0

Вот выходные данные публикации "Ледокола" на militera.lib.ruСообщение от vadim_yakovlev
Вот здесь приведён твой вариант фразы: http://www.suvorov.com/books/ledokol/03.htm
А здесь - тот, что у Исаева: http://militera.lib.ru/research/suvorov1/03.html
Обрати внимание: "Источник:lib.ru"Сайт «Военная литература»: militera.lib.ru
Издание: Суворов В. Ледокол: Кто начал Вторую мировую войну? — М., 1992
Книга на сайте: http://militera.lib.ru/research/suvorov1/index.html
Книга одним файлом: http://militera.lib.ru/research/0/chm/suvorov1.zip
Иллюстрации: нет
Источник: lib.ru
OCR, правка: Tanya Andrushchenko
Дополнительная обработка: Hoaxer (hoaxer@mail.ru)
А вот цитата из текста "Ледокола", который размещен на этом самом источнике http://www.lib.ru/WSUWOROW/icebreak.txt (кстати, обрати внимание, как я дал ссылку на источник - не так стыдливо, как "Военная литература" - militera, а как принято, чтобы она работала. На себя-то ссылки militera дает нормальные):
Так где подлог? На собственном сайте Резуна? Или на уважаемой мной библиотеке www.lib.ru, откуда, как утверждает сайт "Военная литература", он взял текст?На 1 сентября 1939 года Красная Армия
имела танков БТ больше, чем ВСЕ страны мира вместе взятые имели танков ВСЕХ
типов.
Некрасиво как-то получается. Сам сайт некрасиво поступает. И нормальных людей типа тебя в неудобное положение ставит...
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Вопрос в другом, что Резун хочет этим сказать?Сообщение от karuselshik
Так где подлог?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
экспорт китая в пршлом ноду упал на 25-30%, из правителство стимулировало внутренний спрос, в Итоге рост 9,8%, так что важен не экспорт, а спрос, внутренний или внешний - роли нет особо. Даже внутренний предпочтительней на начальном этапе, тк позволяет включить все большие слои населения в эту процедуру, создавая итоге в средний классСообщение от АлексейК
И условия не схожие. Китай ориентирован на импорт. А СССР был в 20-30-е фактически в экономической блокаде. Блокируй китаю экспорт и вся экономика китая повалится..
все правильно, проошло бы еше некоторое время - создались подключились бы средние, затем крупные проекты, + при грамотной поддержке государства появится крупняк (как в Корее, где осноным инвестором, в отличие от Китая было государство , создавшее с десяток Чоболей -крупных финансово- промышленных групп - частных кстати). Ирландия в этом плане больше похожа - экспортных продуктов не было, аграрная страна, уровень дохода - достаточно высок, тоже пример для сравнеияСообщение от АлексейК
По поводу НЭПа. При нем создавались рестораны, мелкое швейное производство, торговля. Он закрывал только малые сектора экономики. А стране нужна была тяжелая промышленность, массовая легкая, военная и т.д.
А проще - разница в чем? Структура экономики примерно та же (аграрная), закрытость экономики та же, накопления населения - никакие. В результате чего это произошло - какая разница?Сообщение от Сергей_Р
Не надо забывать, что у нас страна создавалась заново после распада и двух войн. В чем схожесть?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
А почему произошли такие чудеса в Китае, но не получилось у нас?Сообщение от vit
А проще - разница в чем? Структура экономики примерно та же (аграрная), закрытость экономики та же, накопления населения - никакие. В результате чего это произошло - какая разница?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Нащёт Китая. Да, он на подъёме. Но! Китай - очень неоднородная страна по своей структуре. Есть промышленный и развитый Китай, а есть - полный трындец.
У меня друг прожил там с полгода, налаживал производство. Так вот, это страна - вор. Ворует дизайны, технологии, продукцию, тупо всё копирует, и потом продаёт всему миру.
Сколько итальянских фабрик пострадало от воровства китаёз! Тупо, ноль-в-ноль копируют модели мебели, а потом клиентам, куда италия отгружает свою мебель, предлагает свою, но в три раза дешевле.
Бедные районы у них - полная жопа. И голод, и холод, и прямо отсталость неимоверная. Пол-страны примерно.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Не понял, где камень? В твоей цитате ясно написано Суворовым, что он "рискнул предположить".Сообщение от Aleks73
ебольшой камень в огород правдивости исторических исследований Суворова:
И что это за автор такой, на которого ты ссылаешься? Хоть бы намекнул... небось тот же Исаев?
"Неплохое" расстояние для четырех суток, если предположить скорость около 70 км/ч для "преимущественно на колесном ходу", не правда ли? На европейских дорогах такие расстояния можно было бы сделать за сутки.Сообщение от Aleks73
Всего за четыре суточных перехода (с 12 по 15 октября 1939 г.) было преодолено до 630 км дорог...По-моему как раз все логично. Бронирование. Т-34 и КВ - танки с мощным бронированием, они предназначены (в первую очередь КВ) для взламывания обороны, для проделывания бреши в обороне. Затем в проделанную брешь устремились бы БТшки, у которых броня значительно тоньше, но вполне достаточна для действий на местности, где мало войск и где никто не ожидает танков. Тем более, что БТ было наделано больше, чем нужно, и они были отнюдь не старые.Сообщение от Aleks73
Производство танков БТ-7М (колесных) прекратилось весной 1940 г. в связи с переходом на выпуск танков Т-34.
Т.е. весной 1940 года верховное командование СССР отказалось от ведения боевых действий на отличных европейских дорогах?Сообщение от hamstr
Видимо опять не та половина интернета.Слушай... как тебя по имени? Ты смотришь но не видишь что ли? Я различия выделил жирным текстом.Сообщение от hamstr
Написано точно так же как процитировано у Исаева.Гравийное шоссе - это каламбур такой? Представляю на гравийном шоссе танк в 20-30 тонн без гусениц... Он же увязнет!Сообщение от hamstr
на коротких участках гравийного шоссеА кто редактировал - правка: Tanya Andrushchenko?Сообщение от vadim_yakovlev
Рискну предположить, что это немного разные редакции (Суворов, он почти как Жуков i01.gif ).Уже объяснил свое мнение чуть выше. БТ на начало войны было достаточно. С началом войны стало ясно, что нужды в них уже и не будет. Ибо БТ на колесах - это рейдер, пират, но для взламывания обороны он уже мало годился.Сообщение от vadim_yakovlev
Будь добр, объясни с точки зрения твоей теории, почему тогда на смену шустрым БТ пришёл чисто гусеничный Т-34, который обладал меньшей скоростью?
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
как раз это обсуждали вышеСообщение от Сергей_Р
А почему произошли такие чудеса в Китае, но не получилось у нас?Сообщение от vit
А проще - разница в чем? Структура экономики примерно та же (аграрная), закрытость экономики та же, накопления населения - никакие. В результате чего это произошло - какая разница?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Ровшан
итальянская обувь - это все фигня по сравнеию с клонированием нашего истребителя (кажется Су27М)- с ними подписали контракт на поставку большой серии и технологий, они купили 2 и сказали, что не подходит
, и почти сразу же "придумали" свой, как 2 капли воды похожий на наш, контракт разорвали и продают теперь их индии в 2 раза дешевле.
Сейчас просят наших продать им СУ-31 (по мойму), наши думают![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Китайцы и С-300 свой уже предлагают. А подобным образом лет сто назад вели себя японцы. Заказывали в Англии корабль, получали чертежи, отказывались от заказа, а потом строили свой такой же. Один раз их за это накололи: прислали несколько подредактированные чертежи. Корабль был построен (в Японии, по-пиратски), спущен на воду и торжественно перевернулся кверху брюхом.Сообщение от vit
итальянская обувь - это все фигня по сравнеию с клонированием нашего истребителя (кажется Су27М)- с ними подписали контракт на поставку большой серии и технологий, они купили 2 и сказали, что не подходит
, и почти сразу же "придумали" свой, как 2 капли воды похожий на наш, контракт разорвали и продают теперь их индии в 2 раза дешевле.
Сейчас просят наших продать им СУ-31 (по мойму), наши думают![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Суточное продвижение в 600км никак не стыкуется с реальностью.Сообщение от karuselshik
"Неплохое" расстояние для четырех суток, если предположить скорость около 70 км/ч для "преимущественно на колесном ходу", не правда ли? На европейских дорогах такие расстояния можно было бы сделать за сутки.Сообщение от Aleks73
Всего за четыре суточных перехода (с 12 по 15 октября 1939 г.) было преодолено до 630 км дорог...
Предположим у немцев на Украине в 41 году не было автобанов поэтому они жарили "лишь" по 60 км в сутки, без тылов и артиллериии.
РККА в ходе Висло-Одерской операции по хорошей дорожной сети добивалась 90 км суточного продвижения, чем так же создавали проблемы тылам с подвозом ГСМ. При этом Т-34 по шоссе уж 40 км/ч точно шёл в любом состоянии износа двигателя и трансмиссии.
Получается что суточное продвижение это 2 часа 15 минут езды танка по шоссе. На основании этого рискну предположить что ни в 41 ни в 44 танки по шоссе, в прямом смысле этого слова не наступали. Шоссе использовалось в качестве артерии снабжения наступающей группировки для подвоза боеприпасов и горючего.
Все в принципе правильно, и соответсвует предвоенному пониманию действий танковых войск. Только колёса тут не при чём.Сообщение от karuselshik
По-моему как раз все логично. Бронирование. Т-34 и КВ - танки с мощным бронированием, они предназначены (в первую очередь КВ) для взламывания обороны, для проделывания бреши в обороне. Затем в проделанную брешь устремились бы БТшки, у которых броня значительно тоньше, но вполне достаточна для действий на местности, где мало войск и где никто не ожидает танков. Тем более, что БТ было наделано больше, чем нужно, и они были отнюдь не старые.Сообщение от Aleks73
Производство танков БТ-7М (колесных) прекратилось весной 1940 г. в связи с переходом на выпуск танков Т-34.
Т.е. весной 1940 года верховное командование СССР отказалось от ведения боевых действий на отличных европейских дорогах?
[code]
«гусеничный ход танка является основным для проведения боя и марша... Колесный ход танка является предпочтительным для совершения маршей в тылу своих войск на большие расстояния с целью сбережения ресурса гусеничных цепей... Ведение боя на колесном ходу не рекомендуется и может рассматриваться как мера вынужденная для самообороны танковых колонн на марше...»
Руководство службы БТ-2 и БТ-5
[/code]
Я понимаю, тебе тяжело спорить одновременно с двумя оппонентами при том что оба постят Исаева как источник, и как следствие говорят об одном и том же. Но тем не менее, перечитай мой пост, со зрением у меня всё нормально.Сообщение от karuselshik
Сообщение от hamstr
Видимо опять не та половина интернета.Слушай... как тебя по имени? Ты смотришь но не видишь что ли? Я различия выделил жирным текстом.Сообщение от hamstr
Написано точно так же как процитировано у Исаева.
Я весьма удивлён расхождением текста на lib.ru и на сайте Суворова. Жаль я книгу кому-то задарил. Но разница в тексте ничего не меняет, Исаев доказывает что не аггрессивные планы породили колёсно-гусеничную схему, а объективные технические причины. Имеется ли в этом смысле разница между стоящими на вооружении и произведёнными?
Все вопросы к Кошкину, я лишь процитировал его. Предположу что танковый полигон завода №183 вообще не включал в себя отрезки европийских автобановСообщение от karuselshik
Гравийное шоссе - это каламбур такой? Представляю на гравийном шоссе танк в 20-30 тонн без гусениц... Он же увязнет!Сообщение от hamstr
на коротких участках гравийного шоссе![]()
Т-34 это 39 год. До войны два года. Все западные округа в течении этих двух лет спешно перевооружались на Т-34, то есть он шёл на смену БТ.Сообщение от karuselshik
Уже объяснил свое мнение чуть выше. БТ на начало войны было достаточно. С началом войны стало ясно, что нужды в них уже и не будет. Ибо БТ на колесах - это рейдер, пират, но для взламывания обороны он уже мало годился.Сообщение от vadim_yakovlev
Будь добр, объясни с точки зрения твоей теории, почему тогда на смену шустрым БТ пришёл чисто гусеничный Т-34, который обладал меньшей скоростью?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Действительно, хорошо бы этот момент прояснить. Для полной ясности надо бы посмотреть в "Антисуворове" библиографическую ссылку на используемое издание "Ледокола", найти его (в печатном виде, разумеется) и сравнить. "Антисуворов" у меня есть на даче, но с "Ледоколом" сложнее будет.Сообщение от hamstr
Я весьма удивлён расхождением текста на lib.ru и на сайте Суворова. Жаль я книгу кому-то задарил.
Когда-то я умеренно общался с Исаевым в ЖЖ (причём ещё до того, как узнал, кто он такой и что пишет), но он оттуда давно свалил. Как его сейчас найти, увы, не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadim_yakovlev
Можно вот тут спросить: http://vif2ne.ru/ он на этом ресурсе периодически появляется. Поиск там дурацкий, предполагаю тема эта уже обсуждалась.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Китай не смог запустить внутренний спрос!!! Все от него ждали, а он не смог. Поэтому и доллар еще жив.Сообщение от vit
экспорт китая в пршлом ноду упал на 25-30%, из правителство стимулировало внутренний спрос, в Итоге рост 9,8%, так что важен не экспорт, а спрос, внутренний или внешний - роли нет особо. Даже внутренний предпочтительней на начальном этапе, тк позволяет включить все большие слои населения в эту процедуру, создавая итоге в средний классОсновные инвесторы в китае - иностранцы, которые туда перенесли заводы со всей Европы, Америки и Японии. Правительство просто им не мешало.Сообщение от vit
все правильно, проошло бы еше некоторое время - создались подключились бы средние, затем крупные проекты, + при грамотной поддержке государства появится крупняк (как в Корее, где осноным инвестором, в отличие от Китая было государство , создавшее с десяток Чоболей -крупных финансово- промышленных групп - частных кстати). Ирландия в этом плане больше похожа - экспортных продуктов не было, аграрная страна, уровень дохода - достаточно высок, тоже пример для сравнеия
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Совершенно верно утверждаешь! В 41-м наступать по шоссе на колесах не получилось. А в 44-м и 45-м - во-первых уже не было практически колесных танков (или оставались, но в составе основной массы гусеничных, что, естественно, сковывало бы стремительность), и в то же время, было сведено на нет одно из главных условий успешного применения "колесности" - внезапность. Немцы отбивались как черти, и тылы их были насыщены войсками несравнимо плотнее, нежели в 41-м. Lа и войска были другими: броня БТшек было приемлема для 38-го, ограниченно приемлема для 41-го, но уже очень слаба в 44-м.Сообщение от hamstr
На основании этого рискну предположить что ни в 41 ни в 44 танки по шоссе, в прямом смысле этого слова не наступали. Шоссе использовалось в качестве артерии снабжения наступающей группировки для подвоза боеприпасов и горючего.Колеса как раз при чем. Перед войной были европейские тенденции "колесности", потом от них отказались в силу ряда причин и соображений... Наши же военачальники из Наркомата обороны (отнюдь не идиоты, кстати) выдавали конструкторам технические задания с использованием всего опыта боевых действий, а конструктора делали танки с использованием всего опыта танкостроения. И не стоит тут прибедняться - к нашим военным перед войной приезжали учиться и Гудериан, и его компания.Сообщение от hamstr
Все в принципе правильно, и соответсвует предвоенному пониманию действий танковых войск. Только колёса тут не при чём.
Так вот, я очень далек от мысли, что столько колесных танков было понаделано "по глупости и наивности". С военной точки зрения крайне глупо и наивно было бы (в случае нападения СССР на Европу) не использовать развитую сеть европейских дорог для молниеносного захвата (захватить ведь лучше, чем разрушить, а потом восстанавливать, верно?) мостов, ж/д станций, аэродромов, и т.п. И крайне глупо было бы планировать это, но не подготовиться к этому технически.А по-моему в этом и фишка. Общедоступное руководство - одно, а планы боевых действий с грифом "Особой важности" - другое. Чем неожиданнее действия нападающего, тем труднее им противостоять. Почему-то в предвоенных учениях как раз отрабатывались способы ускоренного марша (прыжки там всякие через "разрушенные мосты" до 40 метров) именно на колесах, в кинохрониках полно этих кадров. Видимо, в тылу у себя собирались воевать...Сообщение от hamstr
«гусеничный ход танка является основным для проведения боя и марша... Колесный ход танка является предпочтительным для совершения маршей в тылу своих войск на большие расстояния с целью сбережения ресурса гусеничных цепей... Ведение боя на колесном ходу не рекомендуется и может рассматриваться как мера вынужденная для самообороны танковых колонн на марше...»
Руководство службы БТ-2 и БТ-5Еще раз уточняю (вчитайся внимательно): расхождение не между lib.ru и suvorov.com, там как раз расхождений нет. А расхождения между militera.lib.ru и lib.ru, на который militera ссылается как на источник для своей публикации. На всякий случай: между militera.lib.ru и lib.ru нет ничего родственного - это совершенно разные сайты, с разными хозяевами.Сообщение от hamstr
Я весьма удивлён расхождением текста на lib.ru и на сайте Суворова. Жаль я книгу кому-то задарил. Но разница в тексте ничего не меняет,
И разница в тексте меняет смысл "суворовского" текста на militera.lib.ru принципиально. Я подозреваю, что ты немного не понял, о чем я данном случае. Вадим Яковлев в своем посте на стр.7 дал ссылку на текст Исаева и следом - цитату по поводу ресурса гусениц. Бог с ним, с ресурсом, я это принял как новую для себя информацию и пошел по предложенной ссылке.
И там в тексте я и нашел расхождения в тексте (касаемо того, что танков БТ было на 1 сентября 1939-го больше, чем всех типов танков во всех странах), которые и позволили Исаеву обвинить Резуна во лжи. Можно предположить, что расхождения случайны (ну бывает - неграмотный перевод с русского на русский, чего там...)... Однако их много и почему-то ВСЕ ОНИ тут же ярко и убедительно опровергаются, а у Резуна уже некуда клеймо "лжец" ставить... Кстати, и ходить ставить клеймо далеко не надо - текст тут же, на этом же сайте... Правда "слегка" искаженный, но кому же придет в голову шлепать сравнивать тексты на авторский сайт в эпоху электронного копирования!
На мой взгляд, это - режущий глаз признак хорошо спланированного технически и психологически заказного опровержения "вруна" Резуна. По крайней мере, если бы я был высокопоставленным хранителем сфальсифицированной истории, то я бы сделал именно так.
А спорить мне не тяжело. Понимаешь, когда споришь с людьми, которые пользуются только одной половиной интернета, и не читали вторую - без разницы со сколькими спорить, с двумя или с десятью. Одинаковая безнадега, потому что своя половина интернета оппонентом принимается за догму, а другую половину интернета читать или лень, или страшно.Ничего подобного. БТ-легкий танк, Т-34 - средний танк. У них разные задачи. Как мог второй идти на смену первого? БТ-7 в техзадании обозначался как «ударный колёсно-гусеничный танк дальнего действия». Прекращение его выпуска и отказ в целом от использования колес как движителя был обусловлен не ненужностью скоростных качеств (скорость и по сей день одна из главных тактико-технических характеристик), а возрастанием массы танков в результате необходимости наращивания броневой защиты. Которое в свою очередь настоятельно диктовал опыт применения БТ в Испании - в обороне появились противотанковые 37 и 45 мм пушки.Сообщение от hamstr
Все западные округа в течении этих двух лет спешно перевооружались на Т-34, то есть он шёл на смену БТ.
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
В этомСообщение от vadim_yakovlev
Я весьма удивлён расхождением текста на lib.ru и на сайте Суворова. Жаль я книгу кому-то задарил.
Действительно, хорошо бы этот момент прояснить.издании (2007, АСТ) - "произведено"...
![]()
Смотрел здесь: http://razym.ru/naukaobraz/istoriya/...v-ledokol.html
У меня в Саратове одно из первых изданий "Ледокола" на русском... Попросил маму посмотреть, как там написано.
Почему-то возникла мысль: упомянутое издание (и, наверняка другие) издавалось в России. Интересно, оно согласовано издателем с автором (который находится в Англии и не имеет возможности приехать в Россию)? Или оно согласовано с кем-то другим?..
Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
Вот еще предложение для скачки. Заявлено издание "М., 1992 г."
В тексте на первой странице ссылка на www.lib.ru... Обложка такая же, как и в 2007 АСТ, насколько я помню, в издании, которое у меня дома - не такая... Сравниваемый текст - в варианте "произведено".
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Сравнение некорректно... Суворов жив. Жуков умер в 1974-м. А противоречивые изменения в тексте его "Воспоминаний..." продолжаются, и чем дальше от прижизненных изданий, тем противоречивее. Так кто автор-то в конце концов?Сообщение от vadim_yakovlev
Рискну предположить, что это немного разные редакции (Суворов, он почти как Жуков i01.gif ).
Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:
В общем... рунет завален изданием "Ледокола" 2007 года, издательства АСТ.
Другой вариант текста - только на авторском сайте и на lib.ru со ссылкой на авторский сайт. Всё.
Че-то как-то... тоскливенько. Ощущение, что рунет под колпаком...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
обманчивое ощущениеСообщение от karuselshik
Ощущение, что рунет под колпаком...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Тогда откуда рост в 9.8% при падении экспорта на 25%Сообщение от АлексейК
Китай не смог запустить внутренний спрос!!! Все от него ждали, а он не смог. Поэтому и доллар еще жив.![]()
![]()
![]()
это ничему не противоречит, каждая страна имела свой сценнарий роста:Сообщение от АлексейК
Основные инвесторы в китае - иностранцы, которые туда перенесли заводы со всей Европы, Америки и Японии. Правительство просто им не мешало.
Корея, Малазия - во многом за счет инвестиций правительства , Ирландия - за счет развития "снизу", Казахстан - здесь вообще все задействовано очень много механизмов и грамотно , большинство стран - авторитарного режима, заметьте
я лишь утверждаю , что индустриализация сталина проводилось крайне неэффективным способом, и были возможности развития по другим сценариям (и их много)- без миллионых жертв, голода и разорения с/х.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Потому что его товары покупает весь мир.Сообщение от vit
Тогда откуда рост в 9.8% при падении экспорта на 25%Неизвестно что было бы. Может да, а может нет. Думаю что Ирландия, при экономической блокаде, не очень то и развилась бы. Как и остальные.Сообщение от vit
я лишь утверждаю , что индустриализация сталина проводилось крайне неэффективным способом, и были возможности развития по другим сценариям (и их много)- без миллионых жертв, голода и разорения с/х.
И еще. В начале 20-го века монгие страны не особо церемонильсь со своим населением. Время было другое.
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
это общее падения экспорта "во весь мир"Сообщение от АлексейК
Потому что его товары покупает весь мир.Сообщение от vit
Тогда откуда рост в 9.8% при падении экспорта на 25%![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
не понял тебя. Падение ВВП у китая было (падение роста). Кстати некоторые экономисты говорят что китай мудрит со статистикойСообщение от vit
это общее падения экспорта "во весь мир"
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Интересно что за чудесный способ? Поделисья лишь утверждаю , что индустриализация сталина проводилось крайне неэффективным способом, и были возможности развития по другим сценариям (и их много)- без миллионых жертв, голода и разорения с/х.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
vit
Ты на мой вопрос так и не ответил... Что сейчас мешает - ведь есть все возможности - достаточно либеральная политика, радикально-капиталистическая модель экономики - что мешает? Получается Сталин со своей неэффективным способом в разы (или десятки-сотни раз) эффективней руководителей последних 24 лет, хотя они делали то же самое - голод в начале 90-х, миллионные жертвы реформ, разорение с/х. Почему так?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07