0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
маленький нюанс: я еще сильной струей мыл арки колес, может тут еще што мог залить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
100%Сообщение от alesmortys
alesmortys
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
нетСообщение от Добрый Ангел
маленький нюанс: я еще сильной струей мыл арки колес, может тут еще што мог залить?![]()
если колёса бы не вертелись то да![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня вот тоже аккум плавал в воде. точнее под площадкой, где он стоит, озерцо воды. сегодня открутил площадочку (3 болта на 13) и выскреб кучу мусора, слил воду. там 2 дренажных отверстия. одно прям под акб, а другое справа, уже под вакумным усилителем тормозов. его можно нащупать руками и продавить, если засрано. правда я когда "продавливал" сорвал случайно резинку так что осторожнее.. правда не понял каким образом эта вода попадает в салон? когда дождь у меня просто струи воды идут в салон из под печки. и мне так кажется, это не только из забитых дренажных отверстий. в салон вода может попасть либо через воздушный фильтр печки (у меня он негерметичный, одно крепление заломано) либо через блок ЭБУ, который справа.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Сообщение от vano25
у меня вот тоже аккум плавал в воде. точнее под площадкой, где он стоит, озерцо воды. сегодня открутил площадочку (3 болта на 13) и выскреб кучу мусора, слил воду. там 2 дренажных отверстия. одно прям под акб, а другое справа, уже под вакумным усилителем тормозов. его можно нащупать руками и продавить, если засрано. правда я когда "продавливал" сорвал случайно резинку так что осторожнее.. правда не понял каким образом эта вода попадает в салон? когда дождь у меня просто струи воды идут в салон из под печки. и мне так кажется, это не только из забитых дренажных отверстий. в салон вода может попасть либо через воздушный фильтр печки (у меня он негерметичный, одно крепление заломано) либо через блок ЭБУ, который справа. но ЭБУ у меня впорядке, разбирал коробку, влаги там не обнаружено. а то что струи идут из под печки свидетельствует о том что льет либо через фильтр печной либо вообще из под лобовухи, стойки (у меня нет наружней накладки на стойку, от лобовика). вообщем завтра возьму фотик в гараж, сфотографирую и сформулирую еще много вопросов
под воздушным фильтром, а точнее под его корпусом лежит как правило прокладка поролоновая с залитой резиной торцом, и тут ккак раз водичко и бежит в воздухозаборник печки и\или по стеночкам в салон. под ЭБУ такая же прокладочка. как правило им уже пришла черная с косой, поэтому замена или продолжающиеся недолго мучения с водой в салоне.... потом проблемы с климатом, коробкой... и как повезет.
а под крепление налей герметика силиконового и приклей..., если не восстановить корпус пластмассовый.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Либо сел аккумулятор, либо плохой кантакт на клеммах.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда моторный отсек начинает цвести из-за грязи, которая собирается годами, и в труднодоступных местах появляется ржавчина(не смотря на оцинковку наших кузовов) - ВОТ ЭТО - ПЛАЧЕВНО[u]Сообщение от Д.С.Н
маннитола штатная?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
я смысла не вижу в этой процедуре потому что заканчивается всё ПЛАЧЕВНОСообщение от Jeat
JeatЯ мою двигло 2 раза в год - перед зимой и перед летним сезоном
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не было что стартер при запуске издавал звуки.
У меня сначала кряхтел пару месяцев, изредка тоже щёлкал и , ... заводился я с толчка. В один прекрасный момент больше стартер не закрутился. Сняли стартер, смазке от температуры и от времени пришел конец, всё высохло.
Всё разобрали, смазали, проблем больше со стартером пока не возникало.
Симптомы были как у тебя, поворачиваешь зажигание, щелчек, стартер не крутит, всё остальное работает. Думаю при мойке мотора попала вода в стартер и стало ему совсем плохо. Попробуй с толчка завести, если заведётся. то точно стартер.
AHL мотор без наворотов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НетСообщение от Добрый Ангел
маленький нюанс: я еще сильной струей мыл арки колес, может тут еще што мог залить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стартер мог залить, больше особо нечего заливать.Сообщение от Добрый Ангел
маленький нюанс: я еще сильной струей мыл арки колес, может тут еще што мог залить?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Если негде зарядить акум и если сомневаешься именно в нем, то просто прикури от кого-нить. Ничего от этого машине не будет. Только машина-донор должна быть заглушена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от VW 98 регион
Если негде зарядить акум и если сомневаешься именно в нем, то просто прикури от кого-нить. Ничего от этого машине не будет. Только машина-донор должна быть заглушена.Это не очень хорошая идея, если подзаклинило стартер. Итог будет оба посаженных аккума.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни! Спасибо за советы! Сгонял на велике, купил новый акум - поставил, завелась родная! Пробил заодно две дренажные дырки для слива воды под креплениями акума, они были забиты гнилыми листьями и мусором.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю с решением проблемы! Молодец, что отписался.