0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Во вторник проблема самопроизвольного включения зажигания была решена.
Причиной всему - контактная группа замка зажигания. В сервисе долго не верили моему рассказу, но все-таки решили проверить контактную группу. При разборке замка зажигания электроцепь всключилась сама, после чего электрик все-таки уверовал, проверил группу, согласился с тем, чт оона издохла и заменил. Теперь все работает как должно работать.
Всем огромное спасибо за помощь в проникновении.
Запитываться через розетку не решился - боялся попутать полярность. Вариации с отгибанием двери и крючками тоже были оброшены - ну не хотелось что-то отгибать и выправлять (может я и не прав, конечно).
Проник через багажник путем свинчивания сидений, как и писал выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чёрд ((( пару лет назад лазил через багажник путём отгибания спинки сидения ,а надо было всего лишь открутить пару болтов а не гнуть спинку .
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
А никто не вспомнил рекомендации, что при попытке подключения второго АКБ в багажнике через розетку прикуривателя есть большая возможность спалить предохранитель от броска тока первоначального. Так вот чтобы такого не произошло рекомендуется ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО лампочку ватт на 20 еще подключать, чтобы она на себе этот бросок погасила.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0