0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХМ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
maxmax
Да не думай ты об этом
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В кратце: характеристика EGR зашита в БУ двигателя и исходя из этой характеристики, в зависимости от показаний ДМРВ, происходит подмешивание отработанных газов на впуск. Если ты отключаешь EGRСообщение от maxmax
Оно что, само собой компенсируется? В трубке же этой, которая идёт из выпуска на ЕГР, и в самом ЕГР датчиков нету, как тогда ЭБУ узнает, что ОГ не идут?. Максимум, что будет происходить в данном случае, я так думаю, что БУ, не видя своего влияния на EGR (т.к. не будут меняться значения по ДМРВ) будет максимально влиять на N-18, пытаясь выдержать заложенную характеристику, но у него это все равно не получится, потому что наш человек уже приложил свою руку к немецкому механизмуСообщение от Luka
то, что шло по EGR, начинает идти через ДМРВ, т.е. по основному воздухозабору![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь дошло, а так как у него это не получится, он будет рассчитывать только на свежий воздух
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,317 |
Ну и? Я флужу исключительно в курилке. Вобщем разделе этого не делаю!Сообщение от Владимир_SPb
6,20 сообщений в день... я гляжу ты в этом преуспел...
Спсибо. я вкурсе как эта вся система разбираеться. так как 2 года назад выкладывал отчет по промувки впускного коллектора и по промывки ЕГРаСообщение от Владимир_SPb
Снимается эта трубка 10 минут вместе с ЕГР...![]()
Проехали короче![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если очень хочется те можно и ваг комом, в 3 группе, адаптацией поставить значение имхо 33768 ( выше не поднимается). Но скажу сразу что при заглушенной ЕГР адаптация на работе двигателя имхо не как не отразилась...Сообщение от Sanek k
Тоже интересно! Просто ставим гухую прокладку от егр к впуску? и всё?