0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Ну как то так.
Чистка и адаптация ДЗ решила многие вопросы.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пройденный этап, чистая и адаптированная, угол открытия ~0,4 град, по VAG-Com (соответствующий LBL=Elsa) всё в порядкеСообщение от Maks S.
Чистка и адаптация ДЗ решила многие вопросы![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Ещё иногда выручала процедура изменения адаптаций![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
конструкции разнообразны. Манометр обычный. К нему тройник и два топливных шланга. один из вариантов конструкции.Сообщение от zrm35
если что, какой манометр купить? и что еще надо к нему?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
в курсене пробовал ещё, да и автору насколько я понял, не особо помогло, кроме того, эти изменения рекомендовались в зиме время, проблема присутствует и в "летнее" время года...
енот
манометр-то обычный, но желательно большого калибра и на 6 Атм, цена деления меньше....удобнее проводить измерения...как например в моём отчёте![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Так попробуй, если остальное всё проверил, там делов на пару минут.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
дел там в самом деле на пару минут, но ведь раньше проблем "холодного пуска " не было, а пробег с того момента не такой уж и большой получился...Сообщение от Maks S.
Так попробуй, если остальное всё проверил, там делов на пару минут
оченно интересно мне узнать, в чём здесь делоя ведь не жалюсь и не кричу хел ми, машина не заводится, просто планомерно ищу причину, причём не заменой подряд всего и вся, а с толком и пониманием стараюсь вычислись....
Добавлено спустя 52 минуты 6 секунд:
итак, не откладывая в долгий ящикприезжаю в гараж, не заводя машину, подключаю мультик к АБ, U=12,27в
беру с собой в салон мультик через удлиннитель, кручу стартером, U=9,3в. в момент прокручивания стартером
![]()
![]()
" и на старуху бывает проруха"...ясный перец, что первым делом сейчас пытаемся зарядить аккум, за время зарядки машина явно остынет, цикл ведь 10-12 часов током стандартной величины, уж незнаю,сколько возьмёт на себя аккум, может и вообще...словом, пора менять аккум в преддверии долгой холодной полярной ночи
остальных телодвижений пока делать не буду, хотя установку по промытию форсунок плавно-методично собираю.....не выкидывать-же запчасти
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
Александр_ru
А я сегодня попробовал сделать следующее: включил на пару минут свет, потом пару раз передернул ключиком и о чудо, начала схватывать, но видимо топлива не хватало, помог педалью газа, завелась и работала стабильно. На выходные дадут новый аккумулятор, на всякий случай собираю набор для замера давления топлива и буду чистить топливный насос. Тебе конечно надо готовится к зиме, я сам из Воркуты, так что я тебя понимаю![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zrm35
о "моргании светом" я говорил выше...это из "северных" особенностей "разогрева" аккума.....отчёт читал мой? видел какой манометр? с насосной какой-нить снимипромой только хорошо бензином. Удачи коллега!
![]()