0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					привет всем любителям Passat B5.я новичёк на этом сайте,надеюсь поможите!у меня Passat B5,1998года,AEB.менял прокладку клапанной крышки,при вскрытии увидел налет масла который отмывал целый час растворителем!короче двигатель как у русской машины,где ни разу масло не меняли!сам заливаю масло ARAL 5W50 MEGA TRONIK!подскажите в чем дело
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет!!! а пробег какой???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня 200500км.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					может быть проблема в вентиляции картерных газов!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					может быть и в этом,только как это проверить?подскажи!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сходить в ПОИСК и прочитать!!!! ( вопрос про ВКГ - это очень старый баян)Сообщение от Бедуин
как это проверить?
(а вообще такое состояние под клапанной крышкой обычно от двух причин - плохое обслуживание и плохое масло + большой пробег...честно говоря - я очень сомневаюсь, что там 200 тысяч км...скорее - ещё минимум + 100/150 тысяч ...в лучшем случае)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Неисправность возникает когда клапан не пропускает картерных газов совсем ( например обмерзание зимой или закоксованность тракта),тогда давление картерных газов таково ,что не выдерживают сальники и прокладки ,кроме того масло может попадать внутрь цилиндров -соответственно расход масла резко увеличивается(кстати достаточно частая неисправность в 1.8 Т там где клапан расположен внизу на патрубке давления турбины).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1. БаянСообщение от Бедуин
подскажите в чем дело
2. Вентиляция картерных газов
3. Большие интервалы между заменами
4. Не то масло
5. Темпиратурный режим двигателя
Выбирай любой![]()
И вот результат
Мотор-то какой, если турьированный,то масельце точно не то, и тут началось![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					в маслеСообщение от Бедуин
сам заливаю масло ARAL 5W50 MEGA TRONIK!подскажите в чем дело
лей Mobil 1 !
было 4 пассата...525
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					хорошо.попробую поменять марку масла!а двигатель промывать надо?при таких налётах хуже не будет?какое масло рекомендуете?которое я заливаю,что плохое?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Бедуин
тебе же написали Mobil 1 !
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					мыть ничем нельзя ..если всё пока работает нормально то лей масло Мотул 8100 5-40 и меняй часто (тыс.через 5) несколько раз.Моет оно по опыту хорошо..давление масла померь обязательно и дальше то что выше писали...ну и если есть желание привести всё в порядок спрашивай тут ..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Есть такой фильм "Даже не думай" - вот это тот случай. Зальешь нормальное масло и сменишь тыс. через 2-3. так будет менее болезненно.Сообщение от Бедуин
а двигатель промывать надо?при таких налётах хуже не будет?

