"200 мифов о Сталине" - Страница 7
  1. #121
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    Вот здесь приведён твой вариант фразы: http://www.suvorov.com/books/ledokol/03.htm

    А здесь - тот, что у Исаева: http://militera.lib.ru/research/suvorov1/03.html
    Вот выходные данные публикации "Ледокола" на militera.lib.ru
    Сайт «Военная литература»: militera.lib.ru
    Издание: Суворов В. Ледокол: Кто начал Вторую мировую войну? — М., 1992
    Книга на сайте: http://militera.lib.ru/research/suvorov1/index.html
    Книга одним файлом: http://militera.lib.ru/research/0/chm/suvorov1.zip
    Иллюстрации: нет
    Источник: lib.ru
    OCR, правка: Tanya Andrushchenko
    Дополнительная обработка: Hoaxer (hoaxer@mail.ru)
    Обрати внимание: "Источник:lib.ru"

    А вот цитата из текста "Ледокола", который размещен на этом самом источнике http://www.lib.ru/WSUWOROW/icebreak.txt (кстати, обрати внимание, как я дал ссылку на источник - не так стыдливо, как "Военная литература" - militera, а как принято, чтобы она работала. На себя-то ссылки militera дает нормальные):
    На 1 сентября 1939 года Красная Армия
    имела танков БТ больше, чем ВСЕ страны мира вместе взятые имели танков ВСЕХ
    типов.
    Так где подлог? На собственном сайте Резуна? Или на уважаемой мной библиотеке www.lib.ru, откуда, как утверждает сайт "Военная литература", он взял текст?
    Некрасиво как-то получается. Сам сайт некрасиво поступает. И нормальных людей типа тебя в неудобное положение ставит...

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,650
    Спасибо:
    Получено: 3,444
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Так где подлог?
    Вопрос в другом, что Резун хочет этим сказать?
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    16,465
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,888
    Отправлено: 2,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейК
    И условия не схожие. Китай ориентирован на импорт. А СССР был в 20-30-е фактически в экономической блокаде. Блокируй китаю экспорт и вся экономика китая повалится..
    экспорт китая в пршлом ноду упал на 25-30%, из правителство стимулировало внутренний спрос, в Итоге рост 9,8%, так что важен не экспорт, а спрос, внутренний или внешний - роли нет особо. Даже внутренний предпочтительней на начальном этапе, тк позволяет включить все большие слои населения в эту процедуру, создавая итоге в средний класс

    Цитата Сообщение от АлексейК
    По поводу НЭПа. При нем создавались рестораны, мелкое швейное производство, торговля. Он закрывал только малые сектора экономики. А стране нужна была тяжелая промышленность, массовая легкая, военная и т.д.
    все правильно, проошло бы еше некоторое время - создались подключились бы средние, затем крупные проекты, + при грамотной поддержке государства появится крупняк (как в Корее, где осноным инвестором, в отличие от Китая было государство , создавшее с десяток Чоболей -крупных финансово- промышленных групп - частных кстати). Ирландия в этом плане больше похожа - экспортных продуктов не было, аграрная страна, уровень дохода - достаточно высок, тоже пример для сравнеия

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    Не надо забывать, что у нас страна создавалась заново после распада и двух войн. В чем схожесть?
    А проще - разница в чем? Структура экономики примерно та же (аграрная), закрытость экономики та же, накопления населения - никакие. В результате чего это произошло - какая разница?

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,650
    Спасибо:
    Получено: 3,444
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    А проще - разница в чем? Структура экономики примерно та же (аграрная), закрытость экономики та же, накопления населения - никакие. В результате чего это произошло - какая разница?
    А почему произошли такие чудеса в Китае, но не получилось у нас?
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

  5. #125
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,714
    Спасибо:
    Получено: 316
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нащёт Китая. Да, он на подъёме. Но! Китай - очень неоднородная страна по своей структуре. Есть промышленный и развитый Китай, а есть - полный трындец.

    У меня друг прожил там с полгода, налаживал производство. Так вот, это страна - вор. Ворует дизайны, технологии, продукцию, тупо всё копирует, и потом продаёт всему миру.

    Сколько итальянских фабрик пострадало от воровства китаёз! Тупо, ноль-в-ноль копируют модели мебели, а потом клиентам, куда италия отгружает свою мебель, предлагает свою, но в три раза дешевле.

    Бедные районы у них - полная жопа. И голод, и холод, и прямо отсталость неимоверная. Пол-страны примерно.
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  6. #126
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks73
    ебольшой камень в огород правдивости исторических исследований Суворова:
    Не понял, где камень? В твоей цитате ясно написано Суворовым, что он "рискнул предположить".
    И что это за автор такой, на которого ты ссылаешься? Хоть бы намекнул... небось тот же Исаев?
    Цитата Сообщение от Aleks73
    Всего за четыре суточных перехода (с 12 по 15 октября 1939 г.) было преодолено до 630 км дорог...
    "Неплохое" расстояние для четырех суток, если предположить скорость около 70 км/ч для "преимущественно на колесном ходу", не правда ли? На европейских дорогах такие расстояния можно было бы сделать за сутки.
    Цитата Сообщение от Aleks73
    Производство танков БТ-7М (колесных) прекратилось весной 1940 г. в связи с переходом на выпуск танков Т-34.
    Т.е. весной 1940 года верховное командование СССР отказалось от ведения боевых действий на отличных европейских дорогах?
    По-моему как раз все логично. Бронирование. Т-34 и КВ - танки с мощным бронированием, они предназначены (в первую очередь КВ) для взламывания обороны, для проделывания бреши в обороне. Затем в проделанную брешь устремились бы БТшки, у которых броня значительно тоньше, но вполне достаточна для действий на местности, где мало войск и где никто не ожидает танков. Тем более, что БТ было наделано больше, чем нужно, и они были отнюдь не старые.
    Цитата Сообщение от hamstr
    Видимо опять не та половина интернета.
    Цитата Сообщение от hamstr
    Написано точно так же как процитировано у Исаева.
    Слушай... как тебя по имени? Ты смотришь но не видишь что ли? Я различия выделил жирным текстом.
    Цитата Сообщение от hamstr
    на коротких участках гравийного шоссе
    Гравийное шоссе - это каламбур такой? Представляю на гравийном шоссе танк в 20-30 тонн без гусениц... Он же увязнет!
    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    Рискну предположить, что это немного разные редакции (Суворов, он почти как Жуков i01.gif ).
    А кто редактировал - правка: Tanya Andrushchenko?
    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    Будь добр, объясни с точки зрения твоей теории, почему тогда на смену шустрым БТ пришёл чисто гусеничный Т-34, который обладал меньшей скоростью?
    Уже объяснил свое мнение чуть выше. БТ на начало войны было достаточно. С началом войны стало ясно, что нужды в них уже и не будет. Ибо БТ на колесах - это рейдер, пират, но для взламывания обороны он уже мало годился.

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    16,465
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,888
    Отправлено: 2,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    Цитата Сообщение от vit
    А проще - разница в чем? Структура экономики примерно та же (аграрная), закрытость экономики та же, накопления населения - никакие. В результате чего это произошло - какая разница?
    А почему произошли такие чудеса в Китае, но не получилось у нас?
    как раз это обсуждали выше

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

    Ровшан
    итальянская обувь - это все фигня по сравнеию с клонированием нашего истребителя (кажется Су27М) - с ними подписали контракт на поставку большой серии и технологий, они купили 2 и сказали, что не подходит , и почти сразу же "придумали" свой, как 2 капли воды похожий на наш, контракт разорвали и продают теперь их индии в 2 раза дешевле.

    Сейчас просят наших продать им СУ-31 (по мойму), наши думают

  8. #128
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    итальянская обувь - это все фигня по сравнеию с клонированием нашего истребителя (кажется Су27М) - с ними подписали контракт на поставку большой серии и технологий, они купили 2 и сказали, что не подходит , и почти сразу же "придумали" свой, как 2 капли воды похожий на наш, контракт разорвали и продают теперь их индии в 2 раза дешевле.

    Сейчас просят наших продать им СУ-31 (по мойму), наши думают
    Китайцы и С-300 свой уже предлагают. А подобным образом лет сто назад вели себя японцы. Заказывали в Англии корабль, получали чертежи, отказывались от заказа, а потом строили свой такой же. Один раз их за это накололи: прислали несколько подредактированные чертежи. Корабль был построен (в Японии, по-пиратски), спущен на воду и торжественно перевернулся кверху брюхом.

  9. #129
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    49
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Цитата Сообщение от Aleks73
    Всего за четыре суточных перехода (с 12 по 15 октября 1939 г.) было преодолено до 630 км дорог...
    "Неплохое" расстояние для четырех суток, если предположить скорость около 70 км/ч для "преимущественно на колесном ходу", не правда ли? На европейских дорогах такие расстояния можно было бы сделать за сутки.
    Суточное продвижение в 600км никак не стыкуется с реальностью.
    Предположим у немцев на Украине в 41 году не было автобанов поэтому они жарили "лишь" по 60 км в сутки, без тылов и артиллериии.
    РККА в ходе Висло-Одерской операции по хорошей дорожной сети добивалась 90 км суточного продвижения, чем так же создавали проблемы тылам с подвозом ГСМ. При этом Т-34 по шоссе уж 40 км/ч точно шёл в любом состоянии износа двигателя и трансмиссии.
    Получается что суточное продвижение это 2 часа 15 минут езды танка по шоссе. На основании этого рискну предположить что ни в 41 ни в 44 танки по шоссе, в прямом смысле этого слова не наступали. Шоссе использовалось в качестве артерии снабжения наступающей группировки для подвоза боеприпасов и горючего.
    Цитата Сообщение от karuselshik
    Цитата Сообщение от Aleks73
    Производство танков БТ-7М (колесных) прекратилось весной 1940 г. в связи с переходом на выпуск танков Т-34.
    Т.е. весной 1940 года верховное командование СССР отказалось от ведения боевых действий на отличных европейских дорогах?
    По-моему как раз все логично. Бронирование. Т-34 и КВ - танки с мощным бронированием, они предназначены (в первую очередь КВ) для взламывания обороны, для проделывания бреши в обороне. Затем в проделанную брешь устремились бы БТшки, у которых броня значительно тоньше, но вполне достаточна для действий на местности, где мало войск и где никто не ожидает танков. Тем более, что БТ было наделано больше, чем нужно, и они были отнюдь не старые.
    Все в принципе правильно, и соответсвует предвоенному пониманию действий танковых войск. Только колёса тут не при чём.
    [code]
    «гусеничный ход танка является основным для проведения боя и марша... Колесный ход танка является предпочтительным для совершения маршей в тылу своих войск на большие расстояния с целью сбережения ресурса гусеничных цепей... Ведение боя на колесном ходу не рекомендуется и может рассматриваться как мера вынужденная для самообороны танковых колонн на марше...»
    Руководство службы БТ-2 и БТ-5
    [/code]
    Цитата Сообщение от karuselshik
    Цитата Сообщение от hamstr
    Видимо опять не та половина интернета.
    Цитата Сообщение от hamstr
    Написано точно так же как процитировано у Исаева.
    Слушай... как тебя по имени? Ты смотришь но не видишь что ли? Я различия выделил жирным текстом.
    Я понимаю, тебе тяжело спорить одновременно с двумя оппонентами при том что оба постят Исаева как источник, и как следствие говорят об одном и том же. Но тем не менее, перечитай мой пост, со зрением у меня всё нормально.
    Я весьма удивлён расхождением текста на lib.ru и на сайте Суворова. Жаль я книгу кому-то задарил. Но разница в тексте ничего не меняет, Исаев доказывает что не аггрессивные планы породили колёсно-гусеничную схему, а объективные технические причины. Имеется ли в этом смысле разница между стоящими на вооружении и произведёнными?
    Цитата Сообщение от karuselshik
    Цитата Сообщение от hamstr
    на коротких участках гравийного шоссе
    Гравийное шоссе - это каламбур такой? Представляю на гравийном шоссе танк в 20-30 тонн без гусениц... Он же увязнет!
    Все вопросы к Кошкину, я лишь процитировал его. Предположу что танковый полигон завода №183 вообще не включал в себя отрезки европийских автобанов
    Цитата Сообщение от karuselshik
    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    Будь добр, объясни с точки зрения твоей теории, почему тогда на смену шустрым БТ пришёл чисто гусеничный Т-34, который обладал меньшей скоростью?
    Уже объяснил свое мнение чуть выше. БТ на начало войны было достаточно. С началом войны стало ясно, что нужды в них уже и не будет. Ибо БТ на колесах - это рейдер, пират, но для взламывания обороны он уже мало годился.
    Т-34 это 39 год. До войны два года. Все западные округа в течении этих двух лет спешно перевооружались на Т-34, то есть он шёл на смену БТ.

  10. #130
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hamstr
    Я весьма удивлён расхождением текста на lib.ru и на сайте Суворова. Жаль я книгу кому-то задарил.
    Действительно, хорошо бы этот момент прояснить. Для полной ясности надо бы посмотреть в "Антисуворове" библиографическую ссылку на используемое издание "Ледокола", найти его (в печатном виде, разумеется) и сравнить. "Антисуворов" у меня есть на даче, но с "Ледоколом" сложнее будет.

    Когда-то я умеренно общался с Исаевым в ЖЖ (причём ещё до того, как узнал, кто он такой и что пишет), но он оттуда давно свалил. Как его сейчас найти, увы, не знаю.

  11. #131
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    49
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim_yakovlev
    Можно вот тут спросить: http://vif2ne.ru/ он на этом ресурсе периодически появляется. Поиск там дурацкий, предполагаю тема эта уже обсуждалась.

  12. #132
    Golf Аватар для АлексейК
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    876
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    экспорт китая в пршлом ноду упал на 25-30%, из правителство стимулировало внутренний спрос, в Итоге рост 9,8%, так что важен не экспорт, а спрос, внутренний или внешний - роли нет особо. Даже внутренний предпочтительней на начальном этапе, тк позволяет включить все большие слои населения в эту процедуру, создавая итоге в средний класс
    Китай не смог запустить внутренний спрос!!! Все от него ждали, а он не смог. Поэтому и доллар еще жив.
    Цитата Сообщение от vit
    все правильно, проошло бы еше некоторое время - создались подключились бы средние, затем крупные проекты, + при грамотной поддержке государства появится крупняк (как в Корее, где осноным инвестором, в отличие от Китая было государство , создавшее с десяток Чоболей -крупных финансово- промышленных групп - частных кстати). Ирландия в этом плане больше похожа - экспортных продуктов не было, аграрная страна, уровень дохода - достаточно высок, тоже пример для сравнеия
    Основные инвесторы в китае - иностранцы, которые туда перенесли заводы со всей Европы, Америки и Японии. Правительство просто им не мешало.
    ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда

  13. #133
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hamstr
    На основании этого рискну предположить что ни в 41 ни в 44 танки по шоссе, в прямом смысле этого слова не наступали. Шоссе использовалось в качестве артерии снабжения наступающей группировки для подвоза боеприпасов и горючего.
    Совершенно верно утверждаешь! В 41-м наступать по шоссе на колесах не получилось. А в 44-м и 45-м - во-первых уже не было практически колесных танков (или оставались, но в составе основной массы гусеничных, что, естественно, сковывало бы стремительность), и в то же время, было сведено на нет одно из главных условий успешного применения "колесности" - внезапность. Немцы отбивались как черти, и тылы их были насыщены войсками несравнимо плотнее, нежели в 41-м. Lа и войска были другими: броня БТшек было приемлема для 38-го, ограниченно приемлема для 41-го, но уже очень слаба в 44-м.
    Цитата Сообщение от hamstr
    Все в принципе правильно, и соответсвует предвоенному пониманию действий танковых войск. Только колёса тут не при чём.
    Колеса как раз при чем. Перед войной были европейские тенденции "колесности", потом от них отказались в силу ряда причин и соображений... Наши же военачальники из Наркомата обороны (отнюдь не идиоты, кстати) выдавали конструкторам технические задания с использованием всего опыта боевых действий, а конструктора делали танки с использованием всего опыта танкостроения. И не стоит тут прибедняться - к нашим военным перед войной приезжали учиться и Гудериан, и его компания.
    Так вот, я очень далек от мысли, что столько колесных танков было понаделано "по глупости и наивности". С военной точки зрения крайне глупо и наивно было бы (в случае нападения СССР на Европу) не использовать развитую сеть европейских дорог для молниеносного захвата (захватить ведь лучше, чем разрушить, а потом восстанавливать, верно?) мостов, ж/д станций, аэродромов, и т.п. И крайне глупо было бы планировать это, но не подготовиться к этому технически.
    Цитата Сообщение от hamstr
    «гусеничный ход танка является основным для проведения боя и марша... Колесный ход танка является предпочтительным для совершения маршей в тылу своих войск на большие расстояния с целью сбережения ресурса гусеничных цепей... Ведение боя на колесном ходу не рекомендуется и может рассматриваться как мера вынужденная для самообороны танковых колонн на марше...»
    Руководство службы БТ-2 и БТ-5
    А по-моему в этом и фишка. Общедоступное руководство - одно, а планы боевых действий с грифом "Особой важности" - другое. Чем неожиданнее действия нападающего, тем труднее им противостоять. Почему-то в предвоенных учениях как раз отрабатывались способы ускоренного марша (прыжки там всякие через "разрушенные мосты" до 40 метров) именно на колесах, в кинохрониках полно этих кадров. Видимо, в тылу у себя собирались воевать...
    Цитата Сообщение от hamstr
    Я весьма удивлён расхождением текста на lib.ru и на сайте Суворова. Жаль я книгу кому-то задарил. Но разница в тексте ничего не меняет,
    Еще раз уточняю (вчитайся внимательно): расхождение не между lib.ru и suvorov.com, там как раз расхождений нет. А расхождения между militera.lib.ru и lib.ru, на который militera ссылается как на источник для своей публикации. На всякий случай: между militera.lib.ru и lib.ru нет ничего родственного - это совершенно разные сайты, с разными хозяевами.
    И разница в тексте меняет смысл "суворовского" текста на militera.lib.ru принципиально. Я подозреваю, что ты немного не понял, о чем я данном случае. Вадим Яковлев в своем посте на стр.7 дал ссылку на текст Исаева и следом - цитату по поводу ресурса гусениц. Бог с ним, с ресурсом, я это принял как новую для себя информацию и пошел по предложенной ссылке.
    И там в тексте я и нашел расхождения в тексте (касаемо того, что танков БТ было на 1 сентября 1939-го больше, чем всех типов танков во всех странах), которые и позволили Исаеву обвинить Резуна во лжи. Можно предположить, что расхождения случайны (ну бывает - неграмотный перевод с русского на русский, чего там...)... Однако их много и почему-то ВСЕ ОНИ тут же ярко и убедительно опровергаются, а у Резуна уже некуда клеймо "лжец" ставить... Кстати, и ходить ставить клеймо далеко не надо - текст тут же, на этом же сайте... Правда "слегка" искаженный, но кому же придет в голову шлепать сравнивать тексты на авторский сайт в эпоху электронного копирования!
    На мой взгляд, это - режущий глаз признак хорошо спланированного технически и психологически заказного опровержения "вруна" Резуна. По крайней мере, если бы я был высокопоставленным хранителем сфальсифицированной истории, то я бы сделал именно так.
    А спорить мне не тяжело. Понимаешь, когда споришь с людьми, которые пользуются только одной половиной интернета, и не читали вторую - без разницы со сколькими спорить, с двумя или с десятью. Одинаковая безнадега, потому что своя половина интернета оппонентом принимается за догму, а другую половину интернета читать или лень, или страшно.
    Цитата Сообщение от hamstr
    Все западные округа в течении этих двух лет спешно перевооружались на Т-34, то есть он шёл на смену БТ.
    Ничего подобного. БТ-легкий танк, Т-34 - средний танк. У них разные задачи. Как мог второй идти на смену первого? БТ-7 в техзадании обозначался как «ударный колёсно-гусеничный танк дальнего действия». Прекращение его выпуска и отказ в целом от использования колес как движителя был обусловлен не ненужностью скоростных качеств (скорость и по сей день одна из главных тактико-технических характеристик), а возрастанием массы танков в результате необходимости наращивания броневой защиты. Которое в свою очередь настоятельно диктовал опыт применения БТ в Испании - в обороне появились противотанковые 37 и 45 мм пушки.

    Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:

    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    Я весьма удивлён расхождением текста на lib.ru и на сайте Суворова. Жаль я книгу кому-то задарил.

    Действительно, хорошо бы этот момент прояснить.
    В этом издании (2007, АСТ) - "произведено"...
    Смотрел здесь: http://razym.ru/naukaobraz/istoriya/...v-ledokol.html
    У меня в Саратове одно из первых изданий "Ледокола" на русском... Попросил маму посмотреть, как там написано.
    Почему-то возникла мысль: упомянутое издание (и, наверняка другие) издавалось в России. Интересно, оно согласовано издателем с автором (который находится в Англии и не имеет возможности приехать в Россию)? Или оно согласовано с кем-то другим?..

    Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:

    Вот еще предложение для скачки. Заявлено издание "М., 1992 г."
    В тексте на первой странице ссылка на www.lib.ru... Обложка такая же, как и в 2007 АСТ, насколько я помню, в издании, которое у меня дома - не такая... Сравниваемый текст - в варианте "произведено".


    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    Рискну предположить, что это немного разные редакции (Суворов, он почти как Жуков i01.gif ).
    Сравнение некорректно... Суворов жив. Жуков умер в 1974-м. А противоречивые изменения в тексте его "Воспоминаний..." продолжаются, и чем дальше от прижизненных изданий, тем противоречивее. Так кто автор-то в конце концов?

    Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:

    В общем... рунет завален изданием "Ледокола" 2007 года, издательства АСТ.
    Другой вариант текста - только на авторском сайте и на lib.ru со ссылкой на авторский сайт. Всё.
    Че-то как-то... тоскливенько. Ощущение, что рунет под колпаком...

  14. #134
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Ощущение, что рунет под колпаком...
    обманчивое ощущение

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    16,465
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,888
    Отправлено: 2,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейК
    Китай не смог запустить внутренний спрос!!! Все от него ждали, а он не смог. Поэтому и доллар еще жив.
    Тогда откуда рост в 9.8% при падении экспорта на 25%

    Цитата Сообщение от АлексейК
    Основные инвесторы в китае - иностранцы, которые туда перенесли заводы со всей Европы, Америки и Японии. Правительство просто им не мешало.
    это ничему не противоречит, каждая страна имела свой сценнарий роста:
    Корея, Малазия - во многом за счет инвестиций правительства , Ирландия - за счет развития "снизу", Казахстан - здесь вообще все задействовано очень много механизмов и грамотно , большинство стран - авторитарного режима, заметьте
    я лишь утверждаю , что индустриализация сталина проводилось крайне неэффективным способом, и были возможности развития по другим сценариям (и их много)- без миллионых жертв, голода и разорения с/х.

  16. #136
    Golf Аватар для АлексейК
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    876
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    Тогда откуда рост в 9.8% при падении экспорта на 25%
    Потому что его товары покупает весь мир.
    Цитата Сообщение от vit
    я лишь утверждаю , что индустриализация сталина проводилось крайне неэффективным способом, и были возможности развития по другим сценариям (и их много)- без миллионых жертв, голода и разорения с/х.
    Неизвестно что было бы. Может да, а может нет. Думаю что Ирландия, при экономической блокаде, не очень то и развилась бы. Как и остальные.
    И еще. В начале 20-го века монгие страны не особо церемонильсь со своим населением. Время было другое.
    ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    16,465
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,888
    Отправлено: 2,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейК
    Цитата Сообщение от vit
    Тогда откуда рост в 9.8% при падении экспорта на 25%
    Потому что его товары покупает весь мир.
    это общее падения экспорта "во весь мир"

  18. #138
    Golf Аватар для АлексейК
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    876
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    это общее падения экспорта "во весь мир"
    не понял тебя. Падение ВВП у китая было (падение роста). Кстати некоторые экономисты говорят что китай мудрит со статистикой
    ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда

  19. #139
    Passat Аватар для иван
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,008
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я лишь утверждаю , что индустриализация сталина проводилось крайне неэффективным способом, и были возможности развития по другим сценариям (и их много)- без миллионых жертв, голода и разорения с/х.
    Интересно что за чудесный способ? Поделись
    БМВ 530 D 2000 г.АКПП

  20. #140
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vit
    Ты на мой вопрос так и не ответил... Что сейчас мешает - ведь есть все возможности - достаточно либеральная политика, радикально-капиталистическая модель экономики - что мешает? Получается Сталин со своей неэффективным способом в разы (или десятки-сотни раз) эффективней руководителей последних 24 лет, хотя они делали то же самое - голод в начале 90-х, миллионные жертвы реформ, разорение с/х. Почему так?
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •