0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					OleGun
Смотри - просто размер надо ставить одинаковый и спереди и с зади. Надо было поставить на перед 65 и на зад.
Ты же поставил спереди 65 а сзади 60.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Меня теперь физика процесса интересует.![]()
Механической связи между колесами нет, но есть антипробукс и антиблокир, может они как-то влияли? Датчики вращения на всех колесах стоят или тока на ведущих, кто знает? До истины докопаться нада.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					OleGun
Датчики на всех колёсах. Может с этим связано.
Хотя как то день ездил, с зади 195/65/15 спереди 215/55/16, никаких толчков не было, но у меня только АВS.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Линейная скорость одинакова - а радиусы разные. Следовательно у колеса с большим радиусом другая угловая скорость. А пробуксовка как раз это и отслеживает (если не ошибаюсь).Сообщение от OleGun
Меня теперь физика процесса интересует.![]()
Механической связи между колесами нет, но есть антипробукс и антиблокир, может они как-то влияли? Датчики вращения на всех колесах стоят или тока на ведущих, кто знает? До истины докопаться нада.
разница в 5% 195*0.65=126 195*0.6=117.
Наверное так.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Вот вот, уже дельные мысли пошли, только когда антибукс включается он лампочку зажигает, а её не было, я специально смотрел, потом выехал на щебенку и тапку дал, загореласи родимая.Сообщение от Bobokin
OleGun писал(а):Меня теперь физика процесса интересует.
Механической связи между колесами нет, но есть антипробукс и антиблокир, может они как-то влияли? Датчики вращения на всех колесах стоят или тока на ведущих, кто знает? До истины докопаться нада.
Линейная скорость одинакова - а радиусы разные. Следовательно у колеса с большим радиусом другая угловая скорость. А пробуксовка как раз это и отслеживает (если не ошибаюсь).
разница в 5% 195*0.65=126 195*0.6=117.
Наверное так.
Как это понимать? Антибукс слегка срабатывал не зажигая лампочки?100% с угловыми скоростями связано, но какая именно система давала толчки
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Нада шоб другин ПЕРЦЫ кроме енот посмотрели
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Если взять рулетку и померить длину окружности, возможно у твоихколес она была примерно равная, вот и не дергалось оно. ИМХОСообщение от Maks S.
Хотя как то день ездил, с зади 195/65/15 спереди 215/55/16, никаких толчков не было, но у меня только АВS.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Вобщем перелопатил все что мог по этой теме, вывод - шалила АБС. Передние крутились медленнее задних, система считала это частичной блокировкой, обработка происходит при отпущенной педали газа (из телефонной консультации с официалами), поэтому и дергалось только под сброс газа. Антипробуксовка тоже будет шалить, но только если меньшие колеса будут стоять спереди, передние будут крутиться быстрее задних, система бутет считать это пробуксовкой. Вот такие пироги![]()
Теперь все ясно.![]()

