0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Всем привет. Сделали мне детальки от сюда:http://www.passatplus.de/umbauten/he...sine/index.htm Осталось достать пружинки.
YUROKEZ, Можешь измерить длину пружинкок, попробую подобрать ,а то жаба душит покупать за 1,5 рубля![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
YUROKEZ, двай с ушами![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, я по немецким чертежам делал (http://www.passatplus.de/umbauten/he...sine/index.htm). Пришлось переделывать две детали, пружину взял от ГАЗ по 20 руб. за штуку, материал на детали нашел в гараже (полка от сефа толщиной 4 мм, г-образная). Крышка поднимается на 5 см, но надо менять аммо (сдохли). Цена вопроса: пружины 40 р., метизы 200 р., аммо 600 р., итого 840 р.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Bond178, извини совсем забыл про обещанные размеры завтра будут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стяжная пружина от тормозных колодок. Я уменьшал уши (грел газом, загибал и в масло). Если интересна вся конструкция, выложу измененный чертеж, детали и размеры.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не только растяжку, но еще она подвижная и закреплена на оси детали, которая крепится к багажнику. На этом фото "багажник открыт", при закрытии деталь на оси поворачивается (в данном случае по часовой) и упирается. Получается рычаг, за который тянет пружина. Место установки Детали №3 определял на месте - поставил со смещением от уха пружины на 20 мм, чтобы в открытом состоянии пружина уже была растянута, а в закрытом состоянии тянула с большим усилием.
Метизы:
1. гайка 8 цилиндр (sw5, L=16mm) оц. ERICSONA -4 шт итого -20,94 р. (это которая под вн. шестигранник, высоту гайки подгонял по месту)
2. гайка 8х24 удл. оц. - 4 шт - 27,16 (тоже пилил)
3. болт 8х30 DIN 6921 с фланцем нерж. - 4 шт - 62,08 (пилил)
4. болт 8х16 DIN 6921 с фланцем нерж. - 2 шт - 25,22 (пилил, он закручен в гайку 1 на деталях №1 - 2)
5. винт 6х12 пресDIN 6921 сш.оц.DIN 967 - 4 шт - 5,84
6. шайба 10 DIN 125 - 4 шт - 2,32 (стоит на оси между №1 и 2).
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 24165
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Родилась идея. В ауди "бочке" ЦЗ пневматический и открывается/закрывается посредством небольшого компрессора в багажнике, который работает как на давление так и на вакуум. Если в штатные амортизаторы багажника снизу врезать штуцер и подключить к компрессору, то какое давление должно быть, чтобы хватило усилия открыть багажник?
Тоесть в теории, если этого компрессора хватит, то багажник будет не только открываться с кнопки, но и закрываться.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить. Чтобы провести полевые испытания, необходим нерабочий амморт. А то ломать свой как-то не айс.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ещё вариант с обычным автомобильным компрессором и двумя электроклапанами.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Идея классная, тож с делал бы себе этот девайс.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
По последним расчётам крепление аммо однозначно придётся менять (вплоть до крепления напрямую к крышке и к кузову). Поэтому именно к пассатовским амортизаторам можно не привязываться. Возможно от зубила будут даже лучше.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По-моему там необходимо давление порядка 50атм, а компрессор выдает максимум 10атм.Родилась идея. В ауди "бочке" ЦЗ пневматический и открывается/закрывается посредством небольшого компрессора в багажнике, который работает как на давление так и на вакуум. Если в штатные амортизаторы багажника снизу врезать штуцер и подключить к компрессору, то какое давление должно быть, чтобы хватило усилия открыть багажник?
Тоесть в теории, если этого компрессора хватит, то багажник будет не только открываться с кнопки, но и закрываться.[COLOR="Green"]
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Powar, идея конечно интересная, но чтото мне подсказывает, что проблемы будут именно с закрыванием. Вопервых недостаточно просто затянуть багажник, его надо еще дожать, чтоб защелкнуть замок. Во вторых для более эффективного закрывания точка крепления привода на багажнике должна быть как можно ближе к вертикальной оси на которой стоит замок, что сильно удлиннит сам привод, но несколько снизит требуемое усилие. Втретьих - аммо это не пневмоцилиндр двойного действия (а вот он какраз бы был кстати), и както выглядет идея с разряжениеми грамоздко...
ИМХО, в таком случае проще рассмотреть электропривода с червячным механизмом - проще, надежней, управляемей.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, эт вы чтото дофига загнули, 10 должно за глаза. Но повторюсь - а разряжение?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Сегодня заберу аморт, там посмотрим.
Есть вариант вкорячить штуцер не только вниз, но вверх. В этом случае вакуум не нужен, достаточно перенаправить давление.
По поводу закрытия. А если слегка хлопнуть крышкой (как я обычно делаю руками), то замок закрывается![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Давление будет наростать постепенно и резкая избыточность (небольшая) врядли получится (эффект толчка) в конце такта работы. Хотя если поставить ресивер это несколько улучшит показатели.
Но идея внимания заслуживает. Я думаю это должно особо заинтересовать владельцев сараев...
Главное проверь как будет или небудет работать аммо переееланый. Это может еще куданить сгодится...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....