0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 Герметик под клапанной крышкой.
 Герметик под клапанной крышкой.
				Привет ребята извините за баян. Собираюсь менять клапанную крышку и как я думаю надо немного герметика чтоб было надёжнее (достала течь масла из под крышки)... Только вот низнаю где надо нанести герметик - на всю поверхность посадки прокладки или нет. Вот прикрепил фото, может кто нибуть пометите на это фото места где надо нанести герметик. Спосибо..
[pic]10729[/pic]
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А что новая прокладка не устраняет течь масла?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а зачем крышку-то меняешь?
мне думается, лучше поменять прокладку, если она есть и меняется, также неплохо выяснить, если при установке новой и правильно обтянутой крышке масло снова будет гнать, почему...
герметик наносить по периметру крышки струйкойдиаметром примерно 3 мм, обводя вокруг отверстий под болты по окружности.....при обтяжке КК нужно соблюдать "правило креста" и обязательно пользоваться динамометрическим ключом...имхо
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от ksa
Spakainz
чистенько!


Непонял...

VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				поставь оригинальную прокладку и затяни гайки с помощью динамометрического ключа.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я заменяю клаппанную крышку (КК) на Б\У потому что у меня родная КК повреждёная немножо. Значет вы рекомендируйте без герметика...ну попробуем...Да у меня в ГБЦ несколько резьб повреждёные потому я немогу нормально закрутить болты КК. Сегодя заказыбаю комплект для ремонта резьбы из e-bay, после ремонта резьбы буду менять КК. Вот только герметик использовать или нет... Да и на всякий случай кокой герметик покупать???
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если делать по уму, то нужно восстановить резьбу и все по мануалу затянуть без всяких герметиков.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651 Отправлено: 198 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот тута помажь, только без фанатизма.

VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				прокладка клапанной крышки ставится без герметика!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				немногот не так...производитель если ставит без герметика, то это считай и рекомендация...Сообщение от Spakainz
Значет вы рекомендируйте без герметика
но если всё-же ты хочешь воспользоваться герметиком, то приобрети оригинальный герметик, на который ставят поддон, если прокладки нет...номер навскидку не помню (на exist например найти можешь по данным моей машины)....и ещё раз напомню о "правиле креста"(вплоть до того, что сначала пометишь, в каком порядке будешь обтягивать болты и желательно это делать в два приёма) и динамометрическом (подходящим по моменту) ключе...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня у друга на В6 посадили крышку на герметик
так на следующий день весь мотор в масле был
где то перекосили или такие оригинальные прокладки пошли
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Д.С.Н
всё остальное это самодеятельность...на свой страх и риск.Сообщение от Александр_ru
производитель если ставит без герметика, то это считай и рекомендация
первое более чем вероятно, чем второе, а также могут быть такие дефекты, которые не устранимы ни качественной( оригинальной) прокладкой, ни герметиком...на мой взгляд, те, кто ставил крышку на герметик просто "вывернулись", мотивируя некачественным оригиналом (хотя и такое конечно может случиться) но в сравнении с первым вариантом менее вероятно....Сообщение от Д.С.Н
где то перекосили или такие оригинальные прокладки пошли
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ещё и крышки клапанные есть поведённые
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Д.С.Н
Сообщение от Александр_ru
также могут быть такие дефекты, которые не устранимы ни качественной( оригинальной) прокладкой, ни герметиком
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				согласен
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В таком порядке подойдёт затягивать болты ??? [pic]10739[/pic]Сообщение от Александр_ru
немногот не так...производитель если ставит без герметика, то это считай и рекомендация...Сообщение от Spakainz
Значет вы рекомендируйте без герметика
но если всё-же ты хочешь воспользоваться герметиком, то приобрети оригинальный герметик, на который ставят поддон, если прокладки нет...номер навскидку не помню (на exist например найти можешь по данным моей машины)....и ещё раз напомню о "правиле креста"(вплоть до того, что сначала пометишь, в каком порядке будешь обтягивать болты и желательно это делать в два приёма) и динамометрическом (подходящим по моменту) ключе...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Spakainz
да, вполне. Там момент очень небольшой, у меня например что-то 10 Нм, потому "динамометр" на маленькие моменты должен быть, сначала скажем до 5 Нм, потом уже окончательно. У меня болт КК с так называемой "шейкой", приходилось скручивать....долго ждал потом такой болт, а остатки вывернул довольно легко не повредив резьбу, хотя прилив адреналина испытал

