2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Процедура промывки форсунок элементарная, а польза. С учетом нашего "хорошего" бензина это необходимо делать раз в 20-25 тысяч км.Я так делаю, и после каждой промывки машина будто заново оживает.
![]()
Как что работает.
Суть такова, что для промывки необходимо спец.устройство, которое стоит нереальных денег, по крайней мере, для владельца ФВ.![]()
Для промывки нам нужно собрать собственный девайс.
Для этого девайса нужно
-моторчик бензонасоса. Купить самый дешевый, я нашел за 450р, немецкий для ТАЗа 10-тки.![]()
-небольшой топливный фильтр
-шланг на рампу впрыского ТАЗа.
-топливные шланги в кол-ве 2-х штук от ТАЗа любой модели
-банка с промывкой Wynn's
-50см любого электро провода на 2 жилы
-Клещи для АКБ 2 шт
-клемники 2 шт.
-пяток хомутов под бензо шланг.
-рожковые ключи на 14 и 16
Итак, первое, что нужно это немного доработать шланг на топливную рампу. Если просто взять прикрутить ТАЗовский шланг, то все потечет ручейком.Для этого нужно подложить 2 шайбы
закрутить посильнее, не боимся, ничего не отвалиться, и ничего течь не будет.
Сам шланг на рампу от ТАЗа.
[/url]
Шланг и 2 шайбы
[/url]
Далее берем бензонасос. На нем написана полярность, и делаем провод для питания насоса. Провода, точнее клемники, которые одеваются на сам насос, можно не изолировать - бензин и Wynn'S не пропускают ток, КЗ не будет.И заодно прикручиваем хомутом один из бензошлангов к насосу.
[/url]
[/url]
Когда насос готов, то ищем подходящую емкость. Я использовал обычную трехлитровую банку из под огурцов.
[/url]
Итак, почти все готово.![]()
Теперь главноеОтключаем топливный насос автомобиля, находящийся в баке
.Для этого вынимаем предохранитель N 28
Обязательно не забыть про это, иначе бензин рекой польется.
Будет фонтан шоу
![]()
На фото предохранитель уже ВЫТАЩЕН!
А теперь тоже важный момент. Если двигатель недавно заглушен был, то в топливной рампе осталось давление, особенно актуально, если ДВС горячий, дабы не было лишних проблем с пожарными и огнетушителями![]()
, то подкладываем ветош под рампу и медленно(ключами на 14 и 16) откручиваем
![]()
Отводим подающую трубку к заду ГБЦ, но ставим вертикально, дабы из неё не тек бензин, а по науке лучше тряпкой заткнуть её.
Далее смотрим на рампу, снизу ней прикручена обычным хомутом еще одна трубка- трубка обратки в бензобак. Мы и её тоже откручиваеми так же ставим вертикально сзади ГБЦ.
Теперь берем наш шланг с 2-мя шайбами, который теперь выглядит так
[/url]
И прикручиваем его к рампе!
[/url]
Затянули его хорошенько(только бЭз фанатизма![]()
), и теперь к нему прикручиваем топливный фильтр. В качестве фильтра я взял маленький Mahle
![]()
Прикрутили фильтр, ВНИМАНИЕсоблюдать направление течения, оно помечено стрелкой на фильтре. Поток жидкости у нас идет В рампу
[/url]
Вот прикрутили фильтр, к второму концу фильтра мы прикручиваем шланг от бензонасоса, который у нас находится в банке и который мы недавно купили.![]()
![]()
![]()
Прикрутили?ОК!
А теперь нам нужно прикрутить шланг для обратки. Для этого берем еще один топливный шланг и прикручиваем его на рампу снизу и направляем этот шланг просто в банке, просто его туда опускаем.
Еще раз проверяем затяжку всех хомутовособенно внимание уделить затяжке хомутов у фильтра, т.к он пластиковый.
Кстати момент про выбор фильтра.Старайтесь брать как можно меньшего объема, ибо жидкости у нас всего 1л, а в фильтр её может войти много.![]()
Если вы все собрали, а вы должны были это сделать, если читали не через строчку, то заливаем в банку жидкость для промывки.Включаем бензонасос, подсоединив клещи к АКБ, соблюдаем полярность, иначе насос будет качать "не туда"
, смотри за тем, чтобы не было дырок и утечек. Если есть, то подтягиваем хомуты.
![]()
Ежели все ОК, то включаем зажигание(еще раз убедившись в том, что вы ВЫНУЛИ предохранитель N28) и запускаем ДВС.
![]()
Так это выглядит в собранном состоянии
[/url]
При работе насоса это выглядит так
[/url]
![]()
Что делаем далее? Ну мотор работает...и чё?![]()
А вот что, пускай работает на холостом минут 10-12, он может глохнуть, троить, дергаться - все зависит от степени загрязнённости форсунок, после этого останавливаем ДВС и даем постоять минут 20, дабы все в рампе откисло. При этом я обычно насос не отключаю, он гоняет жидкость.
После простоя в 20 минут заводим и даем "жару", гоняем пауков в цилиндрах. Можно погазовать, можно просто держать обороты на уровне 3000-4000 об/м...и жидкость у нас заканчивается.![]()
.Я делаю следующим образом, когда почти вся жидкость уходит, насос в принципе качает уже воздух, то доливаю 0.5л бензина, дабы разбавить концентрацию Wynn's -а в рампе, перед тем как подключить назад топливные трубки авто, ведь при их подключении все содержимое рампы улетит в бак, а зачем нам нужен там Wynn's?
![]()
Доливаю и опять гоняю мотор, когда в банке опять почти пусто, то выключаю насос и глушу мотор.
У нас осталось давление в топливной рампе, чтобы избежать брызгов промывочной жидкости, лучше подождать минут 10, дабы хоть немного снизить давление, и можно откручивать...но начать лучше с насоса, отвернуть от него шланг и слить немного жидкости, а затем уже фильтр и трубка на рампе.
При откручивании трубки с рампы не забываем, что там 2 шайбы, которые могут вывалиться![]()
.
Теперь можно назад подключать шланги топливной системы от насоса автомобиля в баке. Хорошо их затянув, заводим мотор и смотрим, чтобы нигде не текло.
На этом промывка закончена!
НО...нужно теперь менять свечи зажигания. Особенно актуально делать промывку перед заменой свечей, дабы промыть и выкинуть текущие свечи и после промывки ввернуть новые.![]()
Но у меня денег на новые не оказалоськризис блин, поэтому я перед промывкой вкрутил старые свечи, на которых раньше промывал.
![]()
Так выглядит банка Wynn's. Раньше они были другого дизайна, это новинка типо![]()
[/url]
На самой банке написано, что свечи можно не менять...тут дело каждого, но свое ИМХО я высказал чуть выше.![]()
Так же многие твердят, что нужно менять масло после промывки, мол Wynn's попадает в картер через кольца. Как вы не знаю, но я в это не верю, опять-таки ИМХО, поэтому масло не меняю после промывки.
![]()
![]()
На этом THE END![]()
В качестве подопытного выступал Фв Пассат 1997г, 1.8Т АЕВ, за что ему спасибо, а в кач-ве истыпателя летных характеристик 1.8Т выступал я...
благодраностей и оваций не надо
P.S
После промывки add всегда уходит в "плюс", т.к это промывка, а не бензин, притом это не на первой машине уже вижу, в принципе можно скинуть обученные значения(просто сбросив ошибки), а можно оставить...через 5-10 минут работы на холостом аdd вренется на прежнее место.![]()
P.P.S
Что я получил при этом? А резвость машины, она стала лучше разгонятся, мотор стал ровнее работать и легче раскручиваться.Я прогонял машину на одном и том же режиме разгона( для тех знает 3-я передача 1500-5500 об/м) - результат на лицо!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
я вчера промывал винсом форсунки, тока давление создавал компрессором, и зараза шланг почему-то не выдержал и![]()
Весь движек в винсе, хорошо, что оказалась запаска пол банки винса. В итоге ничего не изменилось, как машина ехала так и едет, расход не изменился, свечки свой вид не потеряли, вот только теперь вонь от винса в салон чуток попадает. Подождем пока не выветрится.
И еще пара нюансов:
1. Необходимо чистить с перерывом для остывания катализатора 10-15 мин.
2. Винс очень ядовит, так что при падании в глаза и на слизистые - срочное промывание.
3. При попадании на краску надо резко смыть мыльным раствором.
4. Возможно появится check engine - не страшно, на следующий день пропадет.
ЗЫ
Я видел как отмывает винс - свечи бывают все черные после него. При этом я ни чего ен промывал в течении 40000 км и фильтр топливный не менял и у меня по свечам не видно что вообще что-то промывалось.
Вывод?
Надо заправлять на нормальных запрвках.
Я два года запрвлялся на BP, а щас на лукойле.
Делайте выводы.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Молоток!![]()
Отчет на пятёрочку.
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
не убьет, более того - если кат относительно чистый то и остывания не надо ждать, вот только кто с нашими пробегами может сказать что у него кат чистый?Сообщение от Karlsson
А катализатор не убьет
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Karlsson
Не убъет кат.
Я промывал первый раз на AWM, когда он был стоковой и с каталиком, все супер.Вот с AWM-ом результат был просто шокирующий...
![]()
![]()
Я так тоже заливался, но после десятка раз попадания на левый бензин, на котором машина еле-еле тащила колеса и с ретардом под 5-6 градусов на котел я перестал там лить, а делаю сейчас проще - лью там где дешевле бензин.Сообщение от prv21
Я два года запрвлялся на BP, а щас на лукойле.
Делайте выводы.Но это совсем иная тема.
Добавлено спустя 32 секунды:
НасосеГ все равно немецкийСообщение от Karlsson
поддержим отечественный автопром![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
я не вруСообщение от COOLLER
Я так тоже заливался, но после десятка раз попадания на левый бензин, на котором машина еле-еле тащила колеса и с ретардом под 5-6 градусов на котел я перестал там лить, а делаю сейчас проще - лью там где дешевле бензин![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вань, молодца.
Свой девайс для промывки сфоткаю завтра- только вот промывать им ихмо проще
(правда такой раритет не у каждого в арсенале есть
).
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в настоящее время тоже собираю аналогичную установкуВинс уже приобрёл в кол-ве двух банок по литру, только у меня банки с несколько другим рисунком( нерусифицированная
), но по сроку годности до 12 года....подарили "волговский" бензонасос
, непогружной, предварительно проверю его на "пробку". Т.к. планирую собрать установку не для одного раза, то в качестве ёмкости планирую использовать саму банку от Винса ( со стеклом на двигателе как-то по мне не очень), предварительно перелив содержимое в другую ёмкость и т.к. насос не погружной, в донышко врезать штуцер для шланга в насос. Со штуцерами в рампе у меня много проще, просто шланг на трубку и хомут. Свечи запасные( старые, но вполне живые) есть.
Непосредственно перед промывкой VAG-Com(ом) сделаю диагностику по времени открытия форсунок на хх, и аналогичные после.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Михаил GE
Миш, тут насос и 2 трубки...куда проще?
Я тожеСообщение от prv21
я не вру![]()
Не хочу даже обсуждать бензин, тут можно долго говорить.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Karlsson
Да, написано, что безопасен для ката. И на банке с новым дизайном сказано, что можно не менять свечи.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
COOLLER
я так понимаю, что свечи ты не подменял....хорошо, а смотрел внешнее состояние их после промывки?(имеется в виду, выкручивание)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Александр_ru
Смотрел...черно-ржавые огарки![]()
И то это было после 5км езды.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ясно....лучше подменю, просто возиться дольше...у меня колпаки снять/поставить совсем не тривиальная задача, даже при условии наличия съёмника колпаков...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А зачем мыть каждые 20-25? У меня уже 60 т.к. немытые. И ничего. До этого ни разу вообще не мылись и разницы никакой не было.
Это сильно должно очень на левый бензин везти, чтобы так загомнить мотор за 20-25 тысяч.
Хотя, помнится, ты, Ваня, писал, что заправляешься в области где-то, ради экономии. Ну и как тебе эта экономия выходит? За 20 т.к. отбиваешь стоимость раскоксовки?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сообщение от Karlsson
Ну тады добро, будет время промою, отпишусь о результатеСообщение от COOLLER
Да, написано, что безопасен для ката.[/url]
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
TimB
Я лил сначала на БП всегда бензин, пока в один раз на залил там 98 и вдруг машина перестала ехатьретард 8 градусов с котла
.
Это был первый раз...потом чаще и чаще стал попадать. Притом не только на БП, но и на ЛУкойле и на ТНК и на Роснефте.![]()
Зачем мне лить помои за 27р?Я могу налить вполне нормальный, не супер, но нормальный за 22р, на котором ретард 1-2 градуса с котла.Сегодня залил на Каширке, ретард 0 стоит
едет здорово, 22р стоил 95.
![]()
Плюс ты же не ездишь нигде кроме МСК, так?А я в мотаюсь часто по России и Украине. А там бензин не как в МСК и области, я в Луганске раз налил....педаль в пол и вылетает ошибка по пределам детонации...ахринеть бИнзинчеГ![]()
И кстати, я ничего не раскоксовывал, а всего лишь мыл форсунки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Классный отчет!!!![]()
Мыть нужно, согласен.На Пассате тоже мыл и не раз.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
COOLLER
тьфу, извини, промывки, конечно же.
98-й на БП действительно гамно, но не до такой степени, чтобы не ехатьдетонация и у меня была, но углы не заваливались так, чтобы машина не ехала.
Сейчас, с NGKPFR7Q, лью 98-й на Лукойле, бывает, на ТНК на трассе или 98-й же на практически но-нейм заправке в 60 км отсюда. И, знаешь, все прет и никаких "стучащих пальцев".
И не жми педаль в пол, зачем? Я, например, на чипе вообще педаль очень-очень редко больше чем на треть проминаю. Не нужно просто. Зачем мне бешеный разгон? Не нужен абсолютно. Он нужен только когда обгоняешь, чтобы быстрее завершить манёвр.
Добавлено спустя 24 секунды:
сорри за оффтоп![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
TimB
Ну что есть - то есть.
Потерялось у меня доверие к АЗС.
Что, зачем и почему...решать каждому.
Я вывесил отчетик, кому это интересно и видит в этом надобность, то пускай ему это чем-то поможет, кто нет...их дело.
Я же не заставляю никого мыть форсунки![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()