0
-
22.10.2009, 00:43 #1
- Регистрация
- 05.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Обгонная муфта генератора
Всем привет! Вышла из строя обгонная муфта генеротара , вследствии этого начал скакать натяжитель ремня генератора и очень сильно начал пищать ремень при мах вывернутом руле.Сначала начал грешить на рулевую рейку, думал что она вышла из строя(т.к. 6 мес назад ее делал),но нет.Течи нигде не было и этот вариант отпал. При проверки работоспособности обгонной муфты сделал заключение что пришел конец именно ей. 2 дня назад купил оригинальную муфту и спец ключ для ее откручивания и сегодня решил паменять. Снял генератор, а чтобы снять пришлось еще изготовить ключь ,чтобы не дать прокручиваться вискомуфте. Далее при замене центральный болт я пытался открутить против часовой стрелки,но не смог открутить , т.к. он видно очень сильно зажат и не могу понять в какую сторону крутить его.Начал подозревать что там может левая резьба! Может кто подскажет центральный болт в какую сторону надо откручивать?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
-
22.10.2009, 00:57 #2
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 23,301
Спасибо: Получено: 3,400
Отправлено: 429
0Почитай про муфты похожие темы внизу твоей же, например http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=60993
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
-
22.10.2009, 01:08 #3
- Регистрация
- 05.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Да все уже изучено ! Но не могу открутить центральный болт!И WD-40 пырскал на него, но не помогло!Весь вопрос в какую его сторону отворачивать против часовой стрелки или по ?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
-
22.10.2009, 02:20 #4
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0когда мне меняли муфту точно не скажу,не обратил внимание,но помоему нормальная резьба.но разбирали заднию часть и брались за статор.ты берешся за муфту и ее же откручиваеш .если бы так можно было делать спецы шелкали их как орех.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
22.10.2009, 08:11 #5
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Это не центральный болт, а вал ротора. Его удерживаешь, а муфту против часовой. Надо приложить хорошее усилие.
-
22.10.2009, 09:36 #6
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Luka
дал-бы ссылку на свой отчёт например....а то автор будет пытаться удержать вал без спец.ключа . Даже "мёртвую" муфту за шкив не открутить при удержании вала сплайном. Усилие затяжки по факту много больше, чем заклинивший свободный ход муфты в этом-же направлении (с треском будет проворачиваться). Я например при отсутствии спец.ключа, как говорил уже раньше в твоём отчёте, срезал "болгаркой" все "шкурки" с муфты, подрезал внутреннюю втулку и раскалывал её....в этом месте можно уже пробовать отвернуть её разводным ключом при условии удержания вала сплайном.
Ну а если обгонную муфту предполагается сохранить, то спец.ключ нужен обязательно.
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
да,резьба там обычная, правая М16х1,5...по крайней мере на моём генераторе. И ещё важно....не ошибиться с выбором обгонной муфты, вариантов много, как и генераторов и даже на один генератор бывают разные (по VIN) обгонные муфты....имел несчастье ошибиться....приобретал INA в обеих случаях
-
22.10.2009, 10:01 #7
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0мне муфту откручивали пистолетом ничем не удерживая. Откручивается влет
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
22.10.2009, 10:15 #8
- Регистрация
- 05.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сегодня с утра пришла умная мысль после сна, что это не болт ,а сам вал ротора.Спец ключ я уже купил .Просто делал не так . Тот ключ который вставляется в саму обгонную муфту надо откручивать против часовой стрелки , а вторым спец ключом удерживать вал неподвижно.
А делал наоборот удерживал муфту неподвижно и пытался открутить центральный болт!
Пойду сейчас пробывать.VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
-
22.10.2009, 10:23 #9
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Большой разницы нет, что держать, а что крутить. Главное делать это в нужном направлении.
-
22.10.2009, 10:24 #10
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от пингвин
Сообщение от Markis
"масло маслянное" какая разница, что ты будешь удерживать, а что крутить...главное, что-бы качественно удержать, то, что удерживаешь....крутить муфту может быть теоритически чуть легче, момент выше за счёт диаметра муфты....
примерно так, или гайку крутишь, болт удерживаешь, или гайку держишь, болт крутишь....есть и третий вариант, разнонаправленные движения, болт в одну сторону, гайку в другую, но с муфтой такой вариант не годится, "свободный ход" у неё есть однако....со спец.ключом возможен, т.к. "браться" будешь за "нужную" часть муфты и "свободный ход" мешать никак не будет...
-
22.10.2009, 10:30 #11
- Регистрация
- 05.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Получается что так как я делал то я ее зажимал!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
-
22.10.2009, 10:35 #12
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Markis
-
22.10.2009, 10:36 #13
- Регистрация
- 05.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Пойду пробывать.Вечером отпишусь.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
-
22.10.2009, 15:27 #14
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0давай ждем.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
22.10.2009, 16:57 #15
- Регистрация
- 17.06.2009
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да не надо там никакого спец ключа! Снимаешь генератор, электросваркой делаешь точки на обойме (то есть фиксируешь муфту) в местах где я показал. А далее зажимаешь муфту в тисках, а вал крутишь торксом и все отворачивается. Муфту менять полчаса. Когда ставишь новую, просто закручиваешь от руки. Она самозатягивающаяся.
-
22.10.2009, 17:17 #16
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от Romadios
-
22.10.2009, 19:53 #17
- Регистрация
- 17.06.2009
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну конечно же проще купить спец ключ или искать его неизвестно где. А сварчный аппартат редкость что ли? У каждого дяди васи в гараже. Там надо то 2 точки поставить!
-
22.10.2009, 20:03 #18
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от RomadiosСообщение от Romadios
-
23.10.2009, 01:45 #19
- Регистрация
- 05.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Когда не получилось вчера открутить, папа так и советовал сделать,благо есть сварка.Но я эту идею оставил как самый последний вариант.
Вообщем поменял ее.Просто очень сильно зажата была. Четсно делал я все правильно,т.е. при откручивании нет разницы : держать гайку и откручивать болт или держать болт и откручивать гайку. Резьба оказалась правая. При откручивании просто понадобилась труба где-то 50 см в длинну. Самый прикол что дали не ту обгонку.Продавец наверное раз 5 номер моей муфты по каталогу смотрел и все равно дал не ту, я съездил к нему и он заменил.Еще вернул 10$,т.к. мой тип обгонки оказался дешевле той, которую он мне изначально дал.
Сейчас натяжитель стоит ровно, без всяких поддергиваний ,а самое главное пропал писк ремня при мах вывернутом руле.
Вообщем всем спасибо кто откликнулся!VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
-
23.10.2009, 13:52 #20
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0торксом или шестиграником?если получится то не плохой варинт.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Похожие темы
-
Обгонная муфта генератора - какая?
от HMX в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 3Последнее сообщение: 04.03.2014, 10:07 -
Обгонная муфта генератора
от al88f в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 13.12.2009, 18:56 -
обгонная муфта генератора
от canyra puh в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 20.10.2009, 22:12 -
Чем крепиться обгонная муфта на шкиве генератора?
от Григор1 в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 21.01.2009, 11:24 -
Обгонная муфта генератора
от Sergey P. в разделе Архив 2008г.Ответов: 17Последнее сообщение: 12.10.2008, 09:58