0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я его вытащил с бака я уже писал.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Ты не на автостоянке работаешь?Сообщение от Сержище
имеется комерческий интерес, а ты на насос провод кидал или зажиганием?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=ЭМИЛЬ]Я его вытащил с бака я уже писал.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Ты не на автостоянке работаешь?[/quote:14ewq61l]Сообщение от "Сержище":14ewq61l
имеется комерческий интерес, а ты на насос провод кидал или зажиганием?
машинка не моя, я 5 дней в неделю катаюсь на ней, надеюсь понятно, не хочу вдаватся в подробности.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я тебя понял все способы описаны, попробуй какой понравится тем и пользуйся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ЭМИЛЬ
Я тебя понял все способы описаны, попробуй какой понравится тем и пользуйся.
![]()
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
А сразу на бензоколонке в канистру спи.. сливать не судьба? Проще ведьчем каждый раз так морочиться
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от ibugakn
А сразу на бензоколонке в канистру спи.. сливать не судьба?![]()
есть шланги, так называемые "воровские", с тонкой стенкой, но довольно жёсткой и безусловно, маслобензостойкие....просто нужен опыт , но пару раз бензина глотнёшь, опыт появится![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
у тебя можно на предохранитель насоса подать питание, а у Сержище ?Сообщение от Avtosom
1.9 tDI AVF![]()
Сержищекакая машина в подпись поставь
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
все ясно теперь, можешь не ставитьСообщение от Сержище
машинка не моя, я 5 дней в неделю катаюсь на ней, надеюсь понятно, не хочу вдаватся в подробности![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Не учи учёногоСообщение от Александр_ru
есть шланги, так называемые "воровские", с тонкой стенкой, но довольно жёсткой и безусловно, маслобензостойкие....просто нужен опыт , но пару раз бензина глотнёшь, опыт появится Mr. Green, у меня в молодости мотоцикл был
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в канистру низя,вот и ищу варианты
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Способов много а чтобы тебе удобно было надо подумать. Все откручивать и закручивать постоянно и периодически это тоже не дело, сломается это в скором времени............![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ibugakn
никто тебя и не учиту тя какой был? у меня было: Riga-7, Riga-16, ЯВА-350 (последняя 6-ти вольтовая с чугунными горшками)
![]()
правда молодость у нас в разное время была...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ЭМИЛЬ
Способов много а чтобы тебе удобно было надо подумать. Все откручивать и закручивать постоянно и периодически это тоже не дело, сломается это в скором времени............
да, я об этом думал,буду пробовать "воровским" шлангом, надеюсь получится.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Лисапед "Десна"Сообщение от Александр_ru
Riga-7, Riga-16, ЯВА-350 (последняя 6-ти вольтовая с чугунными горшками),"Восход-2", "Планета-5"
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ibugakn
Лисапед "Десна"Сообщение от Александр_ru
Riga-7, Riga-16, ЯВА-350 (последняя 6-ти вольтовая с чугунными горшками),"Восход-2", "Планета-5"
ява-350 это апарат!!! катался в детстве![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я ещё катался на "макаке"(прародитель "Минска", "Ковровце"(прародитель "Восхода"), ИЖ-49 (с ручкой переключения передач на баке, прародитель всех "ижаков"), и ещё ИЖ-ПСв японской комплектации, вот это монстр советского мотоциклостроения, его у нас называли "гроб на колёсах", жуть....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если процедура повторяется каждую неделю - то около бензонасоса - режешь обратку - туда тройник - одна сторона в бак, другая идет в удобное место - на конце кран - вот решение
ЗЫ только нужно все хорошо делать (хомуты , шланги)
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
я с обратки сливал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Сливать в районе бензонасоса, это безопаснее, но гимморойнее, с рампы слить проще, надо всего лишь патубки разъединить и с предохранителя на предохранитель перемычку поставить, со включенным зажиганием насос не качает, только в момент пуска стартера.Сообщение от prv21
я с обратки сливал.
Но разъединять трубопровод в моторном отсеке, чревато, можно забыть в конце концов патрубки затянуть, а если это произойдёт, то может плохо закончиться.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ура,получилось "воровским" шлангом, только пришлось его модернезировать, дорастил шланг диаметром 8мми длиной с 1 метр, вобщем с полного бака слил 30л, что мне и нужно на каждый день!!!
, всем спасибо за дельные советы
.