечами, вкручиваю, одеваю все колпачки и разъемы (с катушки) и начинаю крутить, прокрутило 2 секунды и завелась, работает стабильно, не глохнет, обороты не плавают. Минуту постоял, поехал, динамика не потерялась, как ехала так и едит, газу даешь, подхватывает хорошо, греется отлично. Господа, Коллеги, помогите, еще зима не пришла, а я уже замучался свечи менять по утрам, уже меняю их меньше 7 минут.
В поиск не отправляйте, был там, прочитал уже много, проштудировал и не знаю в чем еще может быть проблема, на сервисы ехать бессмысленно, т.к. у нас толком никто ничего не ремонтирует, только стригут бабло.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
zrm35
попробуй к моменту запуска подогнать машину и, прикуриваясь от неё, попробовать завестись. имхо - аккум уже устал...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купи новые хорошие свечи ИМХО будет тебе счастье!!!
Сам так колупался в бытность эксплуатируя Ауди 80, при чём для проверки сначала купил дешёвые свечи, думаю если поможет буду раскошеливаться на хорошие, не помогло, история таже. Плюнул на экономию поехал купил NGK которые пробивались на мой мотор и от эфекта приятно обалдел, и зимой и летом проблем с запуском ни каких не было.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zrm35
замер давления топлива на "холодную" и на "горячую".
визуальный осмотр РДТ(прокладок и сеточки) путём его снятия.
По ДТОЖ: нужно проверять его во всё диапазоне VAG-Com(ом), логи
ну это точно никак не влияет на качество запуска...Сообщение от zrm35
продуваю колодцыпо ходу плохой аккумулятор, стандартный ток зарядки 0,1 от ёмкости и по времени примерно 10-12 часов....при уменьшении тока зарядки( есть и такой режим) время увеличивается значительноСообщение от zrm35
на нем было 10 с копейками, снял аккум, подзарядил, ток брал маленький и полную зарядку принял уже через 4 часа
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
речь про обратный клапан бензонасоса...?Сообщение от Александр_ru
замер давления топлива на "холодную" и на "горячую".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
nik5
Свечи поставил новые, Beru, такие же стоят на Опеле вектре, все прекрасно заводится, и пробую три разных комплекта свечей, все одинаково.
Александр_ru
Александр, а что такое РДТ - насос топливный?
Ток разрядки вчера меряли, правда после того как приехал на работу, аккум держал его. В каких группах надо проверять ДТОЖ?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я для экспериментов, помоему, как раз beru и покупал,Сообщение от zrm35
Свечи поставил новые, Beru, такие же стоят на Опеле вектре,Надо проверять идут они к твоему двигателю или нетСообщение от nik5
при чём для проверки сначала купил дешёвые свечи![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
nik5
проверяли, идут, когда год назад купил машину, то на ней стояли такие же свечи, поменяны были на Denso, зимой даже в минус 28 заводилась бодренько.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
енот
обратный клапан проверяется в рамках замера давления топлива, но говоря о замерах на "холодную" и на "горячую"( когда запуск безпроблемный) нужно увидеть тенденцию скорости увеличения давления при пуске в рампе. Работа"обратного клапана" проверяется показаниями даления через 10 мин после остановки бензонасоса, за это время двигатель остыть никак не может, да и пуск через 10 мин происходит также без проблем...
Проблема "холодного пуска" может быть комплексной, универсального по однозначности решения нет, чаще всего это индивидуальные решения, которые впрочем, могут быть похожи....
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как проверяется обратный клапан - я знаю...мой вопрос был не в этом.Сообщение от Александр_ru
обратный клапан проверяется в рамках замера давления топлива, но говоря о замерах на "холодную" и на "горячую"( когда запуск безпроблемный) нужно увидеть тенденцию скорости увеличения давления при пуске в рампе. Работа"обратного клапана" проверяется показаниями даления через 10 мин после остановки бензонасоса, за это время двигатель остыть никак не может, да и пуск через 10 мин происходит также без проблем...
Проблема "холодного пуска" может быть комплексной, универсального по однозначности решения нет, чаще всего это индивидуальные решения, которые впрочем, могут быть похожи....
он был как раз в этом. на холодную и горячую может быть разная "тенденция скорости увеличения давления" ? РДТ, насос и магистрали имеют температурную зависимость ? (вопрос может быть только в питании бензонасоса, а это, опять же, вопрос в сторону аккумулятора)Сообщение от Александр_ru
нужно увидеть тенденцию скорости увеличения давления при пуске в рампе
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zrm35
РДТ- регулятор давления топлива
У меня другой двигатель и другие группы, но раз ты пользуешься VAG_Com(ом), то вообще-то там обозначенно, LBL файл есть твоего двигателя?...температура ОЖ присутствует в нескольких группах. Лог писать собственно по любой можно, где присутствует в поле температура ОЖ, важно, что-бы кривая не имела пологих участков, за исключением "конца прогрева", 90 гр +- конечно 1-2 градуса...нет конечноСообщение от енот
РДТ, насос и магистрали имеют температурную зависимость ?но вот как-то так получается, что если двигатель запустили и он буквально проработал минуту ( за которую нагреться естественно не успеет, а равно как и зарядиться аккумулятор), глушим и заводим вновь, пуск происходит без проблем....
причём что интересно, на "горячую" ВСЕ параметры, измеряемые в рамках замера давления топлива в полном порядке и соответствии...
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
вот ещё какой нюанс: включая бензос несколько раз поворотом ключа, но не заводя двигатель, мы тем самым создаём давление в топливной рампе и ведь затем пуск происходит нормально, из чего можно предположить, что при обычном, нормальном пуске давление в рампе создаётся быстро рабочее, причём при замерах бензос на "горячую" давление на "пробку" достигает 5,5-6 кг/см2 и как-то говорить о "умирании" бензоса нет оснований, особенно при условии хороших данных о работе РДТ, обратного клапана...
допустим мы "оживляем" аккум (как это иногда делается в очень холодную погоду морганием дальним светом) включая бензос, но ведь и зарядиться он буквально за минуту работы генератора не может (выше говорил), а после минутной работы двигателя, он вновь пускается без проблем....вобщем...проблема может быть комплексной и индивидуальной....все индивидуальные факторы перечислять я думаю не нужно....
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Александр_ru
но вот как-то так получаетсяединственно что только возможно...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от енот
единственно что только возможно...нет...."наши руки не для скуки"
если будет возможность по времени, на ближайших выходных собираюсь померять даление именно на "холодную"....напарника только найти можно, из-за открытого капота манометр не видно...хотя если манометр в сторону вывесить....в обЧем, будем посмотреть
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Задал вопрос, и теперь сижу постигаю Ваши речи, будем тоже мерять и лечить, на выходных прочищу насос, сеточки, благо опыт есть, и почищу дроссельную заслонку.
До этого, когда тепло, все заводилась хорошо, а как стало сыро и прохладно, то начались проблемы.
Узнал у бывшего хозяина, что аккуму на данный момент 3 года. Еще вопрос, а проверить искру можно как на наших авто? или может екнутся катушка?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Александр_ru
отпишитесь...имхо (уверен на 99%) - разницы не будет никакой(при условии достаточного питания на бензонасос в момент холодного запуска).
zrm35
можешь померить давление топлива, а так же проверить работу обратного клапана бензонасоса.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
zrm35
Не понял, смена адаптаций дала результат?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
енот
если найду манометр, то тогда померяю, если что, какой манометр купить? и что еще надо к нему?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
теоретически и практически при исправности всех систем её быть и не должно, в данном случае меня сейчас интересует скорость нарастания давления в топливной рампе и момент установления рабочего давления при первом пуске двигателя при фактически нулевом давлении в топливной рампе после ночной стоянки (для "чистоты" эксперимента можно с вечера "повесить" манометр, создав работой двигателя давление и потом просто заглушив двигатель, оставив манометр в системе)Также, сопоставлю с результатами измерения напряжение на АБ в предпусковой, пусковой моментах на "холодном" и "горячем" двигателе в реальном масштабе времени,т.е. время проведения проверки.Сообщение от енот
имхо (уверен на 99%) - разницы не будет никакой
по сути это фактически время "жизни" и нормального функционирования АБ, может отличаться несколько в разные стороны, это усреднённое время.Сообщение от zrm35
что аккуму на данный момент 3 года
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Проводил такой эксперемент, разници нет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zrm35
вот мой отчёт по замеру давления топлива.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E8%EA%E0
отчёт есть также в БЗ( не мой). Уточни для себя, на какое давление у тебя РДТ (на нём написанно)
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
разницы нет в чём? т.е. ты хочешь сказать, что при первом пуске давление рабочее установилось в момент прокручивания двигателя стартером, но двигатель не пускался ? при этом напряжение на АБ оставалось в штатных пределах, как при "холодном" пуске, так и при "горячем"?Сообщение от Maks S.
Проводил такой эксперемент, разници нет