0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветсвую Вас,
Менял наконечник рулевой тяги получил загвоздку. Выкрутив болт на 13, который крепит наконечник, под ним увидел шестигранник. Открутил гайку стяжного болта и сдесь возникл трабл .... при попытке достать стягивающий болт ни чего не получается. Пробовал и выбить и в ВД-шке пару раз отмыл, но результат на лицо. В итоге наконечник ходит вверх-вниз но не достаётся, походу на нём салазка, а стягивающий болт не позволяет его достать.
Подскажите как достать этот болт, и правильны ли мои догадки о салазках и стягивающем болту.
По окончаию работ гарантирую отличный фотоотчет с личным опытом "закоревшего" болта.
Добавлено спустя 51 секунду:
Интересуемый болт обозначен красной стрелкой![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Добрый вечер ,попробуйте выкрутить сам болт. Прокрутите его ,а потом с выколткой выбивайте.
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
я высверливал,больше не как не получилось.на будушее замазываю шель герметиком типа оконной замазки.без проблем выходит.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
что-бо меньше сверлить отрезать или накрутив 2гайки отломать,может даже и стронется.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
если наконечник ненужен то просто разогрей болт до красна и быстро остуди и пробуй вращать! а если даже нужен наконечьник обматай мокрой тряпкой пыльник и грей! шестигранник для тоо чтобы совмещат отверстие в кулаке с фаской на рулевой тяге!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по фото слабо бил, там не так много и закисает. И год машины у тебя не тот чтобы уже совсем закисло. Я на своей старушке легко вынималСообщение от alexerminsk
Пробовал и выбить и в ВД-шке пару раз отмыл.
Попробуй, как кто-то писал, перфоратором.....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
если тупо сильно бить может отвалится заднее ухо! был такой плачевный опыт!Сообщение от VKR78
Судя по фото слабо бил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
alexerminsk накрути гайку, только без контрящей пластмаски на конце, и бей, но без фанатизьма,
если не выбъешь, тогда дрель,
постарайся просверлить сначала тонким сверлом, накерни по центру,а потом по толще![]()
главное чтоб сверло в бок не ушло!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
именно так и есть... на пальце наконечника выемка, а стягивающий болт фиксирует через нее палец в посадочном месте... шестигранное отверстие - для совмещения оси выемки пальца с осью стягивающего болтаСообщение от alexerminsk
походу на нём салазка, а стягивающий болт не позволяет его достать.![]()
не знаю что там могло закиснуть - у меня тоже все выходило на ура...
как вариант - пошевелить за шестигранную дырку палец - может закушен болт выемкойхотя не факт... самый действенный способ:
Сообщение от igorjek
накрути гайку, только без контрящей пластмаски на конце, и бей, но без фанатизьма,у болта нет головки под ключСообщение от hih
Добрый вечер ,попробуйте выкрутить сам болт. Прокрутите его ,если только извращаться с накрученными гайками...
![]()
удачи!![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
R011ka
Парни, у кого выходил легко значит менялся, у меня стоят еще родные, и тоже не смог выбить, хорошо, что в итоге непотребовалось применять крайние меры.
думаю не поможет т.к. при ударе рычаг амортизирует и плотность удара пропадает, тут либо попробовать греть, либо высверливатьСообщение от R011ka
если только извращаться с накрученными гайками.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а закисает в прорезе,до 2мм нарост,так просто не выбьеш.как выход раз в год разбирать для профилактики.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от taxi6363
как выход раз в год разбирать для профилактики.![]()
я думаю ты погорячился...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Судя по фото, несовсем всё устарело, почти как новое, нужен один хороший удар по болту![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я об этом рассказывалСообщение от VKR78
Попробуй, как кто-то писал, перфоратором.....![]()
если палец шаровой ходит в рычаге вверх-вниз, то значит он болтом никак не закушен, а болт элементарно закис. Способ с перфоратором применялся не на этом болте, а на болте, стягивающим пальцы шаровых верхних рычагов, однако думаю, что его вполне можно применить и в этом случае. Болт этот кстати тоже насколько я помню, рекомендованн к замене, а при сборке просто нужно качественно его смазать, я например использовал "графитку", хотя сейчас-бы использовал имеющуюся у меня аэрозольную смазку LM для деталей тормозной системы, она просто очень хорошо держится, т.е. высокая адгезия
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
alexerminsk да, ты прав....в пальце шаровой наконечника есть округлая канавка, посредством которой болт не позволяет выпасть пальцу из поворотного кулака, таким образом, что-бы вынуть палец из поворотного кулака, сначала необходимо вынуть болт....канавка по диаметру несколько больше диаметра болта, потому у тебя и есть люфт пальца (перемещается вверх-вниз)в поворотном кулаке....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно попробовать подложить с обратной стороны что-нибудь тяжелое (типа кувалды для инертности чтоб кулак не амортизировал), накрутить гайку и один-два хороших ударов. Можно предварительно положить тряпку, пропитанную керосином вместе с ВД для откисания. При сборке в подобных местах всегда использую графитовую смазку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тогда уж использовать "тормозуху", она очень гигроскопичная и соответственно, большая проникающая способность.Сообщение от Romeo 78
пропитанную керосином вместе с ВД для откисания
Если пальцы верхних рычагов временно одеть (если снимались), то при выбивании болта перфоратором в режиме "молоток, удары будут соосны с болтом. На болт навернуть гайку и оставить 1-2 нитки резьбы в гайке, что-бы заточенный на конус обломок бура не соскочил.
место там не очень удобное, запросто и по крылу приложиться можно или задеть его кувалдой,а промахнёшься, так и ухо у кулака отломить можно.... а перфоратором, милое дело, прижал, кнопочку нажал и болт стронулся с местаСообщение от Romeo 78
накрутить гайку и один-два хороших удароврекомендую
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветсвую Всех, вновь))
Борьба с закоревшим болтом ркрнчилась весьма приятно.... окончательно вылив на тего кучу wd-шки в воскресенье, спустя пять дней я пришел и был удивлен.... болт выбился!!!! Это был весьма приятный сюрприз. На будущее смазал специальной смазкой теперь "входит и выходит". В конце как и обещал краткий отчёт.
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Сборку выполнял в обратном прорядке: накрутил кол-во оборотов, которе вычислил при снятии, вставил болт, РЕГУЛИРУЯ ЕГО ПОПАДАНИЕ ШЕСТИГРАННИКОМ, СОВЕТУЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ БОЛТА ЕГО СМАЗОТЬ. Зажал болт гайкой и ввернул верхний винт. А самое интересное, что после разборки-сборки, автомобиль держит дорогу, не ест резину!!!!
Всем, СПАСИБО, общими ситлами мы решили очередной детский вопрос![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ну это не самый прикольный болт в пассате.![]()
А сход-развал всеже сделай. Тебе самому приятней будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
могу только дополнить, прорезь что есть даже при стягивании залепить чем то. я замазываю липучкой,туда вода не попадает и нет таких мучений.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По фото все вроде нормально.Я керосином заливал,накручивал гайку и выбивал.А другую сторону так вообще "болгаркой" резал болт пополам,прям по стяжному отверстию.