0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Shtirlic
тоже вариант. Хотя вагкомом можно и второй раз зайти... У меня занчения практически совпадают кстати...
А у тебя сколько? У меня на хх например по компу 0.7 на P и 1.3-1.4 на D...Великоват расход .. тебе так не кажется?
Имхо на механике расход должен быть примерно равен 0.6-0.7...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
У меня на ХХ по приборке скачет между 0,5-0,6. Если смотреть через Vag-Com то 0,4-0,5.Сообщение от пингвин
Shtirlic
тоже вариант. Хотя вагкомом можно и второй раз зайти... У меня занчения практически совпадают кстати...
А у тебя сколько? У меня на хх например по компу 0.7 на P и 1.3-1.4 на D...Великоват расход .. тебе так не кажется?
Имхо на механике расход должен быть примерно равен 0.6-0.7...
Добавлено спустя 59 секунд:
Да пожалуйста!Сообщение от Karlsson
СэньксСообщение от Shtirlic
Надо прогреть, нажать на газ , отпустить, откроется EGR на 2 минуты ... вот тут то и надо в 3-ую группу смотретьвот теперь дошло
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если честно, нет не кажется.Сообщение от Shtirlic
Глушить ничего не надо. Заглушишь - сразу VagCom вылетит. Надо прогреть, нажать на газ , отпустить, откроется EGR на 2 минуты ... вот тут то и надо в 3-ую группу смотретьСообщение от Karlsson
т.е. горячий мотор глушишь, затем заводишь и смотришь в течении 2-х минут за параметрами 3гр., такСообщение от пингвин
2 минуты после пуска на ХХ![]()
![]()
пингвин у моего пациента тоже тряска двигла, сразу, как завел и в течении где-то 10 секунд, потом проходит
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Видади Swoboda
Великоват расход .. тебе так не кажется?
Так как это у многих AVF так. Это я думаю может быть с углом вспрыска связано. Ремень то ведь все меняют регулярно.
А на тему подколбашивания, я тут подумал, и вспомнил что началось это после замены гидриков, не сразу, через какое то время. Через месяц или 20 дней где то.
Ремень то снимали. Ставили всё по меткам. Сам смотрел. Может он вытянулся. Или всётаки на один зуб не попали и от этого ноги растут. На следующей неделе проверю ещё раз ЕГР, и угол вспрыска через вагком.....
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Да и расход я с БК имел ввиду. Через вагком не сравнивал.
И ещё многое зависит от стиля езды. У меня на трассе редко меньше 7,5 а то и 8, потому что я так еду. А вот например если сопровождаю своего любомого Деда с дачи, когда он едет впереди или за мной, тогда 5.8.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Видади Swoboda
посмотри что у тебя в 1, 4, 15 группах. Интересно... Можно даже лог снять по ним...
Кстати ща пошел тестить у себя и починил выпаший шланг ЕГР
![]()
То то я смотрю машина подтупливала...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
А почему гидрики менял? Зуб - это очень много. Я думаю сразу колбасить двигатель начало бы. Регулировка шкива РВ может влиять на расход, но на мой взгляд не оень серъезно ...Сообщение от Видади Swoboda
Если честно, нет не кажется.
Так как это у многих AVF так. Это я думаю может быть с углом вспрыска связано. Ремень то ведь все меняют регулярно.
А на тему подколбашивания, я тут подумал, и вспомнил что началось это после замены гидриков, не сразу, через какое то время. Через месяц или 20 дней где то.
Ремень то снимали. Ставили всё по меткам. Сам смотрел. Может он вытянулся. Или всётаки на один зуб не попали и от этого ноги растут. На следующей неделе проверю ещё раз ЕГР, и угол вспрыска через вагком.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОКСообщение от пингвин
Видади Swoboda
посмотри что у тебя в 1, 4, 15 группах. Интересно... Можно даже лог снять по ним...
Кстати ща пошел тестить у себя и починил выпаший шланг ЕГР
![]()
То то я смотрю машина подтупливала...
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Там у одного соклубника была тема. Не помню его Ник. У него был повышенный расход после смены ГРМ, так вот он сам вместе с вагкомом своими руками менял себе угол вспрыска и добивался уменьшения расхода. У него такой сложный типо Hangmath чего то там, так что я не сам это придумал.Сообщение от Shtirlic
А почему гидрики менял? Зуб - это очень много. Я думаю сразу колбасить двигатель начало бы. Регулировка шкива РВ может влиять на расход, но на мой взгляд не оень серъезно ...Сообщение от Видади Swoboda
Если честно, нет не кажется.
Так как это у многих AVF так. Это я думаю может быть с углом вспрыска связано. Ремень то ведь все меняют регулярно.
А на тему подколбашивания, я тут подумал, и вспомнил что началось это после замены гидриков, не сразу, через какое то время. Через месяц или 20 дней где то.
Ремень то снимали. Ставили всё по меткам. Сам смотрел. Может он вытянулся. Или всётаки на один зуб не попали и от этого ноги растут. На следующей неделе проверю ещё раз ЕГР, и угол вспрыска через вагком.....
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Гидрики менял, потому что форум начитался аж плохо стало, про мёрвый распредвал, про то как их в германии на 250 тыщ меняют, и из за того что они постукивать начали при старте где то на 3 секунды. Прошлой зимой. Соответсвенно потом этого нет. Вскрытие показало что в голове всё в очень хорошо. И их замена ничего не дала. Да у меня уже 254.....И старые выглядели очень достойно. Распредвал и фсё остальное без задиров.Так что много не структурированной информации не всегда хорошо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
[quote=Видади Swoboda]ОКСообщение от "пингвин":1qp4w1oh
Видади Swoboda
посмотри что у тебя в 1, 4, 15 группах. Интересно... Можно даже лог снять по ним...
Кстати ща пошел тестить у себя и починил выпаший шланг ЕГР
![]()
То то я смотрю машина подтупливала...
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Там у одного соклубника была тема. Не помню его Ник. У него был повышенный расход после смены ГРМ, так вот он сам вместе с вагкомом своими руками менял себе угол вспрыска и добивался уменьшения расхода. У него такой сложный типо Hangmath чего то там, так что я не сам это придумал.Сообщение от Shtirlic
А почему гидрики менял? Зуб - это очень много. Я думаю сразу колбасить двигатель начало бы. Регулировка шкива РВ может влиять на расход, но на мой взгляд не оень серъезно ...Сообщение от Видади Swoboda
Если честно, нет не кажется.
Так как это у многих AVF так. Это я думаю может быть с углом вспрыска связано. Ремень то ведь все меняют регулярно.
А на тему подколбашивания, я тут подумал, и вспомнил что началось это после замены гидриков, не сразу, через какое то время. Через месяц или 20 дней где то.
Ремень то снимали. Ставили всё по меткам. Сам смотрел. Может он вытянулся. Или всётаки на один зуб не попали и от этого ноги растут. На следующей неделе проверю ещё раз ЕГР, и угол вспрыска через вагком.....[/quote:1qp4w1oh]
Была такая тема. Я в ней активно участвовал ... Крутили там составной шкив распредвала.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Видади Swoboda
на самом деле если дашь результаты этих груп, то там видно какой угол у тебя и какой расход...
Для начала проверь ЕГР, а потом заодно сними показания с этих групп. Хотя дым - это неправильное смесеобразование. Тут либо компрессия, либо ЕГР+ДМРВ, либо форсунки...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Я советовал крутить шестерню.Там главное по чуть чуть.Влево -работает мякше(),но хуже тянет,но расход на ХХ меньше. Вправо-всё наоборот.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Как я понимаю,типо как на классике -раньнее-позднее зажигание.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
только в нашем случае впрыск. Мы регулируем на сколько раньше или позже относительно хода поршня кулачок распредвала будет давить на насос-форсунку. С этим можно поиграть. Но сначала хочется увидеть какие там значения ща.Как я понимаю,типо как на классике -раньнее-позднее зажигание.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну типо таго.Только играть аккуратнее!!!