0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Напрямую к кузову неполучится. Буду кумекать дальше...
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Powar,
с обычным аммо нечего не получится
имею трах по работе с этими пневмоцилиндрами каждый день
с нашей конструкцией петель он не подходит, имхо, нужна глобальная переработка
--- Добавлено чуть позже ---
насчет сараев открытие легко - видел на леон, еxео, там амморты длинные, петли простые - заказывается длинный короткоходный аммо с пружиной внизу на штоке - сначала пружина толкает, потом амморт, просто
на наших сараях не видел, наверное, есть нюансы
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
А если зделать вышеуказанную конструкцию с уголками и пружинами, чтобы она начинала такт открытия, потом вступает в действие накачиваемый стандартный и стоковый аморт. А для закрытия этот аморт толкает в обратную сторону. Т.к придерживает крышку только один стоковый аморт, она под действием собственного веса и второго (управляемого) аморта хлопает и закрывается.
ПС. Цилиндр испытания провалил. Его конструкция не позволяет ему работать именно как цилиндру. Ксожалению. Но надежда ещё не умерла. Думаем дальше.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
YUROKEZ,
читал читал! Много что начитал! И в итоге очень бы хотелось, чтобы ты из всей представленной информации собрал все воедино и выдал. ИТОГО требуется 1, 2, 3, 4, 5 нужно исправить вот это это и это. Ты конечно извини, но в процессе перечитки мною всей темы заметил, что мысли у тебя гуляли то от одного кузова к другому то от одних петель к другим.
Просто хочется получить окончательный вариант того ЧТО нужно купить и от чего!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
НУЖНО купить петли багажника от а4 кузов 8е в сборе
[/URL]
потом извлеч из них вот эти части
[/URL]
а из петель пассата сделать вот это
[/URL]
и получиться должно вот так вот тока эти фоты с аммо пассата а нужно поставить от ауди они длиннее и поэтому крепление переносится на нижний болт крепления ща кину фото откуда я посмотрел
[/URL]
вот фото по которым делал я они не мои источник не помню
и вот что я говорил про аммортизатор от ауди и перенос крепления
![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Сделал как на http://www.passatplus.de/umbauten/he...sine/index.htm
Че то не открывает, правда пружинку не ту, что указана взял, наверно слабовата.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
БОНД 178 я тож рассматривал этот вариант но это помойму фиаско мы посидели и подумали с корешом который мне все это делал и решили сделать как я и сделал во-первых эстетичней и во-вторых проще кстате уже почти два года работают и полет отличный
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Ураааа, все заработало, открывает. Видео не выложить, пишет- ошибка
--- Добавлено чуть позже ---
http://zalil.ru/31299293 - здесь видео
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
конечно смотрется не эстетичо, думаю закрыть гофрой резиновой.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Bond178,
Напиши как сделал.
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Железки сделали по чертежам с немецого сайта, правда пришлось не много по другому сделать. Получилось по две пружины с каждой стороныт.к. не нашел нужных пружинок.Я лучше крупно с фоткаю и выложу. Мне кажется так наглядней будет.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Спс, буду ждать фоток.
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Фоты
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
нужную пружину не заказал, жаба за душила платить 1500 рэксов, а нужную от ГАЗона(стяжная от торм., колодок) удивительно но не нашел, по-этому с двумя так смотрится колхозно. Будет у меня желание переделаю. А, так можно купить гофру и закрыть этот девайс![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Хм... а можете на youtube залить видео? А то меня на этот сайт не пускают с работыИ еще вопрос - как у Вас сделано открытие багажника? В смысле он у вас дистанционно открывается (кнопка в салоне?)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Bond178,
На видео как работает просто супер!
А вот вблизи колхозно!(((
Все загорелся буду делать тоже! Потому что наступает осень и весна и лень руки пачкать.
Аморы старые оставил?
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Дистанционно, кнопка на брелоке.
Я так и писал но можно спрятать этот колхоз в гофру
--- Добавлено чуть позже ---
напиши мне свое мыло я тебе скину.
--- Добавлено чуть позже ---
Старые
--- Добавлено чуть позже ---
Видео- http://www.youtube.com/watch?v=cgqPTDDGFOk
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Блин обидно что у меня нету этой кнопки (ни в салоне не на брилке), так бы замутил тоже.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Я как-то пытался разобраться с этим вопросом. Кнопку-то поставить не проблема, но нужно менять сам механизм замка на багажнике. По ценам вроде не сильно сложно, если брать БУ, но я так до конца и не разобрался. Если кто замутит такую тему - будет хорошо. Думаю что многим будет интересно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Да я тоже узнавал пружина обходиться примерно 1500 р.Так что за пружины у тебя стоят?И на какую толщину сточил деталь которая крепиться к багажнику?Сегодня хотел примерить так там болт короткий.А аммо придется покупать свои мертвые.