0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте коллеги! мой тракторочек плохо заводится. итак по порядку: утром..... поворачиваю ключ зажигаия спираль горит несколько секунд и гаснет, еще через пару сегунд слышится щелчек(дачник какой-то срабатывает) после этого нормально заводится. НО.... когда прогретая машина после поездки стоит более (примерно) часа она заводится с трудом(долго стартером надо крутить, вплоть до мигани масленки). причем при заводке спираль сразу гаснет а щелчка нет и выпускает приличное количества белого дыма. что это может быть, подскажите плиз!!!!!!!!! как-то тут видел подобную ситуацию, но найти блин не могу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коротко:Сообщение от gelmut
выпускает приличное количества белого дыма. .
1.Если дым пахнет солярой,то поздний угол.
2.Плунжер,если долго не заводится на горячую.
3.В ПОИСКе все есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая-же фигня - холодный запуск - супер при любой внешней температуре (от -25 до +35) (насос-форсунки к сведению). Если двигатель горячий заглушить, то в период времени от 5минут до 40минут после останова двигателя, заводится отвратительно (секунд 5 приходится крутить). Если ждать дальше, то чем сильнее двигатель остывает, тем лучше заводится. Дыма ни черного ни белого нет. грешу на косяки в программном обеспечении контроллера двигателя, теряется соответствие нужного количества топлива и температуры (то ли воздуха во впускном, то ли ОЖ двигателя).
Может нам с gelmut кто пояснит чего или поможет понять в чем причина.
Спасибо заранее всем.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Проверяйте угол впрыска топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том, когда остывает..... часов через 5 тоже не заводится. к примеру: в 23 часа поставил, а в 8 завел легко. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЛЕТОМ ПРИМЕРНО ДО +15 ЗАВОДИЛАСЬ НОРМ(ЩЕЛЧОК БЫЛ), А БОЛЕЕ +15 МУЧАЛСЯ, КРУТИЛ.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Сообщение от Tixoxod
У меня такая-же фигня - холодный запуск - супер при любой внешней температуре (от -25 до +35) (насос-форсунки к сведению). Если двигатель горячий заглушить, то в период времени от 5минут до 40минут после останова двигателя, заводится отвратительно (секунд 5 приходится крутить). Если ждать дальше, то чем сильнее двигатель остывает, тем лучше заводится. Дыма ни черного ни белого нет. грешу на косяки в программном обеспечении контроллера двигателя, теряется соответствие нужного количества топлива и температуры (то ли воздуха во впускном, то ли ОЖ двигателя).
Может нам с gelmut кто пояснит чего или поможет понять в чем причина.
Спасибо заранее всем.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну, чтобы не гадать на кофейной гуще, надо сделать нормальную диагностику. Пару возможных причин вам назвали. Могут быть и датчики температуры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, милейший. будем диагностировать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностика ошибок не выявила. ЧО делать, может кто подскажет где найти хороших не разводных спецов. совсем замучался![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А угол зажигания в порядке? Что показала диагностика?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок не выявили, понять ничего не могли и к официалом отправили, а к ним стремно ехать![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от Ioann
А угол зажигания в порядке? Что показала диагностика?Сообщение от gelmut
ошибок не выявили, понять ничего не могли и к официалом отправилиДелай нормальную диагностику, где не только ошибки читают, но и могут посмотреть текущие параметры движка: угол впрыска, температуры и т.д.Сообщение от Luka
надо сделать нормальную диагностику