Пропадение тяги + толчки АКПП
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропадение тяги + толчки АКПП

    Привет ребята,
    в общем такая проблемка:
    завожу авто, прогреваю, начинаю движение без фанатизма - все работает нормально, АКПП переключается без толчков.
    Как только немного поезжу, особенно с переменными нагрузками (трогание/торможени - городской цикл) на прогретом двигателе заметно пропадает тяга. Причем не то, как у некоторых туго набирает до 3000 об - у меня наоборот, обороты набираются хорошо, только вот тяги уже не чувствую и самое неприятно что в таком режиме появляются толчки АККП при переключении вверх . На трассе это не так заметно - легко набирает 200, но вотв городском цикле с постоянными разг/тормож дико напрягает.
    И теперь самое интересное - заглушу двигатель на 5-10 мин (т.е. остыть не успевает), завожу - авто едет как нужно и без толчков но только примерно 5 минут, потом постепенно все возвращается

    Планирую копать в направлении N75 и G31, что скажите? Как правильно проверить G31, в каких группах и что сравнивать, в поиске не нашел?
    --
    Ошибок только по пропускам по всем цил, ДРМВ вставка новая, байпас новый, ВКГ + грибок новый, свечи 10 000 т, ДТОЖ новый, ежекционный насос новый, масло возд. фильтр меняю как положено.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию =

    какой ДМРВ ставил? опресовку делал?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДРМВ VAG (Bosch).
    Опрессовку не делал, но а связь? - авто то после выключ/вкл зажигания нормально работает.

  4. #4
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего дело в ДМРВ. (Имхо). Снимай логи. А тут спецы посмотрят.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколько стоит ДМРВ ?

  6. #6
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR
    Планирую копать в направлении N75 и G31, что скажите?
    ненадо эти датчики пока трогать, они ни причем , начни с логов по дмрв, наддуву (в моменты когда дергается), блидер проверь и сделай опрессовку, что со смесью у тебя 32гр.
    Так может помирать и катушка(и).
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    ненадо эти датчики пока трогать, они ни причем
    поздно, уже заказал N75 + проверил G31 (на выкл. двигателе снял показания атмосферного давления 985 и фактического во впуске 990 = судя по этому датчик живой).
    Цитата Сообщение от Karlsson
    начни с логов по дмрв, наддуву (в моменты когда дергается)
    Давно хочу снять логи, но 100% не ДМРВ, до этого (4мес) стоял старый - таже картина была + обеднение смеси, поменял ДМРВ - обеднение пропала, сама проблема осталась.
    Цитата Сообщение от Karlsson
    блидер проверь и сделай опрессовку
    Блидер новый (мес назад менял), но ты наверно имел ввиду байпас - его я так же менял на новый оригинал вместе с вакуумной трубкой (см. выше). Опрессовку буду делать - есть подозрение что напорный шланг турбы треснул - визуально он весь в масле.

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Так может помирать и катушка(и).
    все одновременно? этож каким визунчиком нужно быть.

    Что касается показаний 32-й , подскажи какие должны быть, сегодня погляжу?

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот уж никогда не думал что человеку легче полмашины поменять чем снять логи...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #9
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR
    Karlsson писал(а):
    блидер проверь и сделай опрессовку

    Блидер новый (мес назад менял), но ты наверно имел ввиду байпас - его я так же менял на новый оригинал вместе с вакуумной трубкой (см. выше)
    Если бы я имел ввиду байпас я бы так и написал проверь байпас
    номер 6 на картинке это блидер (Bleeder valve), проверяется как обратный клапан.





    Цитата Сообщение от RuddeR
    Опрессовку буду делать - есть подозрение что напорный шланг турбы треснул - визуально он весь в масле.
    ну так делай

    Цитата Сообщение от RuddeR
    Karlsson писал(а):
    Так может помирать и катушка(и).

    все одновременно? этож каким визунчиком нужно быть.
    совсем необязательно чтоб все, так может одна помирает, будет дергаться будет, плохо тянуть будь здоров

    Цитата Сообщение от пингвин
    вот уж никогда не думал что человеку легче полмашины поменять чем снять логи...
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Если бы я имел ввиду байпас я бы так и написал проверь байпас

    номер 6 на картинке это блидер (Bleeder valve), проверяется как обратный клапан.
    Я же еще в самом первом своем посте указал, что ВКГ полностью меня, кроме мет. трубок естественно. Блидер проверял при покупке прежде чем ставить.
    Цитата Сообщение от Karlsson
    совсем необязательно чтоб все, так может одна помирает, будет дергаться будет, плохо тянуть будь здоров
    А вот с этим уже интересно, что и правда если катушки помирают, авто при переключении дергается ?


Похожие темы

  1. толчки АКПП
    от Anton_Kos87 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 21:29
  2. Толчки АКПП
    от DENIS_81 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 16:04
  3. Толчки АКПП на Пассате В5 1.6
    от минск в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:31
  4. толчки АКПП при включеном кондее
    от Hipa в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 19:21
  5. Толчки АКПП
    от Роман 11 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •