0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, помогите! Уже изучил много форумов, и этот в том числе, но решения своей проблемы не нашел![]()
Начну, пожалуй с того, что полетел у меня наружный шрус, но дабы до него добраться, надо снять колесо, а оно пригорело так, что своими силами снять я его не смог. Поехал на шиномонтаж. Там его сняли с большим трудом при помощи здоровой кувалды. Поставили колесо назад. И тут возникла проблема. Проехав пару км загорелась лампочка check. Вроде бы ничего страшного, но дальше хуже: когда перевожу рычаг из положения "Р" в режим "DRIVE" - появляется резкий толчок. Дальше машинка бежит как будто всё в идеале, переключается нормально, динамика как и прежде, работает на холостых супер. Естественно, первой мыслью у меня было то, что приходит конец коробке. Уровень масла не проверял, но и подтеков нету. Масло не менял, так как еще раньше на этом форуме читал, что если 5-ступенька АКПП, то не надо, если только дело не доходит до ремонта, поэтому даже и не пытался, да и с нашими спецами.......![]()
Сегодня ездил на диагностику. Единственную ошибку по АКПП выбило то, что нет связи с блоком управления, и мастер, покопавшись, сказал, что надо менять расходомер. По двигателю: пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах (2 месяца назад был в 1-ом), сказал менять свечи.
Теперь вопросы:
1. Не могли ли мне на шиномонтаже при снятии (кувалдой) колеса чего-нить выбить или вывести из строя датчики (на коробке??или ещё где?)???
2. Может ли влиять расходомер на работу АКПП?
3. Если не 1 и не 2 то что тогда может быть?
P.S. Не ругайте сильно, если такое у кого-то на форуме было описано, реально ничего похожего найти не смог.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
расходомер - под подозрением №1![]()
ищи донора или ваг-ком.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1 со свечами согласен надо менять если пропуски зажигания
2 на машиной с АКПП стоит на шрусе стоит трипод так вото если его ставить кувалдометром то сломаешь его вмиг(особенность машин с АКПП)
3 масло менять не точ что не нужно а необходимо!(сейчас меня разорвут) посмотришь какое оно чёрное, а магнитики будут все в стружке.
4 расодомер влияет на работу АКПП и возможно что его заменя приведёт к нормальной работе АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не сняли кувалдой там, точно так же снялибы в другом месте
только хозяину авто известно как его долбали
да и первый пункт в любом случае не вероятен и обсуждать его нет смысла
второй от первого не зависит и требует донора или ваг-ком![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Оно у него просто к ступице приржавелоЧаще надо откручивать! Да и посадочное место мазать чем-нибудь, чтобы меньше ржавело.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расходомеру накал стрясли![]()
![]()
А если серьезно то толко на диагностику .ДМРВ играет большую роль сам сегодня заказал его ,жду-сказали будет через неделю!
Best regards!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
александр84, ну я так и понял![]()
ну а руки отрывать незачем
у меня на мерине стареньком тоже колесо "приржавело"
3 года зимние колеса не снимал, ездил на нем только зимой...
и никакие пляски и мольбы чтобы очно само снялось не помогали
времени было потрачено уйма
3 умеренных удара кувалдой с внутренней стороны колеса все решили и никаких гвоздей
посмотрю я мужики на вас как бы вы по иному закисшее колесо сняли
это семечки для подвески и приводов по сраснению с тем что они выдерживают на наших дорогах (что говолить про Люберцы и трамвайные улицы в центре это полный пиндец)
у человека проблема в другом...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если честно, то по-другому снять колесо вряд ли удалось бы, болты выкрутить труда не составило, а вот колесо со ступицы снять - это было тяжело, полгода назад сам снимал и ставил это же колесо, все было в порядке, больше надобности его снимать не было.
Итак, следует менять расходомер, донора вряд ли найду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
донора ты сможешь найти в нормальном сервисе
обычно при замене расходомера мастер катается и снимает логи
чтобы показать что новый исправен... и услышать от тебя что изменения есть, оставляем и .тд. и т.п.
если нормальных сервисов нет, тогда диагностика... логи ну и по итогам будет ясно
при переглючении передач рывки, толчки и т.п. есть ?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если всё же убедишься что проблема в дмрв - на твой мотор есть вставка, 06A 906 473A.Сообщение от Alexboss3
Итак, следует менять расходомер
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вообще-то иногда помогает старый дедовский способ.Сообщение от Sonic
посмотрю я мужики на вас как бы вы по иному закисшее колесо сняли
Чуть приотпустить болты и тронутся и тормознуть в юз...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
следует - сделать диагностику для начала !!!...считать ошибки - написать здесь их номера...Сообщение от Alexboss3
Итак, следует менять расходомер, донора вряд ли найду.
снять логи по ДМРВ и тд...
а то так полмашины поменять можно...![]()
такое тут было у каждого третьего с АКПП..и тем про это - вагон...так что про "не нашел" - не надо...Сообщение от Alexboss3
если такое у кого-то на форуме было описано, реально ничего похожего найти не смог![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот именно, что при переключении передач все в норме, машинка бежит как новая, и при кикдауне работает как часики, и при спокойной езде переключается как надо, никаких толчков не наблюдается, кроме естественных, конечно. Рывок происходит именно при переводе рычага из положения "P"-"R"-"N" в положение "D".при переглючении передач рывки, толчки и т.п. есть ?
Эти темы я читал, но проблема у всех та, что толчки происходят при переключении передач, при движении, а у меня не так как в тех темах описано...такое тут было у каждого третьего с АКПП..и тем про это - вагон...так что про "не нашел" - не надо...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это один из симптомов неисправного ДМРВ...Сообщение от Alexboss3
Рывок происходит именно при переводе рычага из положения "P"-"R"-"N" в положение "D".
"не так", говоришь ???Сообщение от Alexboss3
Эти темы я читал, но проблема у всех та, что толчки происходят при переключении передач, при движении, а у меня не так как в тех темах описано![]()
![]()
с чего бы это тебе так хотелось со мной поспорить ???![]()
![]()
читай
http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... 8%20r&lr=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с чего бы это тебе так хотелось со мной поспорить ???И совсем даже и не хотелосьP.S. Не ругайте сильно, если такое у кого-то на форуме было описано, реально ничего похожего найти не смог.. Я давно уже понял, что вы на самом деле Всем Перцам - Перец Клуба!
, так как уже очень много полезного почерпнул для себя из этого форума и ваши сообщения читал. За ссылку огромное спасибо
, не те ключевые слова употреблял в поиске
.
Из прочитанного понял, что менять расходомер и точка! Тем более диагностика показала, что нет сигнала от блока управления.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да я ж пошутил...Сообщение от Alexboss3
И совсем даже и не хотелось![]()
![]()
стоп!...из прочитанного понятно, что виноват может быть ДМРВ...( и часто - так бывает)Сообщение от Alexboss3
Из прочитанного понял, что менять расходомер и точка! Тем более диагностика показала, что нет сигнала от блока управления
отсутствие сигнала от блока управления - это пока "ни о чем" - номер ошибки давай...
так что , сначала диагностика - потом замена...![]()
( просто пока из твоих сообщений 100% решение на замену принять нельзя)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонил в магазин, сказали только под заказ 215 $. Попробую донора поискать...
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А номер ошибки мне даже и не сообщили, надо заново на диагностику ехать...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Была такаяже хрень, выдавалась ошибка что обрыв в цепи на ДМРВ.
в итогена разъеме просто отвалился проводок, спасибо Димону(Axеl 23) он разобрался во всем
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
ДМРВ можно и не целиком покупать а только сам датчак (личинка) он раза в 2 дешевле. сам откртишь на нем 2 болтика
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня снова ездил на диагностику. Чел продиагностировал весь авто полностью (даже стеклоподъемники), и взял в два раза меньше, чем позавчерашний диагностик.
Ошибки по ВАГу:
по АКПП - 18265
по двигателю - 16485
Тоже сказал, что надо менять расходомер. А по коробке сказал проверить уровень масла, потому как толчки происходят из-за того, что масла в коробке не хватает.
Назад ехал заметил, что при понижении передач тоже появились слабые толчки, которых раньше не было.
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Нашел расшифровку:
16485 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
вот это устранишь и вот это наверно пропадетСообщение от Alexboss3
16485 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигналСообщение от Alexboss3
18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя