0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Раз трубка у тебя дырявая то то глушить надо с обоих сторон
_________________Все правильно если глушить дырявую,если просто ЕГР то достаточно с одной стороны.отверстие под №14 нужно,надо чистиь ЕГР и проверить работу клапана,там наверно огого.
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					BIG+100!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от BIG
По поводу трубки: там сварки на 200 уе российских. Будет небольшой шов, да и хрен с ним. Заварит любой аргонщик. Даже бухой
А то покупать...![]()
лучше заварить.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Народ. вобщем она вообще теперь почти развалилась, походу прогарела, и теперь при разгоне она свистит. затыкать ее с обоих сторон? и как отрубить Ваг комом эту систему?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Ты в это веришь?Сообщение от ПавелLAW
VW Passat 1.9 TDI 2004г. пробег 90т.![]()
Авто из Европы? Если да, то год в Европе умножай минимум(!) на 50 т.км....
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Без обид. но такии каменты уже подзаи........Сообщение от Владимир_SPb
ПавелLAW писал(а):
VW Passat 1.9 TDI 2004г. пробег 90т.
Ты в это веришь?
Авто из Европы? Если да, то год в Европе умножай минимум(!) на 50 т.км....
Хочешь пофлудить, сделай это в курилкею.
Я тут пытаюсь проблему решит.
У меня пробег сейчас 142 т км, на таможне делали фотки спидометра, был пробег 86 в 2005 г. машина каталась только в сочи. я ее взял на примерно на 100 т км. вот накатал за 2,5 года 40 т км.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=AXel_23]Без обид. но такии каменты уже подзаи........Сообщение от "Владимир_SPb":2jysksl5
ПавелLAW писал(а):
VW Passat 1.9 TDI 2004г. пробег 90т.
Ты в это веришь?
Авто из Европы? Если да, то год в Европе умножай минимум(!) на 50 т.км....
Хочешь пофлудить, сделай это в курилкею.
Я тут пытаюсь проблему решит.
У меня пробег сейчас 142 т км, на таможне делали фотки спидометра, был пробег 86 в 2005 г. машина каталась только в сочи. я ее взял на примерно на 100 т км. вот накатал за 2,5 года 40 т км.[/quote:2jysksl5]
Твоя проблема решается поездкой к сварному, тебе уже сказали об этом. Он тебе всё расскажет.... Снимается эта трубка 10 минут вместе с ЕГР... Сам развил тему ни о чём на 2 стр, и чем то недоволен ещё...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А меня прикалывают наивные люди, верящие в честные пробеги. если пробег честный маленький, то такая машина из Европы стоит совсем не дёшево!
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
6,20 сообщений в день... я гляжу ты в этом преуспел...Сообщение от AXel_23
Хочешь пофлудить, сделай это в курилкею.![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Товарищи! Извините, что в чужой теме, но опасаюсь создавать новую по близкому вопросу. Чистил впускной коллектор, заглушил клапан ЕГР при помощи глухой прокладки между ним и той трубкой, что стоит 200 у.е. Показалось, что несколько жёстче стал работать двигатель (АНН 90 л.с., 2000 г.в.). Обязательно ли после заглушения ЕГР корректировать мозги, или можно оставить, как есть? Не будет ли каких ошибок с количеством подаваемого в движок воздуха? В поиске начитался до поросячьего визга, но так до конца себе и не уяснил. А заглушил потому, что не по себе стало, когда представил, что куски шлака размером 5х5 мм (такие вываливались, когда чистил впуск) могут напрямую попадать в ЦПГ и клапаны. Заранее спасибо.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже интересно! Просто ставим гухую прокладку от егр к впуску? и всё?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					На авто до 2004 - да!Сообщение от Sanek k
Тоже интересно! Просто ставим гухую прокладку от егр к впуску? и всё?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Убери эти трубы вообще и поставь заглушки, не парься . На этом моторе мы так и сделали. Причем когда снимали воздушный коллектор к мотору он был забит напрочь сажей. Эта система отвечает за экологию. Сейчас мотор шепчет. Не пожалеешь .
Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Между №11 и № 12 замкнули круг для охлаждающей жидкости
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					А на авто 2004-2005 годов?Сообщение от CYXOB
На авто до 2004 - да!Сообщение от Sanek k
Тоже интересно! Просто ставим гухую прокладку от егр к впуску? и всё?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо!Сообщение от CYXOB
На авто до 2004 - да!![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Будет гореть "Джеки Чан". Тут нужно блок управления перепрошивать, если делать правильно. Т.е. совсем систему рециркуляции ОГ исключить малой кровью не получится, если только придушить через адаптацию.Сообщение от Владимир_SPb
А на авто 2004-2005 годов?
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Недавно одному читателю форума при проблеме с теплообменником(течь) я его просто удалил. А нижнюю трубку ОГ(от вып. кол.) изогнул таким образом чтобы стало как на авто с МПКК. Гнул, правда, очень долго. Очень трудно подогнать плоскости сопрягаемых фланцев. Зато теперь на это нужно полчаса, т.к. в процессе изобрёл для себя оригинальный способ. Шланг от печки надел сразу на фланец системы охлаждения(сзади ГБЦ), правда пришлось из своих запасов Г-образный соединитель с защёлкой подарить(или продать, уже не помню), т.к. штатный имел неудобное направление.Сообщение от ЭМИЛЬ
Между №11 и № 12 замкнули круг для охлаждающей жидкости
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Во какСообщение от CYXOB
Недавно одному читателю форума при проблеме с теплообменником(течь) я его просто удалил., а мне знакомый говорил, что можно и без него ездить (а я не поверил), значит можно!
Ну пока работает, пускай стоит охлаждает.
Сколько же тут ещё секретов, может надо сделать список возможных изменений не влияющих на работу двигат. (только лучше) и допустимых, если вдруг ...
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Люди переживают за экологию. А у нас в России за топливо не переживают. Какая бы цена и качество небыло все равно купят.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Большое спасибо за ответ! А всё-таки, как ЭБУ справляется с тем, что тот объём, на который мозги расчитывают, поступает во впуск не полностью, а за вычетом выхлопных газов? Или их доля невелика? Или есть и другие виды коррекции работы двигателя, которые компенсируют недостаток "воздуха" (беру в кавычки, т.к. это не воздух).
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Кстати, в самом деле, интересно было бы ознакомиться со списком "аппендиксов" для разных двигателей.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					maxmax просто то, что шло по EGR, начинает идти через ДМРВ, т.е. по основному воздухозабору.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Оно что, само собой компенсируется? В трубке же этой, которая идёт из выпуска на ЕГР, и в самом ЕГР датчиков нету, как тогда ЭБУ узнает, что ОГ не идут?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Вопросы красивые и прикольные. Значит ЭБУ по ходу не учитывает все это, а выхлопные газы идут как дополнение к воздуху лишь для того чтоб прогорело до конца. Да и вообще не надо заморачиваться эту машину мы не создавали. У ВАЗа(то есть в РОССИИ) такого даже нет в мыслях.Нас экология вообще не интерисует. У нас территория большая людей мало соответсвенно машин мало. Выхлоп маленький.Зачем нам думать об экологии.

