0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет ребята извините за баян. Собираюсь менять клапанную крышку и как я думаю надо немного герметика чтоб было надёжнее (достала течь масла из под крышки)... Только вот низнаю где надо нанести герметик - на всю поверхность посадки прокладки или нет. Вот прикрепил фото, может кто нибуть пометите на это фото места где надо нанести герметик. Спосибо..
[pic]10729[/pic]
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А что новая прокладка не устраняет течь масла?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а зачем крышку-то меняешь?
мне думается, лучше поменять прокладку, если она есть и меняется, также неплохо выяснить, если при установке новой и правильно обтянутой крышке масло снова будет гнать, почему...
герметик наносить по периметру крышки струйкойдиаметром примерно 3 мм, обводя вокруг отверстий под болты по окружности.....при обтяжке КК нужно соблюдать "правило креста" и обязательно пользоваться динамометрическим ключом...имхо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Сообщение от ksa
Spakainz
чистенько!![]()
![]()
![]()
Непонял...
![]()
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставь оригинальную прокладку и затяни гайки с помощью динамометрического ключа.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я заменяю клаппанную крышку (КК) на Б\У потому что у меня родная КК повреждёная немножо. Значет вы рекомендируйте без герметика...ну попробуем...Да у меня в ГБЦ несколько резьб повреждёные потому я немогу нормально закрутить болты КК. Сегодя заказыбаю комплект для ремонта резьбы из e-bay, после ремонта резьбы буду менять КК. Вот только герметик использовать или нет... Да и на всякий случай кокой герметик покупать???
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если делать по уму, то нужно восстановить резьбу и все по мануалу затянуть без всяких герметиков.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Вот тута помажь, только без фанатизма.
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прокладка клапанной крышки ставится без герметика!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
немногот не так...производитель если ставит без герметика, то это считай и рекомендация...Сообщение от Spakainz
Значет вы рекомендируйте без герметика
но если всё-же ты хочешь воспользоваться герметиком, то приобрети оригинальный герметик, на который ставят поддон, если прокладки нет...номер навскидку не помню (на exist например найти можешь по данным моей машины)....и ещё раз напомню о "правиле креста"(вплоть до того, что сначала пометишь, в каком порядке будешь обтягивать болты и желательно это делать в два приёма) и динамометрическом (подходящим по моменту) ключе...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня у друга на В6 посадили крышку на герметик
так на следующий день весь мотор в масле был![]()
где то перекосили или такие оригинальные прокладки пошли
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Д.С.Н
всё остальное это самодеятельность...на свой страх и риск.Сообщение от Александр_ru
производитель если ставит без герметика, то это считай и рекомендация
первое более чем вероятно, чем второе, а также могут быть такие дефекты, которые не устранимы ни качественной( оригинальной) прокладкой, ни герметиком...на мой взгляд, те, кто ставил крышку на герметик просто "вывернулись", мотивируя некачественным оригиналом (хотя и такое конечно может случиться) но в сравнении с первым вариантом менее вероятно....Сообщение от Д.С.Н
где то перекосили или такие оригинальные прокладки пошли
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ещё и крышки клапанные есть поведённые![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Д.С.Н
Сообщение от Александр_ru
также могут быть такие дефекты, которые не устранимы ни качественной( оригинальной) прокладкой, ни герметиком
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
согласен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
В таком порядке подойдёт затягивать болты ??? [pic]10739[/pic]Сообщение от Александр_ru
немногот не так...производитель если ставит без герметика, то это считай и рекомендация...Сообщение от Spakainz
Значет вы рекомендируйте без герметика
но если всё-же ты хочешь воспользоваться герметиком, то приобрети оригинальный герметик, на который ставят поддон, если прокладки нет...номер навскидку не помню (на exist например найти можешь по данным моей машины)....и ещё раз напомню о "правиле креста"(вплоть до того, что сначала пометишь, в каком порядке будешь обтягивать болты и желательно это делать в два приёма) и динамометрическом (подходящим по моменту) ключе...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spakainz
да, вполне. Там момент очень небольшой, у меня например что-то 10 Нм, потому "динамометр" на маленькие моменты должен быть, сначала скажем до 5 Нм, потом уже окончательно. У меня болт КК с так называемой "шейкой", приходилось скручивать....долго ждал потом такой болт, а остатки вывернул довольно легко не повредив резьбу, хотя прилив адреналина испытал![]()