0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Проблемка заключается в следующем: при резком разгоне на второй и третьей передачах, в диапозоне оборотов двигателя от 2000об\мин до 2500об\мин, из под капота раздаётся визг, очень похожий на пробуксовывание ремня, причём если в этот момент педаль газа отпустить - визг пропадает, опять педаль в пол - вирищит.
Доходят обороты до 2500 об\мин. и всё - тишина.
При плавном разгоне тоже всё тихо и спокойно.
Ремень прошёл около 5000 км.
Натяжник работает нормально, ремень скидывал ход натяжки ещё есть в запасе.
Кондей выключен или включен разницы нет.
Включение выключение эл. потребителей не чего не меняют.
Самое плохое что вся эта хрень прогрессирует - раньше наблюдалась только на второй передаче и очень короткий взвизг, а теперь и на третьей передаче, и подольше.
У кого какие мысли что это может быть? И как с этим бороться?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
У меня подшипник гены свистели, чем это кончилось в теме "Порвало ремни". Проверь натяжение ремней вспомогательных агрегатов, если норм, снимай их и проверяй вращением от руки эти агрегаты и натяжные ролики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Luka
снимай их и проверяй вращением от руки эти агрегаты и натяжные ролики.Генератор вращается нормальноСообщение от nik5
Натяжник работает нормально, ремень скидывал ход натяжки ещё есть в запасе.![]()
А как такая гипотеза: что при дастижении 2000 об\мин. увеличивается, по какой то причине нагрузка на шкив насоса ГУР, а ред. клапан в это время не отрабатывает,
Хотя при поворотах руля на месте нагрузка на него тоже не маленькая, а он молчит
Без ремня всё крутится нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
О каком ремне ведешь речь? Их у нас 3: ГРМ, гены и кондея.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Luka
О каком ремне ведешь речь? Их у нас 3: ГРМ, гены и кондея.ГРМ свистеть не умеет.Сообщение от nik5
Кондей выключен или включен разницы нет.
Остаётся один![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ГРМ свистеть не умеет.Сообщение от nik5
Кондей выключен или включен разницы нет.
Остаётся один[/quote] А ремню и натяжному ролику по барабану вклячен у тебя кондей или нет. Этот факт отражается только на подшипнике муфты. На ГРМ если не сам ремень, то натяжной и промежуточный ролики могут запросто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читай внимательно первый пост. Ведь просматривается какая то закономерность - определённые обороты и только под большой нагрузкой. Думается мне что ГРМ тут не при делах. А может вообще это и не ремниСообщение от Luka
На ГРМ если не сам ремень, то натяжной и промежуточный ролики могут запросто.но тогда что??? Если бы впуск так он бы и на 3000 об\мин свистел, я уже не знаю на что грешить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может у кго ещё какие нибудь мнения есть![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Турбина?![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поднимаю опять тему. После всех манипуляций с ремнём свист не пропал а только увеличиваетсяСейчас почти на всех передачах под нагрузко свистит, педаль отпускаеш тишина.
Пробовал снять шланг с активатора турбы, изменить нагрузку на турбину, свиста нет.
Вопрос к турбинистам: Свист умирающей турбы похож по частоте на звук пробуксовывающего ремня или нет???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снинь нижний патрубок на интеркуллер. Посмотри есть ли там масло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло есть, но не много, как всегда. Обьём не замерял но на глаз может гр. 10 или и того меньше.Сообщение от RomanWV
Снинь нижний патрубок на интеркуллер. Посмотри есть ли там масло.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
nik5
В турбоосте Востановленая турбина 11.500. Доставку делают.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как с ними связаться??? Надо бы ссылочку или телефончик???Сообщение от Umberto31
В турбоосте Востановленая турбина 11.500. Доставку делают.
И оч. хочется услышать отзывы по поводу восстановленных турбин.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
nik5
turboost.ru
Лучше звонить.
Что бы скидку получить, нужно сказать, что ты из клуба. Я отправлял деньги "Блиц" переводом. Транспортную компанию они сами предложат. Мне доставили в Норильск за 4дня.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!! Я уже позвонил, правда не сказал что из клуба, объявили за ремонт, т.е ремкомплект 11,5 тыр. а за восстановленную 17,5 тыр.Сообщение от Umberto31
Что бы скидку получить, нужно сказать, что ты из клуба. Я отправлял деньги "Блиц" переводом. Транспортную компанию они сами предложат. Мне доставили в Норильск за 4дня._________________
Кризис...... а цены растут![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
nik5
Позвони скажи, что из клуба. Мне изначально объявили 14.500. Купил за 11.500. 3 недели назад. Товарищь довольный катаеца. Себе брал летом. Обошлась 10.500.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДоброСообщение от Umberto31
Позвони скажи, что из клуба.В понедельник сделаю ещё попытку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
может быть похож. на диагностику съезди или поиском посмотри как турбу диагностировать.Сообщение от nik5
Вопрос к турбинистам: Свист умирающей турбы похож по частоте на звук пробуксовывающего ремня или нет???
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
а с чего бы им падать? комплектующие для ремонта импортных турбин производятся не в РФ. к тому же при наличие обменной турбы цена может изменитсяСообщение от nik5
Спасибо!!!! Я уже позвонил, правда не сказал что из клуба, объявили за ремонт, т.е ремкомплект 11,5 тыр. а за восстановленную 17,5 тыр.
Кризис...... а цены растут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо ВСЕМ отозвавшимся на мои вопросы!!!
А мне стыд и позор![]()
![]()
![]()
Полез вчера к турбине , чтоб её приговорить основательно, посмотреть люфты, послушать со снятым всасывающем патрубком, и т.д.
Разобрал всё лишнее вокруг что мешалось и ох....л![]()
К выхлопному колектору она прикручена только в верху, нижние две гайки на шпильках отсутствуют. Прикрутил и свиста как и не бывало ВОТ![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
А вот куда они могли подеваться ВОПРОС???
Капиталили двигатель в январе ИМХО если бы их не было сразу она засвистела бы ещё раньше, а не в октябре![]()
![]()
![]()