Оцените пож-ста логи AVF. - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic
    тоже вариант. Хотя вагкомом можно и второй раз зайти... У меня занчения практически совпадают кстати...

    Великоват расход .. тебе так не кажется?
    А у тебя сколько? У меня на хх например по компу 0.7 на P и 1.3-1.4 на D...
    Имхо на механике расход должен быть примерно равен 0.6-0.7...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  2. #22
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Надо прогреть, нажать на газ , отпустить, откроется EGR на 2 минуты ... вот тут то и надо в 3-ую группу смотреть
    Сэнькс вот теперь дошло
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Shtirlic
    тоже вариант. Хотя вагкомом можно и второй раз зайти... У меня занчения практически совпадают кстати...

    Великоват расход .. тебе так не кажется?
    А у тебя сколько? У меня на хх например по компу 0.7 на P и 1.3-1.4 на D...
    Имхо на механике расход должен быть примерно равен 0.6-0.7...
    У меня на ХХ по приборке скачет между 0,5-0,6. Если смотреть через Vag-Com то 0,4-0,5.

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Надо прогреть, нажать на газ , отпустить, откроется EGR на 2 минуты ... вот тут то и надо в 3-ую группу смотреть
    Сэнькс вот теперь дошло
    Да пожалуйста!

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от пингвин
    2 минуты после пуска на ХХ
    т.е. горячий мотор глушишь, затем заводишь и смотришь в течении 2-х минут за параметрами 3гр., так
    пингвин у моего пациента тоже тряска двигла, сразу, как завел и в течении где-то 10 секунд, потом проходит
    Глушить ничего не надо. Заглушишь - сразу VagCom вылетит. Надо прогреть, нажать на газ , отпустить, откроется EGR на 2 минуты ... вот тут то и надо в 3-ую группу смотреть

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    Видади Swoboda
    Великоват расход .. тебе так не кажется?
    Если честно, нет не кажется.

    Так как это у многих AVF так. Это я думаю может быть с углом вспрыска связано. Ремень то ведь все меняют регулярно.

    А на тему подколбашивания, я тут подумал, и вспомнил что началось это после замены гидриков, не сразу, через какое то время. Через месяц или 20 дней где то.

    Ремень то снимали. Ставили всё по меткам. Сам смотрел. Может он вытянулся. Или всётаки на один зуб не попали и от этого ноги растут. На следующей неделе проверю ещё раз ЕГР, и угол вспрыска через вагком.....

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

    Да и расход я с БК имел ввиду. Через вагком не сравнивал.

    И ещё многое зависит от стиля езды. У меня на трассе редко меньше 7,5 а то и 8, потому что я так еду. А вот например если сопровождаю своего любомого Деда с дачи, когда он едет впереди или за мной, тогда 5.8.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    посмотри что у тебя в 1, 4, 15 группах. Интересно... Можно даже лог снять по ним...

    Кстати ща пошел тестить у себя и починил выпаший шланг ЕГР
    То то я смотрю машина подтупливала...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda

    Если честно, нет не кажется.

    Так как это у многих AVF так. Это я думаю может быть с углом вспрыска связано. Ремень то ведь все меняют регулярно.

    А на тему подколбашивания, я тут подумал, и вспомнил что началось это после замены гидриков, не сразу, через какое то время. Через месяц или 20 дней где то.

    Ремень то снимали. Ставили всё по меткам. Сам смотрел. Может он вытянулся. Или всётаки на один зуб не попали и от этого ноги растут. На следующей неделе проверю ещё раз ЕГР, и угол вспрыска через вагком.....
    А почему гидрики менял? Зуб - это очень много. Я думаю сразу колбасить двигатель начало бы. Регулировка шкива РВ может влиять на расход, но на мой взгляд не оень серъезно ...

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Видади Swoboda
    посмотри что у тебя в 1, 4, 15 группах. Интересно... Можно даже лог снять по ним...

    Кстати ща пошел тестить у себя и починил выпаший шланг ЕГР
    То то я смотрю машина подтупливала...
    ОК

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Цитата Сообщение от Видади Swoboda

    Если честно, нет не кажется.

    Так как это у многих AVF так. Это я думаю может быть с углом вспрыска связано. Ремень то ведь все меняют регулярно.

    А на тему подколбашивания, я тут подумал, и вспомнил что началось это после замены гидриков, не сразу, через какое то время. Через месяц или 20 дней где то.

    Ремень то снимали. Ставили всё по меткам. Сам смотрел. Может он вытянулся. Или всётаки на один зуб не попали и от этого ноги растут. На следующей неделе проверю ещё раз ЕГР, и угол вспрыска через вагком.....
    А почему гидрики менял? Зуб - это очень много. Я думаю сразу колбасить двигатель начало бы. Регулировка шкива РВ может влиять на расход, но на мой взгляд не оень серъезно ...
    Там у одного соклубника была тема. Не помню его Ник. У него был повышенный расход после смены ГРМ, так вот он сам вместе с вагкомом своими руками менял себе угол вспрыска и добивался уменьшения расхода. У него такой сложный типо Hangmath чего то там, так что я не сам это придумал.

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

    Гидрики менял, потому что форум начитался аж плохо стало, про мёрвый распредвал, про то как их в германии на 250 тыщ меняют, и из за того что они постукивать начали при старте где то на 3 секунды. Прошлой зимой. Соответсвенно потом этого нет. Вскрытие показало что в голове всё в очень хорошо. И их замена ничего не дала. Да у меня уже 254.....И старые выглядели очень достойно. Распредвал и фсё остальное без задиров. Так что много не структурированной информации не всегда хорошо.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Видади Swoboda]
    Цитата Сообщение от "пингвин":1qp4w1oh
    Видади Swoboda
    посмотри что у тебя в 1, 4, 15 группах. Интересно... Можно даже лог снять по ним...

    Кстати ща пошел тестить у себя и починил выпаший шланг ЕГР
    То то я смотрю машина подтупливала...
    ОК

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Цитата Сообщение от Видади Swoboda

    Если честно, нет не кажется.

    Так как это у многих AVF так. Это я думаю может быть с углом вспрыска связано. Ремень то ведь все меняют регулярно.

    А на тему подколбашивания, я тут подумал, и вспомнил что началось это после замены гидриков, не сразу, через какое то время. Через месяц или 20 дней где то.

    Ремень то снимали. Ставили всё по меткам. Сам смотрел. Может он вытянулся. Или всётаки на один зуб не попали и от этого ноги растут. На следующей неделе проверю ещё раз ЕГР, и угол вспрыска через вагком.....
    А почему гидрики менял? Зуб - это очень много. Я думаю сразу колбасить двигатель начало бы. Регулировка шкива РВ может влиять на расход, но на мой взгляд не оень серъезно ...
    Там у одного соклубника была тема. Не помню его Ник. У него был повышенный расход после смены ГРМ, так вот он сам вместе с вагкомом своими руками менял себе угол вспрыска и добивался уменьшения расхода. У него такой сложный типо Hangmath чего то там, так что я не сам это придумал. [/quote:1qp4w1oh]

    Была такая тема. Я в ней активно участвовал ... Крутили там составной шкив распредвала.

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    на самом деле если дашь результаты этих груп, то там видно какой угол у тебя и какой расход...
    Для начала проверь ЕГР, а потом заодно сними показания с этих групп. Хотя дым - это неправильное смесеобразование. Тут либо компрессия, либо ЕГР+ДМРВ, либо форсунки...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я советовал крутить шестерню.Там главное по чуть чуть.Влево -работает мякше( ),но хуже тянет,но расход на ХХ меньше. Вправо-всё наоборот.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

    Как я понимаю,типо как на классике -раньнее-позднее зажигание.

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я понимаю,типо как на классике -раньнее-позднее зажигание.
    только в нашем случае впрыск. Мы регулируем на сколько раньше или позже относительно хода поршня кулачок распредвала будет давить на насос-форсунку. С этим можно поиграть. Но сначала хочется увидеть какие там значения ща.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну типо таго.Только играть аккуратнее!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Подскажите пож ста пусковой ток AVF
    от Видади Swoboda в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 11:32
  2. Помогите Пож-ста! Дизель 131 л.с. Проблема с турбиной, AVF
    от Видади Swoboda в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 11:07
  3. Ребят подскажите пож-ста
    от CSDB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 18:41
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 08:16
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •