1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Собственно разговор пойдет о гидроплите АКПП 01N. Процесс ее снятия можно посмотреть здесь, Спасибо VoFFka417![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=231
После снятия гидроплиты прозванием соленоиды от фишки шлейфа
[/URL]
Соленоид 1: контакты 1-3, R=60 Ом
Соленоид 2: контакты 1-4, R=60 Ом
Соленоид 3: контакты 1-5, R=60 Ом
Соленоид 4: контакты 1-6, R=5 Ом
Соленоид 5: контакты 1-7, R=60 Ом
Соленоид 6: контакты 2-8, R=5 Ом
Соленоид 7: контакты 1-10, R=60 Ом
Датчик температуры ATF: контакты 1-12, R=200К.
Все значения приведены для комнатной температуры!!!
Если сопротивление в норме, радуемся, если нет, снимаем разъемы с соленоидов и прозванием их отдельно. Если сопротивление в норме, проверяем контакты шлейфа с соленоидами или разбираемся со шлейфом (прозваниваем, чиним или меняем), если нет – меняем соленоиды.
Номера соленоидов: на 60 Ом (белый) - 095 927 331 А; на 5 Ом (черный) - 095 927 333; шлейф - 097 927 365 D
Вот сам шлейф
[/URL]
Далее приступаем к разборке плиты. Понадобится только головка Т20. Откручиваем два винта крепления верхней пластины
[/URL]
и бесстрашно убираем последнюю. Под ней открывается вот такой вид: четыре обычных шарика (два одного диаметра и два побольше, сверху одного из них установлено колечко)
[/URL]
Переворачиваем плиту, шарики высыпаются и раскатываются по гаражу. Берем в руки магнит и начинаем с ним ползать по полу, собирая растерянные шарики
. Хорошо если повезет и вы сможете найти все
. Если нет, разламываем подшипники, какие находим у себя в гараже, и подбираем подходящие по диаметру шарики
![]()
![]()
.
Далее, учитывая, что плиту мы уже перевернули, выкручиваем 2 винта крепления нижних пластин
[/URL]
Аккуратненько, чтобы не потерять последний шарик, переворачиваем плиту обратно и убираем тело самой плиты, оставляя нижние две пластины
[/URL]
Убираем верхнюю, тонкую пластину и все-таки теряем шарик, потому что он подпружинен и выстреливает в неизвестном нам направлении
. Повторяем процедуру с магнитом
. Но если вам удастся этот шарик не потерять, то вот он, а пружинка под ним
[/URL]
Далее начинаем потрошить тело самой плиты. Начнем с соленоидов. Откручиваем шесть винтов крепления соленоидов
[/URL]
Ну здесь вы уже поймете, что и соленоиды подпружинены, и они останутся у вас в целости и сохранности. Убираем пластину и вытаскиваем 5 соленоидов, их поршня и пружины
[/URL]
Здесь еще видно толкатель кулисы. Все аккуратно складываем в том порядке и в том направлении, в котором извлекали из плиты. Оставшиеся два соленоида извлекаем в том же порядке
[/URL]
Теперь извлекаем по периметру плиты все остальное за исключением двух элементов (на фото отмечены красным). Процесс снятия привожу на примере одной стороны плиты, процесс описан в подписях
[/URL]
Все остальные заглушки по периметру необходимо просто вдавливать и поворачивать до совмещения выступов на них с пазами в плите. Помните, что все элементы подпружинены. Также все аккуратно складываем в том порядке и направлении, в котором извлекали из плиты. У кого плохо с памятью, как у меня, например, можно даже и подписать, что и откуда было извлечено. Все! Плита разобрана! Вот они – потроха гидроплиты
[/URL]
[/URL]
Пару слов о том, что осталось в плите. Первое - это соленоидный регулирующий клапан (или клапан регулирующего соленоида - тонкости перевода не для меня). На фото ниже показаны внутренности
[/URL]
Вторая хитро сделанная пробка не что иное, как регулятор линейного давления, так пишут на родственном сайте и цитирую: "Мой вам совет не трогайте его, от него мало что изменется, его обычно трогают при замене соленойда отвечающего за регулирование давления (номер 6 если память не изменяет)". Внутренности вот
[/URL]
Промываем все элементы в керосине и собираем в обратной последовательности. Я при сборке старался постоянно держать плиту в полиэтиленовом пакете, а перед установкой всех элементов продувал их воздухом от обычного автокомпрессора для накачки колес. После сборки рекомендую повторно прозвонить соленоиды без и с установленным шлейфом, для того, чтобы убедиться, что в процессе работ вы ничего не повредили. Ну вот и все. Устанавливаем плиту в коробку, ставим новый фильтр, закручиваем поддон и заправляем масло. Удачи в ремонте!
P.S. Последнее я еще не проделал, поэтому об эффективности проделанной процедуры писать пока нечего. Как закончу ремонт и испытаю авто на ходу, обязательно отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
нука мил человек ты расскажи для чего снимал плиту а? вроде у тебя всё работало нормально.или чисто профилактика???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Pipi да нет, не все нормально было. Клапана работали невпопад, выявилось повышенное R клапанов, но они в норме, забраковал шлейф. А плита-ну раз уж все снято, решил заморочиться в ожидании запчастей. Логи и цифры по клапанам в теме SerV по диагностике АКПП, если интересно.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
так это самое интересноеСообщение от Luka
Последнее я еще не проделал![]()
![]()
.
+1 тебе - уважаю тех, кто не опускает руки при ремонте сложных агрегатов
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Миш, так сам нахожусь в томном ожидании. За отзыв Спасибо!Сообщение от Михаил GE
так это самое интересноеСообщение от Luka
Последнее я еще не проделал![]()
![]()
.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
LukaУважаю смелых! Молодец!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Добавил информацию по номерам соленоидов и шлейфа (для заказа запчастей)
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Вот только номерок 095 927 333 не пробивается по Exist, хотя списан с соленоидаНадо перепроверить. А Exist ваще другие номерки предлагает. Вот и думай, что брать, если вдруг чаво...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Luka смелый ты человек,
но хотя если бы был не уверен в себе , то не полез бы туда!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Господа не могу найти распиновку блока управления АКПП. Может кто поможет
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Молодец, Кулибин![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
держи :Сообщение от Luka
найти распиновку блока управления АКПП
http://slil.ru/28158856
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
1967s Спасибо! Но такие схемы у меня есть. Проблема найти эти контакты на самих разъемах. Там ничего не подписано, ну хотя бы с какой стороны отсчет начинается. Вот на 10-ти контактном разъеме АКПП все ножки подписаны, а на блоке АКПП нет. Или я просто не там смотрел
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Т.е. я хочу замерить сопротивление клапанов от блока АКПП, а на каких ногах мерить не соображуВот моя текущая проблема
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
привет! слушай а можно снять разъём проводов идущих на соленойды не снимая плиты???а то у меня подтикает масло из-под разъёма
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сам разъем вытащить из картера АКПП - без проблем. Ключик на 10.Сообщение от миша89
можно снять разъём проводов идущих на соленойды не снимая плиты???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Luka
Хороший отчет сделал, молодец!
Я кстати не полностью плиту разбирал, только крышки с шариками, соленоиды и поршни под ними. Пробочки не выкручивал)))![]()
А шлейф у меня кончился, пришлось калхозить)))
[/url]
Кстати уже 18 тыс км проехал с ним, все ОК!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни а вообще вся вот эта чистка что нибудь дала???![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
VoFFka417 Я это виделЗаморачиваться было в лом. Заказал и поставил новый.
К сожалению утверждать однозначно, что коробка стала работать лучше не могу, по той лишь причине, что и до промывки и после у меня глючило два клапана. Продолжаю с ними бороться. Пока добился более стабильной работы, но косяки еще остались. Но по крайней мере хуже не стало - это точноСообщение от миша89
парни а вообще вся вот эта чистка что нибудь дала???![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А за сколько купил новый? Честно говоря когда я увидел ценник на шлейф в 5900руб призадумался...Сообщение от Luka
Заморачиваться было в лом. Заказал и поставил новый.Дороговато както за такую фиговину. Качественный колхоз позволил сэкономить денежку
![]()
Все ИМХО![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5