0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Пользуясь случаем спрошу тоже: На ХХ (800 об/мин) без нагрузки напряжение на клеммах АКБ = 14.6 В, после всключения всех световых приборов + обогрева лобового и заднего стекол = 14.1 В
Нормально ли это?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
С таким счастьем и на свободе... (С) Золотой теленок.Сообщение от Mex@n!K
14.1 В
Это сразу после заводки или через полчаса катаний без выключения зажигания?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR
Буквально сразу, как только опустились обороты с 1200 до 800
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
И я туда же. На хх без нагрузки на акб: гена совсем холодный - 14,5 В, теплый - 14 В, горячий - 13,8 В. Включаем дальний+задние птф+обогрев зад. стекла и зеркал+климат с вентилятором на макс+радио+свет в салоне и дверях = 12...12,5 В на хх и 13,5 В примерно при оборотах выше примерно 1200. И чегось с этим делать?
Акб реально не дозаряжается - подзаряжаю время от времени от сети (правда акб пора на свалку - лет 6 уже ей). Гену снимал пару раз пропаивал выводы обмоток, щетки еще в норме, кольца тож вроде ничего. Падение на проводах от гены до акб при макс нагрузке 0,4 В примерно. Гена 90А. А может он и не должен на хх выдавать столько?
И еще, недавно на форестере подвозили, так обратил внимание, что когда включали кондей обороты поднимались до 1100 примерно, а почему у нас так не делают?
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а аккум не пробовал никто подзарядить от зарядки?
а то грешите на генератор
у меня так вообще получается на 2 пальчиковых езжу батарейках![]()
сабб 450вт разряжает аккум за 30 минут - что потом тока с прикурить завожусь. ещё кажись экран на навигации тянет много.
вы скажите чем грозит если генератор не подзаряжает нормально?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Подожди полчаса и удивишься -Сообщение от Mex@n!K
Буквально сразу
Сообщение от Vovan77
гена совсем холодный - 14,5 В, теплый - 14 В, горячий - 13,8 В.Не мучать мозг. Все так и должно быть.Сообщение от Vovan77
И чегось с этим делать?
Ошибочное мнение, что генератор должен всегда выдавать 14 Вольт.
С течением поездки, ток возбуждения снижается.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Это я знаю что так и должно быть, но это без нагрузки, а с макс нагрузкой почти до 12 В на хх проседает... Вот что беспокоит и не дает покоя. И то ли гена не в порядке, то ли я от него много хочу на ххСообщение от TheTERMINATOR
Не мучать мозг. Все так и должно быть.Сообщение от Vovan77
гена совсем холодный - 14,5 В, теплый - 14 В, горячий - 13,8 В..
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Так и должно быть - генератор не рассчитан на выдачу мощности на ХХ. Поддашь газку - напруга увеличится.Сообщение от Vovan77
почти до 12 В на хх проседает
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму темку, может кому поможет. Летом делал ревизию энергопотребления на своей машине (Ауди А6 С4 1996г 1,8 ADR) и выложил табличку сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... +%C06+%D14 Получилось что нагрузка на генератор Valeo 90 ампер может доходить до 131А (по подсчетам), естественно он не тянет. Так что если у кого при полной нагрузке на ХХ больше 13 вольт гена выдает, то только радоваться надо...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Буквально пару дней назад, один наш одноклубник поехал на диагностику гены с такими же сиптомами - при полной нагрузке 12.5 вольт и НЕ поднимается в независимости от оборотов.
Вердикт был такой - генератор в отличном состоянии.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Вердикт был такой - генератор в отличном состоянии.
тогда остаётся 3 варианта:
1. АКБ в утиль
2. окислены/плохой контакт на АКБ
3. окислены/плохие контакты на гене.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4.Или все таки хреновые диагносты.Сообщение от 6yJIbI)I(Huk
TheTERMINATOR
Вердикт был такой - генератор в отличном состоянии.
тогда остаётся 3 варианта:
1. АКБ в утиль
2. окислены/плохой контакт на АКБ
3. окислены/плохие контакты на гене.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kurS
4.Или все таки хреновые диагносты.
как- то упустил этот вариант![]()