0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Приветствую всех!
Таков вопрос - в какоп положении должен находится передний отбойник на рисунке ниже №23(демпфер, 5 подушка двигателя возле радиатора)по отношению к прямоугольной аллюминиевой обойме №18? Т.е. ближе к верхнему краю, ближе к нижнему или по центру?Иль ваще лежать(упираться) на нижний или верхний край?Признаюсь сразу - гидроопоры движка на мусорку
- расколдас на ХХ и при трогании до 1000 об на 1-ой передаче как и на последующих переключившись и добавляя газу - сразу покалбасит пока стрелка тахометра не превысит одного деления сразу после переключения.
Подскажите плизз![]()
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
мне кажется резинка вообще за кольцо задевать не должна, кстати там есть регулировки положения. я у себя сделал так.
да и вообще по моему это не опора двигателя а своеобразная страховка, чтобы в случае аварии двигатель не выкинуло через капот.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
То что кольцо регулировки есть это я понял - там 4 болта. Пробовал ставить что бы не задевало - при трогании и торможении слышно и ощутимо как двигатель наклоняется, что сопутствуется дребезжанием всея всего в салоне! Особенно раздрожает при сдавании в зад. Попробовал опустить кольцо - упереть ету резику в верхнюю часть кольца - трогание и торможение вроде лучше, тепер в зад сдавать ваще не возможно!!!!!!!!Особенно утром при почти 0-ой температуре воздуха - все дребежжит + к тому и с наружи слышно как в переднем бампере дребежжит.
Ну так как с положением, кто с такой заморочкой сталкивался???????
кста подушки типа H\P не родные уже и уже им походу пи...ец![]()
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо выполнить указанную процедуру и, я думаю, будет тебе счястьеСообщение от handy85
Признаюсь сразу - гидроопоры движка на мусорку![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Скажи пожалуйста nik5, на чём основана твоя подсказка?Если только на том "я думаю" - то для меня этого мало. Мне много кто так говорит, и сам я тоже так думаю. Но, дело в том что подушечки эти "у нас" не мало стоят - по-этому мне нужен совет от человека у кого действительно эта проблема была и он избавился от неё именно таким способом - что только замена на оригинал дала результат, положительный.Сообщение от nik5
handy85 писал(а):
Признаюсь сразу - гидроопоры движка на мусорку
Надо выполнить указанную процедуру и, я думаю, будет тебе счястье
А за подсказку - спасибо!
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Упор необходимо опустить на буфер за счет собственного веса и затянуть болты.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Luka упор в смысле как на рисунке выше №18 а буфер №23 ? Так легонечко, не нужно немного с усилием вжать?В смысле чтоб ещё больше опустить?Сообщение от Luka
Упор необходимо опустить на буфер за счет собственного веса и затянуть болты.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
За счет собственного веса!Сообщение от handy85
Luka упор в смысле как на рисунке выше №18 а буфер №23 ? Так легонечко, не нужно немного с усилием вжать?В смысле чтоб ещё больше опустить?Сообщение от Luka
Упор необходимо опустить на буфер за счет собственного веса и затянуть болты.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Упор это металлическая прямоугольная штука впереди двигла, а буфер (отбойник) резинка круглая на поперечной трубе. Давить ничего не надо, под собственным весом. Но если гидроопоры у тебя в хлам, движок все равно плясать будет.Сообщение от handy85
Luka упор в смысле как на рисунке выше №18 а буфер №23 ? Так легонечко, не нужно немного с усилием вжать?В смысле чтоб ещё больше опустить?Сообщение от Luka
Упор необходимо опустить на буфер за счет собственного веса и затянуть болты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри на машину в подписи и на срок регистрации на сайте всё это время я экплуатирую этот автомобиль. Поверь за три года я в нём столько всего перелопатил, что порой самому страшно, и все что я говорю основано только на личном опыте и опыте приобретённом благодаря этому форуму и Клубу.Сообщение от handy85
Скажи пожалуйста nik5, на чём основана твоя подсказка?
Передний отбойник двигал и в верх и вниз и в сторону, пока не заменил порванную подушку не чего не помогало.
О ценах "у Вас " и "у Нас" - вопрос спорный, потому как сам отовариваюсь в магазине в котором ребята торгуют з.частями привезёнными от "Вас" проверенный факт. А пользуюсь я их услугами потому как цены порой отличаются от "наших" и порой на хорошую сумму.
Что касается вопроса оригинал или нет, то где-то здесь попадалась тема об опорах двигателя, из которой следует что не оригинал,может быть просто резиновый без гидрообьёма, т.е. дубовый на проч. От установки таких опор расколбас может наоборот увеличиться. Посмотри ещё темку по рекомендациям оригинал или не оригинал здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... da67960bc9 . Может что и поможет, удачи!!!Сообщение от handy85
что только замена на оригинал дала результат, положительный.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо за отзыв. А сколько в России в Атланте-М 2шт подушек будет стоить? У "нас" в Атланте-М Запад мне запели за оригинал - 160$ за левую и 200$ за правую+гарантия на них только если они сами установят, а это ещё с полтинник = итого 400 бакинских! Не многовато ли ...Сообщение от nik5
Поверь за три года я в нём столько всего перелопатил, что порой самому страшно, и все что я говорю основано только на личном опыте и опыте приобретённом благодаря этому форуму и Клубу.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А что, стало модным брать з/ч у официалов?Сообщение от handy85
У "нас" в Атланте-М![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Так может подскажеш где взять оригинальную запчасть с заводской гарантией ... подешевле????Сообщение от KYM
А что, стало модным брать з/ч у официалов?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Подскажите пожалуйста. Этот "Упор" (№23) просто меняется ? А то мне тут один кулибин сказал что морду надо всю разбирать, как при замене ГРМ и его соседями.
У меня эту хрень, то есть упор, разорвало на мелкие части. Плюс ко всему ещё, правая гидроопора убитая. Двигло прыгает весело. А тут на днях увидел у знакомого, как сорвало с обеих гидроопор (тоже скорее были дохлые) двигун. Что вентилятор по капоту стал тереться. Не хочу такого.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
lifter, ну это понятно... при замене радиатора там всё просто.
И всё таки, интересует, как его заменить ?
Открутить три болта под номером 21 ? Тем самым освобожу "колокол" то есть упор №17. Выну разорванный резиновый упор №23. За тем в обратно порядке, установлю новый резиновый упор на втулку, шляпкой к двигателю. За тем обратно поставлю "колокол" упор №17 и прикручу опять же тремя болтами. Под собственным весом двигателя он должен опустится на положенное место
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Автомат - точка контакта снизу
Весло - точка контакта сверху
Ни чего ни куда не ложить, именно точка контакта.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
fibonathi, по регулировке понял. Спасибо! А по замене ? Как я написал, получится у меня таким образом заменить упор резиновый
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Если упор совсем открутиш то получиться.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |