0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Привет ребята,
в общем такая проблемка:
завожу авто, прогреваю, начинаю движение без фанатизма - все работает нормально, АКПП переключается без толчков.
Как только немного поезжу, особенно с переменными нагрузками (трогание/торможени - городской цикл) на прогретом двигателе заметно пропадает тяга. Причем не то, как у некоторых туго набирает до 3000 об - у меня наоборот, обороты набираются хорошо, только вот тяги уже не чувствую и самое неприятно что в таком режиме появляются толчки АККП при переключении вверх. На трассе это не так заметно - легко набирает 200, но вотв городском цикле с постоянными разг/тормож дико напрягает.
И теперь самое интересное - заглушу двигатель на 5-10 мин (т.е. остыть не успевает), завожу - авто едет как нужно и без толчков но только примерно 5 минут, потом постепенно все возвращается![]()
Планирую копать в направлении N75 и G31, что скажите? Как правильно проверить G31, в каких группах и что сравнивать, в поиске не нашел?
--
Ошибок только по пропускам по всем цил, ДРМВ вставка новая, байпас новый, ВКГ + грибок новый, свечи 10 000 т, ДТОЖ новый, ежекционный насос новый, масло возд. фильтр меняю как положено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой ДМРВ ставил? опресовку делал?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
ДРМВ VAG (Bosch).
Опрессовку не делал, но а связь? - авто то после выключ/вкл зажигания нормально работает.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Скорее всего дело в ДМРВ. (Имхо). Снимай логи. А тут спецы посмотрят.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сколько стоит ДМРВ ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ненадо эти датчики пока трогать, они ни причемСообщение от RuddeR
Планирую копать в направлении N75 и G31, что скажите?, начни с логов по дмрв, наддуву (в моменты когда дергается), блидер проверь и сделай опрессовку, что со смесью у тебя 32гр.
Так может помирать и катушка(и).
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
поздно, уже заказал N75Сообщение от Karlsson
ненадо эти датчики пока трогать, они ни причем+ проверил G31 (на выкл. двигателе снял показания атмосферного давления 985 и фактического во впуске 990 = судя по этому датчик живой).
Давно хочу снять логи, но 100% не ДМРВ, до этого (4мес) стоял старый - таже картина была + обеднение смеси, поменял ДМРВ - обеднение пропала, сама проблема осталась.Сообщение от Karlsson
начни с логов по дмрв, наддуву (в моменты когда дергается)
Блидер новый (мес назад менял), но ты наверно имел ввиду байпас - его я так же менял на новый оригинал вместе с вакуумной трубкой (см. выше). Опрессовку буду делать - есть подозрение что напорный шланг турбы треснул - визуально он весь в масле.Сообщение от Karlsson
блидер проверь и сделай опрессовку
все одновременно?Сообщение от Karlsson
Так может помирать и катушка(и).этож каким визунчиком нужно быть.
Что касается показаний 32-й , подскажи какие должны быть, сегодня погляжу?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вот уж никогда не думал что человеку легче полмашины поменять чем снять логи...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если бы я имел ввиду байпас я бы так и написал проверь байпасСообщение от RuddeR
Karlsson писал(а):
блидер проверь и сделай опрессовку
Блидер новый (мес назад менял), но ты наверно имел ввиду байпас - его я так же менял на новый оригинал вместе с вакуумной трубкой (см. выше)![]()
номер 6 на картинке это блидер (Bleeder valve), проверяется как обратный клапан.
[/url]
ну так делайСообщение от RuddeR
Опрессовку буду делать - есть подозрение что напорный шланг турбы треснул - визуально он весь в масле.![]()
совсем необязательно чтоб все, так может одна помирает, будет дергаться будет, плохо тянуть будь здоровСообщение от RuddeR
Karlsson писал(а):
Так может помирать и катушка(и).
все одновременно? этож каким визунчиком нужно быть.
Сообщение от пингвин
вот уж никогда не думал что человеку легче полмашины поменять чем снять логи...![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Я же еще в самом первом своем посте указал, что ВКГ полностью меня, кроме мет. трубок естественно. Блидер проверял при покупке прежде чем ставить.Сообщение от Karlsson
Если бы я имел ввиду байпас я бы так и написал проверь байпас
номер 6 на картинке это блидер (Bleeder valve), проверяется как обратный клапан.
А вот с этим уже интересно, что и правда если катушки помирают, авто при переключении дергается ?Сообщение от Karlsson
совсем необязательно чтоб все, так может одна помирает, будет дергаться будет, плохо тянуть будь здоров![]()