1
-
16.10.2009, 19:29 #1
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
Гидроплита АКПП 01N (разборка и промывка)
Собственно разговор пойдет о гидроплите АКПП 01N. Процесс ее снятия можно посмотреть здесь, Спасибо VoFFka417
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=231
После снятия гидроплиты прозванием соленоиды от фишки шлейфа
[/URL]
Соленоид 1: контакты 1-3, R=60 Ом
Соленоид 2: контакты 1-4, R=60 Ом
Соленоид 3: контакты 1-5, R=60 Ом
Соленоид 4: контакты 1-6, R=5 Ом
Соленоид 5: контакты 1-7, R=60 Ом
Соленоид 6: контакты 2-8, R=5 Ом
Соленоид 7: контакты 1-10, R=60 Ом
Датчик температуры ATF: контакты 1-12, R=200К.
Все значения приведены для комнатной температуры!!!
Если сопротивление в норме, радуемся, если нет, снимаем разъемы с соленоидов и прозванием их отдельно. Если сопротивление в норме, проверяем контакты шлейфа с соленоидами или разбираемся со шлейфом (прозваниваем, чиним или меняем), если нет – меняем соленоиды.
Номера соленоидов: на 60 Ом (белый) - 095 927 331 А; на 5 Ом (черный) - 095 927 333; шлейф - 097 927 365 D
Вот сам шлейф
[/URL]
Далее приступаем к разборке плиты. Понадобится только головка Т20. Откручиваем два винта крепления верхней пластины
[/URL]
и бесстрашно убираем последнюю. Под ней открывается вот такой вид: четыре обычных шарика (два одного диаметра и два побольше, сверху одного из них установлено колечко)
[/URL]
Переворачиваем плиту, шарики высыпаются и раскатываются по гаражу . Берем в руки магнит и начинаем с ним ползать по полу, собирая растерянные шарики . Хорошо если повезет и вы сможете найти все . Если нет, разламываем подшипники, какие находим у себя в гараже, и подбираем подходящие по диаметру шарики .
Далее, учитывая, что плиту мы уже перевернули, выкручиваем 2 винта крепления нижних пластин
[/URL]
Аккуратненько, чтобы не потерять последний шарик, переворачиваем плиту обратно и убираем тело самой плиты, оставляя нижние две пластины
[/URL]
Убираем верхнюю, тонкую пластину и все-таки теряем шарик , потому что он подпружинен и выстреливает в неизвестном нам направлении . Повторяем процедуру с магнитом . Но если вам удастся этот шарик не потерять, то вот он, а пружинка под ним
[/URL]
Далее начинаем потрошить тело самой плиты. Начнем с соленоидов. Откручиваем шесть винтов крепления соленоидов
[/URL]
Ну здесь вы уже поймете, что и соленоиды подпружинены, и они останутся у вас в целости и сохранности. Убираем пластину и вытаскиваем 5 соленоидов, их поршня и пружины
[/URL]
Здесь еще видно толкатель кулисы. Все аккуратно складываем в том порядке и в том направлении, в котором извлекали из плиты. Оставшиеся два соленоида извлекаем в том же порядке
[/URL]
Теперь извлекаем по периметру плиты все остальное за исключением двух элементов (на фото отмечены красным). Процесс снятия привожу на примере одной стороны плиты, процесс описан в подписях
[/URL]
Все остальные заглушки по периметру необходимо просто вдавливать и поворачивать до совмещения выступов на них с пазами в плите. Помните, что все элементы подпружинены. Также все аккуратно складываем в том порядке и направлении, в котором извлекали из плиты. У кого плохо с памятью, как у меня, например , можно даже и подписать, что и откуда было извлечено. Все! Плита разобрана! Вот они – потроха гидроплиты
[/URL]
[/URL]
Пару слов о том, что осталось в плите. Первое - это соленоидный регулирующий клапан (или клапан регулирующего соленоида - тонкости перевода не для меня ). На фото ниже показаны внутренности
[/URL]
Вторая хитро сделанная пробка не что иное, как регулятор линейного давления, так пишут на родственном сайте и цитирую: "Мой вам совет не трогайте его, от него мало что изменется, его обычно трогают при замене соленойда отвечающего за регулирование давления (номер 6 если память не изменяет)". Внутренности вот
[/URL]
Промываем все элементы в керосине и собираем в обратной последовательности. Я при сборке старался постоянно держать плиту в полиэтиленовом пакете, а перед установкой всех элементов продувал их воздухом от обычного автокомпрессора для накачки колес. После сборки рекомендую повторно прозвонить соленоиды без и с установленным шлейфом, для того, чтобы убедиться, что в процессе работ вы ничего не повредили. Ну вот и все. Устанавливаем плиту в коробку, ставим новый фильтр, закручиваем поддон и заправляем масло. Удачи в ремонте!
P.S. Последнее я еще не проделал, поэтому об эффективности проделанной процедуры писать пока нечего. Как закончу ремонт и испытаю авто на ходу, обязательно отпишусь.
-
16.10.2009, 21:11 #2
-
16.10.2009, 22:08 #3
- Регистрация
- 05.02.2008
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 416
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Luka
нука мил человек ты расскажи для чего снимал плиту а? вроде у тебя всё работало нормально.или чисто профилактика???
-
16.10.2009, 23:12 #4
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Pipi да нет, не все нормально было. Клапана работали невпопад, выявилось повышенное R клапанов, но они в норме, забраковал шлейф. А плита-ну раз уж все снято, решил заморочиться в ожидании запчастей. Логи и цифры по клапанам в теме SerV по диагностике АКПП, если интересно.
-
16.10.2009, 23:22 #5
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Re: Гидроплита АКПП 01N (разборка и промывка)
Сообщение от Luka
+1 тебе - уважаю тех, кто не опускает руки при ремонте сложных агрегатов1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
16.10.2009, 23:33 #6
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Re: Гидроплита АКПП 01N (разборка и промывка)
Сообщение от Михаил GE
-
17.10.2009, 06:18 #7
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0LukaУважаю смелых! Молодец!
-
18.10.2009, 09:36 #8
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Добавил информацию по номерам соленоидов и шлейфа (для заказа запчастей)
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Вот только номерок 095 927 333 не пробивается по Exist, хотя списан с соленоида Надо перепроверить. А Exist ваще другие номерки предлагает. Вот и думай, что брать, если вдруг чаво...
-
18.10.2009, 09:52 #9
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0Luka смелый ты человек ,
но хотя если бы был не уверен в себе , то не полез бы туда!
-
03.11.2009, 19:25 #10
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Господа не могу найти распиновку блока управления АКПП . Может кто поможет
-
03.11.2009, 19:35 #11
- Регистрация
- 17.12.2008
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 949
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
0Молодец, Кулибин
-
03.11.2009, 20:06 #12
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Luka
http://slil.ru/28158856
-
03.11.2009, 20:25 #13
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
01967s Спасибо! Но такие схемы у меня есть. Проблема найти эти контакты на самих разъемах. Там ничего не подписано, ну хотя бы с какой стороны отсчет начинается. Вот на 10-ти контактном разъеме АКПП все ножки подписаны, а на блоке АКПП нет . Или я просто не там смотрел
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Т.е. я хочу замерить сопротивление клапанов от блока АКПП, а на каких ногах мерить не соображу Вот моя текущая проблема
-
04.11.2009, 14:46 #14
- Регистрация
- 10.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 572
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Luka
привет! слушай а можно снять разъём проводов идущих на соленойды не снимая плиты??? а то у меня подтикает масло из-под разъёма
-
04.11.2009, 17:11 #15
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от миша89
-
04.11.2009, 18:45 #16
- Регистрация
- 10.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 572
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Luka
спасибо!!!
-
04.11.2009, 19:04 #17
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0Luka
Хороший отчет сделал, молодец!
Я кстати не полностью плиту разбирал, только крышки с шариками, соленоиды и поршни под ними. Пробочки не выкручивал)))
А шлейф у меня кончился, пришлось калхозить)))
[/url]
Кстати уже 18 тыс км проехал с ним, все ОК!VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
04.11.2009, 19:08 #18
- Регистрация
- 10.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 572
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0парни а вообще вся вот эта чистка что нибудь дала???
-
04.11.2009, 19:24 #19
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0VoFFka417 Я это видел Заморачиваться было в лом. Заказал и поставил новый.
Сообщение от миша89
-
04.11.2009, 19:28 #20
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0Сообщение от Luka
Все ИМХОVW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Похожие темы
-
Масло дифференциала АКПП 01N
от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.Ответов: 28Последнее сообщение: 22.12.2009, 09:26 -
Совместимость АКПП 01N и 01М
от AndreyKa в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 24.10.2008, 05:53 -
Течь маслопровода АКПП 01N
от larec в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 17.09.2008, 14:44 -
АКПП 01N. Два "пинка" на холодную...
от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 22.10.2006, 12:53 -
Подозреваю перегрев АКПП 01N
от ewt в разделе Архив 2006г.Ответов: 34Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:45