0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу я вам рассказать несколько слов о данном автомобиле....хотя если честно словами я наверное смогу передать только 10% тех ощущений, которые испытал от поездки на данном автомобиле.
Ни для кого не секрет, что между автопроизводителями существует негласное соперничество в выпуске такого рода автомобилей, Фольксваген Гольф GTI, Мазда 3MPS, Форд Фокус РС....
До лета этого года, лидерство в данном сегменте авто было за Маздой с ее бешеной трешкой которая оставила не удел первое поколение Форд Фокус РС,все ждали чем ответит Форд и этот ответ больше похож на ультиматум, встречайте - передний привод, 305 л.с., турбодвигатель Т5, блокировка диффа, 6,3 сек. до 100 км.ч и это только скупые технические данные, самое основное это феноменальные ощущения, для не подготовленной психики этот автомобиль воспринимается как смесь карта с драгрейсинговым авто. Мощность и скорость авто и возможности его тормозной системы и настройки шасси для города избыточны. Вы физически в городе не доходите до 70% его возможностей и даже приблизившись к этому порогу вы испытываете чувство нереальности происходящего, главное что бы зазоры между автомобилями следующими с вами в одном направлении были примерно равны длине вашего авто и тогда вы зигзагами прошиваете весь поток, причем водители других авто не успевают вас толком разглядеть и понять что за машина только что их проехала, адреналиновые потоки заполняют вашу кровеносную систему и вы понимаете что еще чуть- чуть и та грань реальности, которая связывает вас с дорогой растворится и вы превратитесь в некое подобие трансформатора пространства, методично сжимающего дистанцию и время....
Светофор, первая передача - загорается зеленый, бросок сцепления, руль рвется в из рук, удар вторая, свист турбины третья, отстрел в глушитель, четвертая рев двигателя....скорость полета уже далеко за пределами разрешенной скорости и ты понимаешь, что с правми можно расстаться очень быстро и весьма надолго, но как на такой машине можно ездить в рамках ПДД я не понимаю, рывок, пятая, Щелковское шоссе сжимается до состояния переулка в центре Москвы и время воспринимается иначе, счет идет не на секунды а на тысячные доли и только в центре консоли нервно взлетает вверх указатель наддува, посылая адреналиновые импульсы, да стрелка тахометра пляшет в зоне отсечки....
То, с каким звуковым сопровождением едет машина можно назвать симфонией турбодвигателя, свист перепускного клапана при сбросе газа, отстрелы в глушитель, рев двигателя сравним с Мерседесовским восьмицилиндровым AMG 6.3 бесподобное сочетание, завораживающее своей мощью и тембром, я попытался заснять на видео звук двигателя на разгоне, только большая просьба сделать звук по громче, микрофон слабый на телефоне.. вот ссылка http://rutube.ru/tracks/2517745.htmlv=3 ... c93c18a246
Подвеска авто настроенная для бескомпромиссной езды по гоночным дорогам на удивление не плохо справляется с городским асфальтом, единственное что вызывает опасения это роскошные 19 диски и резина с 35 профилем, канализационные люки для нее смертельны...
Тормозная система авто безукоризненна, настроена очень качественно и позволяет со 100 км/ч останавливаться за 38 метров...
В остальном это все тот же Фокус с большим багажником, удобным и вместительным салоном единственное, что не понравилось, так это отсутствие запасного колеса (докатки нет тоже).
Естественно, в салоне стоят очень удобные ковши, дополнительные приборы на консоли для контроля давления наддува, температуры масла и выхлопных газов, кнопка запуска двигателя расположена на консоли между сиденьями и подсвечена красным светом.
Климатконтроль двухзонный, неплохая музыка от Сони, но в такой машине музыку в движении слушать не имеет смысла, если только в пробке или на стянке.
Кстати автомобиль очень успешно можно эксплуатировать в городе, тяговитость двигателя поражает, с 50 км/ч, можно включать пятую передачу и спокойно катиться по городу, коробка шести ступенчатая, сцепление легкое, что надо признать для меня стало неожиданностью, автомобиль трогается с места фактически на холостых, не требуя излишне ювелирной работы педалями газа и сцепления, надо лишь слегка подбросить оборотов. Расход во время поездки составил 16,1 литра, что для такого двигателя я считаю очень достойно. Двигатель спокойно переваривает 95 бензин, но для достижения максимальной отдачи лучше заливать 98.
Внешне автомобиль мало кого оставляет равнодушным, обвес, расширители арок, пороги задний диффузор, оскал переднего бампера, жабры на капоте, антикрыло на двери багажника
Вот за рулем такого уникального авто я провел вчера вечером час времени, жаль что не получилось выехать на МКАД ночью и проверить максимальные динамические характерристики, но и те ощущения, которые я получил от легкой поездки по городу, до сих пор очень реалистичны.
Уникальный автомобиль, универсальный, можно использовать фактически ежедневно, единственное что для меня осталось загадкой, так это то, что делать с этим авто зимой? Можно ли вообще эксплуатировать его зимой с такими мощностными показателями и передним приводом?
Кстати, хочу предостеречь тех кто считает что на таком автомобиле ездить пара пустяков, нет это не так, да он может многое, но он требует на порядок большего умения и от водителя, иначе симбиоза человека и автомобиля не получится, так что те кто задумается о его покупке, пусть так же задумаются о прохождении курса обучения по его вождению.
Стоимость такого авто составляет 1 350 000 тыс.руб., пока в Росии продано 4 таких автомобиля....хочу стать пятым обладателем данного авто в России...и это серьезно...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отличный рассказСообщение от Den 848
Den 848, а ссылка не работает
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
рассказ хороший, но чет смахивает на рекламу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это неожиданный ответ, почему на рекламу? Я просто написал свои ощущения....извините что получилось литературно и без мата...Сообщение от rick
рассказ хороший, но чет смахивает на рекламу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Den 848
ставка налога не смущает?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Я его живьем видел, достойный хот хетч.
Бешеный крейзифрог![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смущает....охота пуще неволиСообщение от Silver Rider
Den 848
ставка налога не смущает?один раз живем...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
мазда лидер гольф класса?До лета этого года, лидерство в данном сегменте авто было за Маздой с ее бешеной трешкой![]()
по какому интересно показателю?
объем 2,0л 150л.с. всего
сотню набирает за 9,1с
"горячей" эту афту назвать ооооочень сложно
что то показатель не очень впечатляетпередний привод, 305 л.с., турбодвигатель Т5, блокировка диффа, 6,3 сек. до 100 км.ч![]()
особенно имея монопривод
для примера Honda Civic Type-R
При объеме 2л без компрессора и мощности 201л.с.
сотку набирает за 6,6с
А родной гольфик R32... на полном приводе с МКПП или DSG
270 л.с. вообще за 5,7с пуляет
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
особенно в свете грядущих повышенийставка налога не смущает?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нее, он про Маздо 3 МПС с турбой и 260 л.с.Сообщение от FateSpb
мазда лидер гольф класса?До лета этого года, лидерство в данном сегменте авто было за Маздой с ее бешеной трешкой![]()
по какому интересно показателю?
объем 2,0л 150л.с. всего
сотню набирает за 9,1с
"горячей" эту афту назвать ооооочень сложно
Где-то читал,что для такой мощности там с передней подвеской наколдовали хорошо, и после этого едет оно хорошо
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Вот, нашел в Авторевю статья
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
забыл про этуМаздо 3 МПС с турбой и 260 л.с.
![]()
но есть S3 c 2.0 TFSI 265л.с. на полном приводе
bmw 135i.... 306л.с.
какие мазды.... какие чпокусы
какой монопривод![]()
кому он нужен при таких мощностях?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
новый Golf R больше нравится![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да адназначнаСообщение от Allman
новый Golf R больше нравится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не забываем про цену вопросаСообщение от FateSpb
забыл про этуМаздо 3 МПС с турбой и 260 л.с.
![]()
но есть S3 c 2.0 TFSI 265л.с. на полном приводе
bmw 135i.... 306л.с.
какие мазды.... какие чпокусы
какой монопривод![]()
кому он нужен при таких мощностях?
цены на сы3 и бэмэвэ с такими спеками - как на боинг![]()
а монопривод на таких мощностях нужен любителям ролл-онов ;)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
цена да...цены на сы3 и бэмэвэ с такими спеками - как на боингнереальная
ну так я думаю такую афту не на последние деньги берут
и всяко не для повседневной езды на работу по пробкам
так что вполне адекватно
да и комплектаха той же мазды по сравнению с гольфом, ауди и бмв
просто ни о чем![]()
пустая табурЭтка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/quote:1pfxm12y]Сообщение от FateSpb
мазда лидер гольф класса?До лета этого года, лидерство в данном сегменте авто было за Маздой с ее бешеной трешкой![]()
по какому интересно показателю?
объем 2,0л 150л.с. всего
сотню набирает за 9,1с
"горячей" эту афту назвать ооооочень сложно
[quote:1pfxm12y]передний привод, 305 л.с., турбодвигатель Т5, блокировка диффа, 6,3 сек. до 100 км.ч
что то показатель не очень впечатляет![]()
особенно имея монопривод
для примера Honda Civic Type-R
При объеме 2л без компрессора и мощности 201л.с.
сотку набирает за 6,6с
А родной гольфик R32... на полном приводе с МКПП или DSG
270 л.с. вообще за 5,7с пуляет
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
Ну что же, про Мазду вам пояснили что это имелось ввиду МПСка, кстати зря вы говорите что она бедно оснащена, в новой МПСке очень достойный уровень оснащения....прогресс и кстати она стала менее спортивной, хороший хетч с мощным мотором, было ураганности уже нет...
Вы приводите данные по динамике разгона до 100 км/ч на основании чего? Часом ли не паспортных данных? Если это так, то рекомендую вам от них просто забыть.....заявлять можно что угодно...только подтвердить это многие авто не могут....а приведенные мною данные получены в ходе инструментальных замеров....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ну вот тебе реальные замеры заезда на 1/4 мили![]()
Только это все на столько субъективно...
Audi S3 1.8T - 12.257c
Audi S3 1.8T - 12.700c
BMW 135i - 12.766c
Opel Astra OPC - 14.343c
Mazda 3 MPS - 14.359c
Volkswagen Golf GTI Edition 30 2.0T - 14.377c
Volkswagen Golf R32 - 14.604c
Mazda 3 MPS - 14.965c
Ford Focus ST - 15.401c
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb О чем вы говорите любезный, это вы сичтаете верными данными?
Ауди S4 с 333 л.с с мегакороткой корбкой роботом и полным приводом проезжает 1/4 мили за 13, 6 секунды, а вы мне тут рассказываете о том что стандартная Ауди S3 1.8T проезжает данную дистанцию быстрее 13 секунд...вы заблуждаетесь милейший
Даже полноприводные эволюшены с трудом выезжают за 13 секунд...вы уж будьте любезны, потрудитесь более точно данные подбирать...
А уж Опель Астра ОПС - с результатом быстрее Мазды 3 МПС вообще нонсенс...
В третьих разговор шел про Форд Фокус РС, а вы приводите данные про СТ.....в чем смысл дружище?
Давате я вам данные приведу некоторые по замерам на динамометрической дороге с использованием комплекса Датрон.
1).Эволюшен - 5,9
2).Форд Фокус РС - 6,3 при заявленных 6,1
3).Мазда 3 МПС - 6,6 при заявленных 6,3
Так что не надо рассказывать небылицы про то что передний привод на Ауди S 3 с 1.8Т делает чудеса на дрэге и рвет полноприводных монстров, плачьте покупатели эволюшенов и субару СТИ.....
С дружеским приветом![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тоже думал, что заказная рекламная статья из автожурналаСообщение от Den 848
Вот это неожиданный ответ, почему на рекламу?![]()
Красиво написано,зачет![]()
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
нет, браза. Иногда напрягают шахматисты. И догнать их и поиметь в сексуально-извращенной форме бывает приятно! И пиз....а вломить напоследок.Сообщение от Den 848
водители других авто не успевают вас толком разглядеть и понять что за машина только что их проехала
Вот сегодня на мкаде корыто одно "типа гонсЧег" прямо в поле моего обзора подрезал мирнопередвигающегося автолюбителя. Так вот мне неприятно стало. Веришь, дружище? И чего-то так вот вломить ему захотелось. Так вот тупо по е...у прыщавому п.....ть слегка (что б думал и знал, что "х.. с тобой что ты сдохнешь в муках адских, так ведь ты же можешь и невинных людей с собой утащить"). Вот только вижу что стал он съе....ть, а машинка то у него ну никак на гонсЧега не тянет. Дешевые понты в ржавой бэхе N-го года. Хрен с ним , думаю.
Еще убъется.
ps всегда надо уважать других участников движения! И это аксиома
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Den 848
ну конечно только ваши данные верны и являются истиной в последней инстанции![]()
этих авто в россии то единицы а вы хотите данные по нимВ третьих разговор шел про Форд Фокус РС, а вы приводите данные про СТ.....в чем смысл дружище?
да и такая телега как чпокус меня никогда не интересовала
чтобы трудится и искать по ней инфу
конечно на ауди S-ке передний привод не едет...не надо рассказывать небылицы про то что передний привод на Ауди
а вот на чпокусе с 300-ми л.с. это просто сверхгениальное решение![]()
где я такое писалчудеса на дрэге и рвет полноприводных монстров, плачьте покупатели эволюшенов и субару СТИ.....в упор не вижу
эволюшен для справки из 10ки выезжает