0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет дизелеводы.
придется оставить машину на месяц под открытым небом.
климат у нас не очень суровый надеюсь сильных морозов не будет. что подскажите предпринять чтобы потом завестись?
собираюсь поменять свечи и топл фильтр (давно не менял), залить полный бак дизеля с присадкой для холодов.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Аккум подзарядить не помешает, проверить герметичность электроразъемов, обработать соответствующим составом для вытеснения влаги. А так месяц не срок, думаю не кретично.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Отключить АКБСообщение от Jev
Привет дизелеводы.
придется оставить машину на месяц под открытым небом.
климат у нас не очень суровый надеюсь сильных морозов не будет. что подскажите предпринять чтобы потом завестись?
собираюсь поменять свечи и топл фильтр (давно не менял), залить полный бак дизеля с присадкой для холодов.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а зачем полный бак? оставь литров 6-7 + немного присадки на всякий случай .... если топливо и прихватит, то меньший объем быстрее нагреется потом в теплом боксе, да и как вернешься - заправишься уже зимней.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Есть старое поверье, передаваемое из уст одного акына другому...Сообщение от толстый
а зачем полный бак?
Если бак залит не под завязку, то в межсезонье, в нем начинает скапливаться конденсат по незаполненому объему (точнее, на стенках бака) и мигрировать на дно бака. Если залить "под горлышко", то воздуха в баке нет и выпадать конденсату неоткуда.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Slog
это при резкой смене T, как, например, заехать с -25 в подземный паркинг, где +5, то есть шанс, а в умеренном климате осенью - не будет такого ... да и часто ли кто-то замечал конденсат внутри салона ?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
толстый
Ну я типо рассказал легенду...Понятно, что для того, чтобы в баке болтались пары води в серьезных количествах, их надо перед этим туда загнать. Испарины внутри Пассата, честно признаюсь, у себя не видел, однако есть жалобы на "запотевание фар" изнутри у различных машин осенью и весной (межсезонье) и видел вполне себе нехилый конденсат внутри салона на малолитражках, которые паркуются рядом с моим подъездом. Но там коврики постоянно затоплены водой....
а-а-а-... чтоб вернуться к топику - я бы лично залил все-таки полный бак, если оставлять машину на охраняемой территории. И добавил бы ударную дозу TDA.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Вот это правильно!Сообщение от Slog
Есть старое поверье, передаваемое из уст одного акына другому...
Если бак залит не под завязку, то в межсезонье, в нем начинает скапливаться конденсат по незаполненому объему (точнее, на стенках бака) и мигрировать на дно бака. Если залить "под горлышко", то воздуха в баке нет и выпадать конденсату неоткуда.
вот только зачем присадку?
залей на крайняк зимнюю соляру и усе но можнолитрушку керосина смешать!
просто от присадок вроде как муть осадок образуется и засирает топливную!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Сообщение от Slog
Есть старое поверье, передаваемое из уст одного акына другому...Сообщение от толстый
а зачем полный бак?
Если бак залит не под завязку, то в межсезонье, в нем начинает скапливаться конденсат по незаполненому объему (точнее, на стенках бака) и мигрировать на дно бака. Если залить "под горлышко", то воздуха в баке нет и выпадать конденсату неоткуда.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зимний дизель еще не продается поэтому думаю залить присадку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оставь в баке литров 10, а когда приедешь зальеш зимнюю солярку.
Ну и АКБ отсоедини.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
я раньше в канистре прозрачной солярочку с присадкой TDA оставил, так каой-то осадок былСообщение от ksa
просто от присадок вроде как муть осадок образуется, больше не добавлял....
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
У мну после присадок насос-форсунке кирдык так что только если керосин!Сообщение от AST@H
ksa писал(а):просто от присадок вроде как муть осадок образуется
я раньше в канистре прозрачной солярочку с присадкой TDA оставил, так каой-то осадок был , больше не добавлял....
Сообщение от Jev
зимний дизель еще не продается поэтому думаю залить присадку
у нас уже как еще летом продовали! тока зачем летом соляра зимняя???![]()
![]()