Толчки под сброс газа. - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleGun

    Смотри - просто размер надо ставить одинаковый и спереди и с зади. Надо было поставить на перед 65 и на зад.

    Ты же поставил спереди 65 а сзади 60.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня теперь физика процесса интересует.
    Механической связи между колесами нет, но есть антипробукс и антиблокир, может они как-то влияли? Датчики вращения на всех колесах стоят или тока на ведущих, кто знает? До истины докопаться нада.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleGun
    Датчики на всех колёсах. Может с этим связано.
    Хотя как то день ездил, с зади 195/65/15 спереди 215/55/16, никаких толчков не было, но у меня только АВS.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleGun
    Меня теперь физика процесса интересует.
    Механической связи между колесами нет, но есть антипробукс и антиблокир, может они как-то влияли? Датчики вращения на всех колесах стоят или тока на ведущих, кто знает? До истины докопаться нада.
    Линейная скорость одинакова - а радиусы разные. Следовательно у колеса с большим радиусом другая угловая скорость. А пробуксовка как раз это и отслеживает (если не ошибаюсь).
    разница в 5% 195*0.65=126 195*0.6=117.

    Наверное так.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobokin
    OleGun писал(а):Меня теперь физика процесса интересует.

    Механической связи между колесами нет, но есть антипробукс и антиблокир, может они как-то влияли? Датчики вращения на всех колесах стоят или тока на ведущих, кто знает? До истины докопаться нада.




    Линейная скорость одинакова - а радиусы разные. Следовательно у колеса с большим радиусом другая угловая скорость. А пробуксовка как раз это и отслеживает (если не ошибаюсь).

    разница в 5% 195*0.65=126 195*0.6=117.



    Наверное так.
    Вот вот, уже дельные мысли пошли, только когда антибукс включается он лампочку зажигает, а её не было, я специально смотрел, потом выехал на щебенку и тапку дал, загореласи родимая.
    Как это понимать? Антибукс слегка срабатывал не зажигая лампочки? 100% с угловыми скоростями связано, но какая именно система давала толчки

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Нада шоб другин ПЕРЦЫ кроме енот посмотрели

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Хотя как то день ездил, с зади 195/65/15 спереди 215/55/16, никаких толчков не было, но у меня только АВS.
    Если взять рулетку и померить длину окружности, возможно у твоихколес она была примерно равная, вот и не дергалось оно. ИМХО

  6. #26
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleGun
    Цитата Сообщение от OleGun
    100% с угловыми скоростями связано, но какая именно система давала толчки
    Вот разберись и напиши отчет, кто же знает, тут мало у кого колеса разные стоят да и ASR и ESP есть не у всех .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем перелопатил все что мог по этой теме, вывод - шалила АБС. Передние крутились медленнее задних, система считала это частичной блокировкой, обработка происходит при отпущенной педали газа (из телефонной консультации с официалами), поэтому и дергалось только под сброс газа. Антипробуксовка тоже будет шалить, но только если меньшие колеса будут стоять спереди, передние будут крутиться быстрее задних, система бутет считать это пробуксовкой. Вот такие пироги
    Теперь все ясно.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. AWX На хх толчки двиг при сбрасывании газа
    от handy85 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 22:01
  2. Звон из под днища при сбросе газа.
    от Mishanya67 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 09:18
  3. Свист под капотом при сбросе педали газа
    от limon888 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 14:41
  4. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  5. Подсветка под капотом и в багажнике
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •