0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Огромное спасибо. я просто хотел уж заодно и резиовые кольца на форсах поменять; просто есть подозрение что до меня туда никто никогда не лазил
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Ну значит ты попал в число счастливчиков, кому не навредил ультразвук, такие тоже есть
В инструкции написано, что ничего не отслояется.. Да и негативных, оргументированных отзывов о лавре я пока не видел.
Ничего им не будет имхо.
Меняй конечно сразу все 8 колец, стоят недорого.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Воткну своих пять копеек в данной теме. Может кому пригодится, то как я промывал форсы. Наверное самый бюджетный метод. Для промывки потребуется два хомута, два соска от бескамерного колеса и литровая бутылка коллы. Собственно весь бюджет около 50 рублей, не считая промывочной жидкости.
Для начало нужно собрать сам девайс, при помощи которого будет происходить промывка.
В дне бутылки сверлим отверстие диаметром 12мм, такое же сверлим в пробке.
В эти отверстия вставляем соски от колеса
Из соска который вставляется в пробку нужно выкрутить ниппель.
Ну собственно можно приступать к промывке.
Снимаем подводящий шланг подачи топлива в месте соединения с металлической трубкой и вставляем его в сосок который в пробке(без ниппеля).
В бутылку наливаем пол литра промывочной жидкости и прикручиваем пробку.
Через ниппель в донышке насосом качаем 3,0-3,5 очка и заводим машину.
Соответственно обратка должна быть хорошенько пережата.(Так как у меня её нет, мне в этом вопросе было попроще)
Вот так выглядит сам процесс промывки в собранном виде
![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо,уже читал.Сообщение от nochteh
я просто хотел уж заодно и резиовые кольца на форсах поменять; просто есть подозрение что до меня туда никто никогда не лазил
https://passatworld.ru/showthread.php?t=143518
вопрос чуть рядом темы:""Passat В5 1.8т AEB +CHIP 1999 г.МаЩЫн звЭр, ручка никелИрованный"" сколько коней после чипа и сколько расход,тож собираюсь.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
А кто их мерял? табун он и есть табунПо расчётным параметрам говорят 192 коня
Ну а расход, как на тапку жать будешь.. У меня литров 13 в городе получается, по трассе 10. Тошнить особо не люблю. На трассе 130-160, в городе по позможности. Хотя сейчас сделал раскоксовку, машина субьективно стала чище работать и тяга на низах появилась. Может и расход упадет..
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо!Сообщение от nochteh
можно чуть подробнее?
Да пожалуйста https://www.google.com/search?sitese...x=0&submit.y=0
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё; какой топливный фильтр поставить в эту систему (кто-то говорил что бумага фильтра пропитана каким-то хим.составом и что он растворяется в промывке и дальше ещё больше может забить форсы), тут сразу мысль возникла,что надо наш и самый дешовый,наши точно сухую бумагу поставят,даже если и будет предусмотрено з.и пропитка чем-либо.ИМХО.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Не путай раскоксовку лавром и промывку инжектора лавром, это разные вещи. От промывки топливной системы лавром, дополнительно тоже есть эффект раскоксовки колец, но он минимален. Другое дело, когда лавр(специальный) заливается в камеру сгорания.и ещё; какой топливный фильтр поставить в эту систему (кто-то говорил что бумага фильтра пропитана каким-то хим.составом и что он растворяется в промывке и дальше ещё больше может забить форсы), тут сразу мысль возникла,что надо наш и самый дешовый,наши точно сухую бумагу поставят,даже если и будет предусмотрено з.и пропитка чем-либо.ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
есть лавр для раскоксовки, а есть лавр для промывки инжектора.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это не совсем так,
Сейчас для промывки берем метал фильтры, они лучше держатся при промывкеи ещё; какой топливный фильтр поставить в эту систему (кто-то говорил что бумага фильтра пропитана каким-то хим.составом и что он растворяется в промывке и дальше ещё больше может забить форсы), тут сразу мысль возникла,что надо наш и самый дешовый,наши точно сухую бумагу поставят,даже если и будет предусмотрено з.и пропитка чем-либо.ИМХО.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну так лавр мл-101 для чего? промывки или раскоксовки?
металл фильтры от чего? как всегда ТАЗ-2110i 16v ?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Для промывки и одновременно раскоксовки. Проверено на себе -. Результаты здесь
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну всё это хорошо,НО кто про ""МЕТАЛЛ фильтры"" что скажет, какие брать на промывку??? я кстати тоже хотел два поставить на туда и на обратку.![]()
и насчёт тазовских металл фильтров-пойдут на промывку или нет???
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Пойдут. Только очень большие не бери - хотя если Лавра пару литров - то можно. На счет "дозы" задавал вопрос спецам - ответ здесь
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |