0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
http://www.passatplus.de/umbauten/he...sine/index.htm вот тут она под номером 4F5 827 665 A
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А где это всё купить и что за деталь под номером 4F5 827 249 B
--- Добавлено чуть позже ---
Я завтра подъеду покажешь)) номер 332
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Примерно можно определить так (для прикладных целей):
растягиваешь с помощью груза до увеличения геометрической длины плюс 50%, фиксируешь показания приложенного груза кг., затем кг умножаешь на 10 и получаешь ньютоны N.
Также можно замерить пружину на сжатие и амортизатор.
Геморой конечно, но по другому не знаю в бытовых условиях.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
мой колхозец
штука полезная, но геморная в исполнении
(по крайней мере, для меня, т.к. из меня сварщик ни туда, ни в красную армию![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
YUROKEZ
хотелось, чтоб больше открывался, до стекла там 5-6 см., достаточно.
месяц ездил с некрашеными петлями - дорабатывал...
насчёт упора понятно, пробовал такой, как у тебя на фото, слишком жёсткий удар по петлям в верхней точке (может, потому что у меня аморты 280? - нижнее крепление родное)
сейчас в качестве упора пятак 5мм толщиной из жёсткой резины, накрытый металлической фигурной шайбой на нижнем резьбовом креплении крышки багажника
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
BouS, далековато ты находишся я бы конечно с тобой перетер бы по факту на встрече хотя себе делал давно но все равно интересно как у других это получается МОЛОДЦА![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Вот тут помоему описание с меньшей потери крови, и денег....
http://translate.googleusercontent.c...j8hWZXb-3IU1jg
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
это что наверно как я понял аммортизаторы я уже не помню как работают родные они с половины могут вытолкнуть крышку или нет если да то остаются родные если нет то тогда меняются на аммо такого же размера но только с большим усилием у меня стоит все от ауди 8е
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
YUROKEZ, я вот поменял сегодня. На более сильный. КОШМАР! Снял сразу же. По клюву заедет, только так! Хрен увернёшься! А поставил я от ауди, но не оригинал 200 рублей шт. По длине копия оригинала! Кто-то писал что они чуть длиньше. Но я это отрицаю :-P А то что сильней, ну так это и написано. Но ставить такие не кому не рекомендую. Будь то у ВАС шумоизоляция стоит. Они через чур сильные. Оставил один новый от ауди, и один старый оригинал. Сложновато закрывать. Прям как на капот ставится баргузиновский амортизатор. Тоже сложно =)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
CannabiS, так я не понял он у тебя сам открывается как у меня или нет
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
YUROKEZ, не не)) Я не делал ЕЩЁ такую приблуду. В планах только.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
CannabiS, а для чего менял то аммо ????????????
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Вот придумать бы еще что будет выталкивать дверь до момента работа стоек на сарае у рестайлинга?С электрикой придумал как разобраться.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это новые такие тугие, через месяц-другой нормльно будет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Я писал что есть 2 варианта: такойже длины (3мм не считается) и длиннее (на 20мм). Судя по тому, что YUROKEZ переносил нижнее крепление аммо, то у него какраз длинное исполнение, а тебе достались короткие. CannabiS, не отрицай неотрицаемое
Да, 3 мм на вскидку не заметишь.
Мало ли кому инфа пригодится. Привезли мне новые аммо от А6. Когда заказывал выяснил интересную весчь, на одни кузова до какого-то шасси ставились №1, после №2:
1. 4B5 827 552 D подъемная сила=630N длина=278мм
2. 4B5 827 552 G подъемная сила=650N длина=298мм
Так вот, длина наших аммо =275мм с силой 520N. Предусмотрительно заказал №1 - сейчас на родных петлях стоят. А на №2 да, надо нижнее крепление переносить на болт крепления петли к кузову.
Если аммо с петлями достались, то это уж как повезет..
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....