0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Недавно купил первый мой дизельный автомобиль, сразу появилось несколько вопросов: На холодную (0, +2) двигатель заводится с 4-5 оборотов, на горячую с пол тыка, при этом что на холодную что на горячую лампочка накала свечей загорается на секунду и сразу гаснет, это нормально? И еще вопрос, когда на холодную заводишь, машина дымит минут 5, потом дым проходит, нормально ли это? Вместо катализатора врезан пламягаситель.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Megavolt39
По поводу запуска тут всё более-менее нормально. Дизель всетаки. Природа у него такая. А по поводу дыма - велкам в тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду следить за той темой, я так понимаю мне стоит снять те же самые логи?Сообщение от Shtirlic
Megavolt39
По поводу запуска тут всё более-менее нормально. Дизель всетаки. Природа у него такая. А по поводу дыма - велкам в тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Сними. Не помешают!Сообщение от Megavolt39
Буду следить за той темой, я так понимаю мне стоит снять те же самые логи?Сообщение от Shtirlic
Megavolt39
По поводу запуска тут всё более-менее нормально. Дизель всетаки. Природа у него такая. А по поводу дыма - велкам в тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Сообщение от Megavolt39
На холодную (0, +2)А если снять разъем с ДТОЖ тоже самое????Сообщение от Megavolt39
то на холодную что на горячую лампочка накала свечей загорается на секунду и сразу гаснет
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не снимал, а что должно произойти? Если я не ошибаюсь свечи накала включаются при минусовых температурах?Сообщение от Aleefi
Сообщение от Megavolt39
На холодную (0, +2)А если снять разъем с ДТОЖ тоже самое????Сообщение от Megavolt39
то на холодную что на горячую лампочка накала свечей загорается на секунду и сразу гаснет
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну 5 оборотов это точно не нормально... У меня разница между холодной и горячей - полоборота. Пробег большой...![]()
Так что проверять надо... Логи, ДТОЖ, ЕГР, ДМРВ как минимум... компресия еще...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну, если порассуждать....
1,9 TDI - мощность в студию!
Если это насос-форсунка (что наиболее вероятно)
5 оборотов - это означает две вещи:
1. В цилиндр не попало топливо в количестве, достаточном для вспышки.
2. Температура смеси в цилиндре недостаточна для вспышки.
Также возможно их совместное влияние.
Ну, и далее уже плясать от этого.
По первому пункту: негерметичная топливная система: уплотнение насос-форснуок (топливо попадает в цилиндр и далее в масло), уплотнение тандемного насоса, топливных магистралей к топливному фильтру и далее от фильтра к баку. Топливо стекает обратно в бак, потом его обратно закачивает либо вспомогательный насос (в баке), либо сам тандемник. А на это требуется время, что в итоге приводит к долгому мосланию. Проверять герметичность любыми доступными методами.
По второму пункту: слабая компрессия в одном или более цилиндре, вызванная износом ЦПГ или прогаром седел клапанов. Лечится обычными методами - разборкой, дефектовкой, расточкой/заменой/притиранием.
Вот интересно, а заводится машина как? Взрывом или "вдогонку" ? Я уже не раз говорил, что должно быть "Ж-Ж-Ж-ДРРРРР!!", а не "Ж-Ж-Ж-Ж-ДР-Ж-ДР-ЖДР-ЖДР-ЖДРРРРРРР"![]()
Исключение в данном случае составляет двигатель с топливной системой COMMON-RAIL. Держать давление в 2000 атмосфер не очень сподручно, поэтому оно стравливается после остановки двигателя. Затем при старте топливному насосу требуется время, чтобы создать давление, поэтому машина с рейлом заводится дольше, что является нормой.
Скидывание датчика температуры ОЖ заставляет ЭБУ думать, что на улице -50, поэтому он прогревает свечи накала и долго их держит. Это косвенно позволяет выявить проблемы с компрессией. Свеча повышает температуру в камере сгорания, и топливу легче вспыхнуть.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель ALH 90л.с. заводится именно как "Ж-Ж-Ж-ДРРРРР!!" (на холодную) насчет 5 оборотов это приблизительно, кручу где то 2 секунды, а на горячую заводится сразу после поворота ключа, что есть в горячем двигателе чего нет в холодном?Сообщение от Spaze
Ну, если порассуждать....
1,9 TDI - мощность в студию!
Если это насос-форсунка (что наиболее вероятно)
5 оборотов - это означает две вещи:
1. В цилиндр не попало топливо в количестве, достаточном для вспышки.
2. Температура смеси в цилиндре недостаточна для вспышки.
Также возможно их совместное влияние.
Ну, и далее уже плясать от этого.
По первому пункту: негерметичная топливная система: уплотнение насос-форснуок (топливо попадает в цилиндр и далее в масло), уплотнение тандемного насоса, топливных магистралей к топливному фильтру и далее от фильтра к баку. Топливо стекает обратно в бак, потом его обратно закачивает либо вспомогательный насос (в баке), либо сам тандемник. А на это требуется время, что в итоге приводит к долгому мосланию. Проверять герметичность любыми доступными методами.
По второму пункту: слабая компрессия в одном или более цилиндре, вызванная износом ЦПГ или прогаром седел клапанов. Лечится обычными методами - разборкой, дефектовкой, расточкой/заменой/притиранием.
Вот интересно, а заводится машина как? Взрывом или "вдогонку" ? Я уже не раз говорил, что должно быть "Ж-Ж-Ж-ДРРРРР!!", а не "Ж-Ж-Ж-Ж-ДР-Ж-ДР-ЖДР-ЖДР-ЖДРРРРРРР"![]()
Исключение в данном случае составляет двигатель с топливной системой COMMON-RAIL. Держать давление в 2000 атмосфер не очень сподручно, поэтому оно стравливается после остановки двигателя. Затем при старте топливному насосу требуется время, чтобы создать давление, поэтому машина с рейлом заводится дольше, что является нормой.
Скидывание датчика температуры ОЖ заставляет ЭБУ думать, что на улице -50, поэтому он прогревает свечи накала и долго их держит. Это косвенно позволяет выявить проблемы с компрессией. Свеча повышает температуру в камере сгорания, и топливу легче вспыхнуть.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
В 2000 году на А3- насос-форсунки- это невероятно!Сообщение от Spaze
Ну, если порассуждать....
1,9 TDI - мощность в студию!
Если это насос-форсунка (что наиболее вероятно)
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитайте, коллега...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
после замены гбц все идеально и на холодню и на горячую (тьфу-тьфу-тьфу).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только купил машину а вы мне уже про замену гбцСообщение от Boo
Почитайте, коллега...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
после замены гбц все идеально и на холодню и на горячую (тьфу-тьфу-тьфу).![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Свечи проверить обязательно!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Да я это имел в виду!Сообщение от Megavolt39
что на холодную что на горячую лампочка накала свечей загорается на секунду и сразу гаснет
Если скинуть разъем с ДТОЖ, то лампочка накала свечей должна загораться на длительное время! Попробуй, ИМХОгореть спиралька должна более 1 с.!!!!!Сообщение от Megavolt39
На холодную (0, +2)
Работы на минуту!
Сообщи о результатах...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cегодня чуть похолодало до -1,-2, лампочка накала свечей уже подольше горела, секунды 2-3, сами свечи проверил, живые вроде, дтож не стал скидывать, вообщем жду морозов, пока все более менее нормально.Сообщение от Aleefi
Да я это имел в виду!Сообщение от Megavolt39
что на холодную что на горячую лампочка накала свечей загорается на секунду и сразу гаснет
Если скинуть разъем с ДТОЖ, то лампочка накала свечей должна загораться на длительное время! Попробуй, ИМХОгореть спиралька должна более 1 с.!!!!!Сообщение от Megavolt39
На холодную (0, +2)
Работы на минуту!
Сообщи о результатах...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Megavolt39, в любом случае - независимо, насос-форсунка или нет - мои рассуждения справедливы.
Самое простое - разрезать трубку от топливного фильтра к ТНВД и вставить туда либо топливный фильтр от Жигулей (чтобы смотреть, есть там воздух или нет), либо просто прозрачную трубку. И пронаблюдать. Возможно, подсасывает воздух система. Слегка.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня трубочка прозрачная, воздуха незамечено, думаю поменять топливный фильтр, незнаю скока он до меня отходил.Сообщение от Spaze
Megavolt39, в любом случае - независимо, насос-форсунка или нет - мои рассуждения справедливы.
Самое простое - разрезать трубку от топливного фильтра к ТНВД и вставить туда либо топливный фильтр от Жигулей (чтобы смотреть, есть там воздух или нет), либо просто прозрачную трубку. И пронаблюдать. Возможно, подсасывает воздух система. Слегка.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
В таком случае я скажу коронную фразу моего папы: "что ж ты хочешь - старая машина!"![]()
По-моему, тревогу бить не стоит, пока не парит эта проблема. Ничего в этом экстракриминального нет, ни к чему плохому запуск в течении 2 секунд не приведет. Ездите, и тестируйте зимой. Будет так же - значит норма. Будет хуже - значит наверное, компрессия уже подходит. Я так думаю.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришла зима, заводиться стала хреново, правда аккумулятор еле крутит, но заметил такую вещь - если во время заводки нажать на газ, то сразу же заводится, с чем это может быть связано?
И еще такой вопрос: когда включаю климу(печку) то стрелка температуры двигателя начинает ползти вниз, и наоборот если на холодную завести и ехать с включенной печкой то стрелка может и за пол часа не подняться, а если не включать, то соотвественно и стрелка быстрее поднимается, так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
нет. Проверяй термостат для начала...так и должно быть?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой