0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AlPo
Метка на месте, а по шпонке не провернулась? Ты уже снял шестерню?
Полагаю при закручивании/откручивании необходимо удерживать не только шестерню, но и вал...
Система с отдельной стальной шпонкой мне больше нравится.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
это гнутые клапана дают себя знать....Но сейчас точно есть нарушение в газораспределении: когда я стартером крутанул, двигатель крутился свободно, как будто распредвалов нет, нет такого характерного напряга, который возникает в момент такта сжатия.
у меня было ровно тоже самое со срезанной шпонкой . итог - замена 4х клапанов.
и не важно на какой угол шкив провернулся - все что больше чем 2-3 зуба - гнутые клапаны.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
И мне тоже. Поэтому, поставив новую шестерню, обязательно поставлю кусочек стального стержня, который ббудет выполнять роль шпонки.Сообщение от Son@r
Система с отдельной стальной шпонкой мне больше нравится.
Каких, впускных или выпускных? Я думаю, что выпускные погнуло.Сообщение от Гризыч
итог - замена 4х клапанов.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
А можно поподробнее ... как там можно подстраховать штатную шпонку стальным стержнем ?Сообщение от AlPo
И мне тоже. Поэтому, поставив новую шестерню, обязательно поставлю кусочек стального стержня, который ббудет выполнять роль шпонки.Сообщение от Son@r
Система с отдельной стальной шпонкой мне больше нравится.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
у меня это были средние впускные. По одному на горшок.Каких, впускных или выпускных? Я думаю, что выпускные погнуло.
вообще за шкив немцам двойка. Ответственный узел сделан просто наплевательский.А можно поподробнее ... как там можно подстраховать штатную шпонку стальным стержнем ?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
B5+Driver
Делается элементарно. В месте, диаметрально противоположном штатной шпонке, по диаметру сопряжения вал-шестерня, сверлится отверстие от 4-х до 5-ти мм. Можно больше, но в данном случае, я считаю, этого не надо. Глубина - 8-10 мм. Затем в это отверстие вставляется хвостовик сверла, которым все это хозяйство сверлилось. Хвостовик обрезается заподлицо с валом. Все. Получаешь классную шпонку.
Я подумал, что на словах не очень понятно. Вот эскиз. Черный круг - это и есть новая шпонка.
[pic]10745[/pic]
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Вариант сомнительный.В месте, диаметрально противоположном штатной шпонке, по диаметру сопряжения вал-шестерня, сверлится отверстие от 4-х до 5-ти мм. Можно больше, но в данном случае, я считаю, этого не надо. Глубина - 8-10 мм. Затем в это отверстие вставляется хвостовик сверла, которым все это хозяйство сверлилось. Хвостовик обрезается заподлицо с валом. Все. Получаешь классную шпонку.
Вилы вылезут если все таки по каким то причинам прнадобится менять шкив. Кустарно ни в жизнь не попадешь точно что бы высверлить половинку в шкиве. А если попадешь неточно то сверло того же диаметра не поставить. А меньшего имеет право выпадать.
Скорее уж лучше сделать подкладку под шайбу большого диаметра и жестко связать ее с болтом (например загнуть лепесток) и со шкивом. Шкив вращается в направлении зятяжки болта поэтому при срезании шпонки оно не провернется. Контсрукция не 100% жесткая но больше чем на зуб-половинку оно провернуться не даст.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
AlPo
Да не-е ... это не пойдёт , точно не просверлишь на весу дрелью , только изуродуешь . Вот если бы взять на фрезере срезать с шестерни этот выступ и прорезать паз под шпонку .
А есть фоты хвостовика распредвала и посадочного места шестерни ?
А вообще , как часто случается , что шпонку на шкиве срезает ?
Я вот собираюсь менять ремень с роликами и демпфером , шкив трогать не собирался ... хотя руки чешутся посмотреть состояние шпонки ... но тут на форуме читал , что если шкив снимается , то его обязательно нужно поменять + болт , т.к. при съёме возможно появление трешины на шпонке ... так ли это ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
в эльзе по поводу того, что надо каждый раз ставить новый по моему не пишут. Пока он стоит и работает - ненадо его теребить без причины. Тем более ради того, что бы посмотреть шпонку. Я когда снимал и ставил обратно старый ну очень внимательно смотрел на шпонку. И тянул новый болт правильныйм моментом. И снимал и ставил руками без тяжелых силовых воздействий.....но тут на форуме читал , что если шкив снимается , то его обязательно нужно поменять + болт , т.к. при съёме возможно появление трешины на шпонке ... так ли это ?
зато узнал как клапана на этой машине меняются.
Лично про себя могу сказать что не очень расстроился по поводу клапанов - попутно решился ряд проблем, которые вылезли бы позже и возможно значительно серьезнее. А если бы мотор работал то я бы в него и не полез....
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
По моему вал каленый, так не получиться.Сообщение от AlPo
обязательно поставлю кусочек стального стержня, который будет выполнять роль шпонк
Что с причиной и следствием?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Все получится. Это опробовано не один раз, причем на моторах, которые работают совсем не с такими нагрузками. Правда, должен сказать, что это делалось в полевых условиях, когда другого выхода просто не было (и клапана при этом не гнуло.Сообщение от Son@r
так не получиться).
Пока не знаю. Надо шестеренку дождаться.Сообщение от Son@r
Что с причиной и следствием?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
AlPo
Чет почитав твою тему забоялся самостоятельно ремешок менять, хотя срок уже подошел![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
pavel1
Не ломай шпонки и все будет нормально!![]()
![]()
Хотя, должен признать, что эти сволочи могли бы сделать конструкцию понадежнее!![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+1Сообщение от pavel1
Чет почитав твою тему забоялся самостоятельно ремешок менять, хотя срок уже подошел
60 тыщ уже перевалил![]()
Комплект основной есть, сальники, болтики осталось прикупить.
Ключей динамометрических нет, стопора колена тоже, Bazarov не помогает гайки крутить![]()
Sonar, Коль, а ты собирался летом- поменял ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vladimir_B5APT
ДаМы с месяц назад свой мини-пятак открыли (3 черных пассата универсала) поменяли все ремни, ролики, натяжитель, помпу, сальники, ОЖ, помыли радиаторы.
И ключи есть и фотки, надо для удобства стопор будет сделать...
60тыщ оригинальные ремни и ролики выходят как нефиг делать, мой бы ещё тыщ 20 бы прошел, да зимой возиться не в кайф.
Теперь по плану МСК![]()
pavel1, смелее! Главное:
Сообщение от AlPo
Не ломай шпонки и все будет нормально!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Вот-вот. И у меня теперь МСК, правда, внепланово.Сообщение от Son@r
Теперь по плану МСК![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AlPo
Как обещал фотки удлинения болтов ГБ:
[pic]10753[/pic] [pic]10752[/pic]
[pic]10751[/pic]
А это как стала "играть" прокладка ГБЦ, на фото плохо видно, но вибрация плющила слои прокладки
[pic]10754[/pic]
А это похвастаюсь приспособой![]()
[pic]10750[/pic]
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Спасибо за фотки.
1,5мм удлинения - это, конечно, много. Болты, вне всяких сомнений, надо новые ставить.
Да я сразу догадался, какую ты приспособу купил, как только ты сказал, что с ее помощью без съема башки клапана не рассухарить. Молодец! Приспособа, и правда, хорошая.
Ну вот, я же говорил, что и маслосъемные колпачки заодно поменяю, и прокладка, оказывается, уже замены просит. Это я про то, что ГБ мне снимать придется.Сообщение от Son@r
как стала "играть" прокладка ГБЦ![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Приспособа - Чудо! Только под впускные подточить немного пришлось...Сообщение от AlPo
Приспособа, и правда, хорошая.
И вопрос тем кто делал: Как и чем лучше устанавливать сухарики, особенно на впускных? Ну очень мало места...
AlPo, а приспособа сжимать натяжитель цепи есть? Без неё никак...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
У меня нет, а куда повезу головку блока делать - есть.Сообщение от Son@r
а приспособа сжимать натяжитель цепи есть?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.