Как я менял ремень ГРМ - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlPo
    Метка на месте, а по шпонке не провернулась? Ты уже снял шестерню?

    Полагаю при закручивании/откручивании необходимо удерживать не только шестерню, но и вал...
    Система с отдельной стальной шпонкой мне больше нравится.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  2. #22
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но сейчас точно есть нарушение в газораспределении: когда я стартером крутанул, двигатель крутился свободно, как будто распредвалов нет, нет такого характерного напряга, который возникает в момент такта сжатия.
    это гнутые клапана дают себя знать....

    у меня было ровно тоже самое со срезанной шпонкой . итог - замена 4х клапанов.

    и не важно на какой угол шкив провернулся - все что больше чем 2-3 зуба - гнутые клапаны.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  3. #23
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Система с отдельной стальной шпонкой мне больше нравится.
    И мне тоже. Поэтому, поставив новую шестерню, обязательно поставлю кусочек стального стержня, который ббудет выполнять роль шпонки.
    Цитата Сообщение от Гризыч
    итог - замена 4х клапанов.
    Каких, впускных или выпускных? Я думаю, что выпускные погнуло.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  4. #24
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo
    Цитата Сообщение от Son@r
    Система с отдельной стальной шпонкой мне больше нравится.
    И мне тоже. Поэтому, поставив новую шестерню, обязательно поставлю кусочек стального стержня, который ббудет выполнять роль шпонки.
    А можно поподробнее ... как там можно подстраховать штатную шпонку стальным стержнем ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  5. #25
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каких, впускных или выпускных? Я думаю, что выпускные погнуло.
    у меня это были средние впускные. По одному на горшок.

    А можно поподробнее ... как там можно подстраховать штатную шпонку стальным стержнем ?
    вообще за шкив немцам двойка. Ответственный узел сделан просто наплевательский.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  6. #26
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver
    Делается элементарно. В месте, диаметрально противоположном штатной шпонке, по диаметру сопряжения вал-шестерня, сверлится отверстие от 4-х до 5-ти мм. Можно больше, но в данном случае, я считаю, этого не надо. Глубина - 8-10 мм. Затем в это отверстие вставляется хвостовик сверла, которым все это хозяйство сверлилось. Хвостовик обрезается заподлицо с валом. Все. Получаешь классную шпонку.
    Я подумал, что на словах не очень понятно. Вот эскиз. Черный круг - это и есть новая шпонка.
    [pic]10745[/pic]
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  7. #27
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В месте, диаметрально противоположном штатной шпонке, по диаметру сопряжения вал-шестерня, сверлится отверстие от 4-х до 5-ти мм. Можно больше, но в данном случае, я считаю, этого не надо. Глубина - 8-10 мм. Затем в это отверстие вставляется хвостовик сверла, которым все это хозяйство сверлилось. Хвостовик обрезается заподлицо с валом. Все. Получаешь классную шпонку.
    Вариант сомнительный.
    Вилы вылезут если все таки по каким то причинам прнадобится менять шкив. Кустарно ни в жизнь не попадешь точно что бы высверлить половинку в шкиве. А если попадешь неточно то сверло того же диаметра не поставить. А меньшего имеет право выпадать.

    Скорее уж лучше сделать подкладку под шайбу большого диаметра и жестко связать ее с болтом (например загнуть лепесток) и со шкивом. Шкив вращается в направлении зятяжки болта поэтому при срезании шпонки оно не провернется. Контсрукция не 100% жесткая но больше чем на зуб-половинку оно провернуться не даст.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  8. #28
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlPo
    Да не-е ... это не пойдёт , точно не просверлишь на весу дрелью , только изуродуешь . Вот если бы взять на фрезере срезать с шестерни этот выступ и прорезать паз под шпонку .
    А есть фоты хвостовика распредвала и посадочного места шестерни ?

    А вообще , как часто случается , что шпонку на шкиве срезает ?
    Я вот собираюсь менять ремень с роликами и демпфером , шкив трогать не собирался ... хотя руки чешутся посмотреть состояние шпонки ... но тут на форуме читал , что если шкив снимается , то его обязательно нужно поменять + болт , т.к. при съёме возможно появление трешины на шпонке ... так ли это ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  9. #29
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но тут на форуме читал , что если шкив снимается , то его обязательно нужно поменять + болт , т.к. при съёме возможно появление трешины на шпонке ... так ли это ?
    в эльзе по поводу того, что надо каждый раз ставить новый по моему не пишут. Пока он стоит и работает - ненадо его теребить без причины. Тем более ради того, что бы посмотреть шпонку. Я когда снимал и ставил обратно старый ну очень внимательно смотрел на шпонку. И тянул новый болт правильныйм моментом. И снимал и ставил руками без тяжелых силовых воздействий.....
    зато узнал как клапана на этой машине меняются.

    Лично про себя могу сказать что не очень расстроился по поводу клапанов - попутно решился ряд проблем, которые вылезли бы позже и возможно значительно серьезнее. А если бы мотор работал то я бы в него и не полез....
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  10. #30
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo
    обязательно поставлю кусочек стального стержня, который будет выполнять роль шпонк
    По моему вал каленый, так не получиться.

    Что с причиной и следствием?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #31
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    так не получиться
    Все получится. Это опробовано не один раз, причем на моторах, которые работают совсем не с такими нагрузками. Правда, должен сказать, что это делалось в полевых условиях, когда другого выхода просто не было (и клапана при этом не гнуло. ).
    Цитата Сообщение от Son@r
    Что с причиной и следствием?
    Пока не знаю. Надо шестеренку дождаться.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlPo
    Чет почитав твою тему забоялся самостоятельно ремешок менять, хотя срок уже подошел
    APT, 1,8 универсал

  13. #33
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Не ломай шпонки и все будет нормально!
    Хотя, должен признать, что эти сволочи могли бы сделать конструкцию понадежнее!
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  14. #34
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Чет почитав твою тему забоялся самостоятельно ремешок менять, хотя срок уже подошел
    +1
    60 тыщ уже перевалил
    Комплект основной есть, сальники, болтики осталось прикупить.
    Ключей динамометрических нет, стопора колена тоже, Bazarov не помогает гайки крутить
    Sonar, Коль, а ты собирался летом- поменял ГРМ?

  15. #35
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT
    Да Мы с месяц назад свой мини-пятак открыли (3 черных пассата универсала) поменяли все ремни, ролики, натяжитель, помпу, сальники, ОЖ, помыли радиаторы.
    И ключи есть и фотки, надо для удобства стопор будет сделать...
    60тыщ оригинальные ремни и ролики выходят как нефиг делать, мой бы ещё тыщ 20 бы прошел, да зимой возиться не в кайф.
    Теперь по плану МСК

    pavel1, смелее! Главное:
    Цитата Сообщение от AlPo
    Не ломай шпонки и все будет нормально!
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #36
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Теперь по плану МСК
    Вот-вот. И у меня теперь МСК, правда, внепланово.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  17. #37
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlPo
    Как обещал фотки удлинения болтов ГБ:
    [pic]10753[/pic] [pic]10752[/pic]

    [pic]10751[/pic]


    А это как стала "играть" прокладка ГБЦ, на фото плохо видно, но вибрация плющила слои прокладки
    [pic]10754[/pic]

    А это похвастаюсь приспособой
    [pic]10750[/pic]
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #38
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Спасибо за фотки.
    1,5мм удлинения - это, конечно, много. Болты, вне всяких сомнений, надо новые ставить.
    Да я сразу догадался, какую ты приспособу купил, как только ты сказал, что с ее помощью без съема башки клапана не рассухарить. Молодец! Приспособа, и правда, хорошая.
    Цитата Сообщение от Son@r
    как стала "играть" прокладка ГБЦ
    Ну вот, я же говорил, что и маслосъемные колпачки заодно поменяю, и прокладка, оказывается, уже замены просит. Это я про то, что ГБ мне снимать придется.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  19. #39
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo
    Приспособа, и правда, хорошая.
    Приспособа - Чудо! Только под впускные подточить немного пришлось...
    И вопрос тем кто делал: Как и чем лучше устанавливать сухарики, особенно на впускных? Ну очень мало места...

    AlPo, а приспособа сжимать натяжитель цепи есть? Без неё никак...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  20. #40
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    а приспособа сжимать натяжитель цепи есть?
    У меня нет, а куда повезу головку блока делать - есть.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 20:44
  2. как правильно натянуть ремень грм на awt
    от icom в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:38
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 22:27
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 19:00
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •