0
-
16.10.2009, 14:27 #21
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
Shtirlic
тоже вариант. Хотя вагкомом можно и второй раз зайти... У меня занчения практически совпадают кстати...
Великоват расход .. тебе так не кажется?
Имхо на механике расход должен быть примерно равен 0.6-0.7...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
16.10.2009, 14:28 #22
-
16.10.2009, 14:30 #23
- Регистрация
- 09.08.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 652
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0Сообщение от пингвин
Добавлено спустя 59 секунд:
Сообщение от Karlsson
-
16.10.2009, 15:13 #24
- Регистрация
- 10.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 317
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Shtirlic
Так как это у многих AVF так. Это я думаю может быть с углом вспрыска связано. Ремень то ведь все меняют регулярно.
А на тему подколбашивания, я тут подумал, и вспомнил что началось это после замены гидриков, не сразу, через какое то время. Через месяц или 20 дней где то.
Ремень то снимали. Ставили всё по меткам. Сам смотрел. Может он вытянулся. Или всётаки на один зуб не попали и от этого ноги растут. На следующей неделе проверю ещё раз ЕГР, и угол вспрыска через вагком.....
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Да и расход я с БК имел ввиду. Через вагком не сравнивал.
И ещё многое зависит от стиля езды. У меня на трассе редко меньше 7,5 а то и 8, потому что я так еду. А вот например если сопровождаю своего любомого Деда с дачи, когда он едет впереди или за мной, тогда 5.8.
-
16.10.2009, 15:23 #25
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Видади Swoboda
посмотри что у тебя в 1, 4, 15 группах. Интересно... Можно даже лог снять по ним...
Кстати ща пошел тестить у себя и починил выпаший шланг ЕГР
То то я смотрю машина подтупливала...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
16.10.2009, 15:37 #26
- Регистрация
- 09.08.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 652
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0Сообщение от Видади Swoboda
-
16.10.2009, 15:54 #27
- Регистрация
- 10.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 317
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от пингвин
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Сообщение от Shtirlic
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Гидрики менял, потому что форум начитался аж плохо стало, про мёрвый распредвал, про то как их в германии на 250 тыщ меняют, и из за того что они постукивать начали при старте где то на 3 секунды. Прошлой зимой. Соответсвенно потом этого нет. Вскрытие показало что в голове всё в очень хорошо. И их замена ничего не дала. Да у меня уже 254.....И старые выглядели очень достойно. Распредвал и фсё остальное без задиров. Так что много не структурированной информации не всегда хорошо.
-
16.10.2009, 15:56 #28
- Регистрация
- 09.08.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 652
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0[quote=Видади Swoboda]
Сообщение от "пингвин":1qp4w1oh
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Сообщение от Shtirlic
Была такая тема. Я в ней активно участвовал ... Крутили там составной шкив распредвала.
-
16.10.2009, 16:14 #29
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Видади Swoboda
на самом деле если дашь результаты этих груп, то там видно какой угол у тебя и какой расход...
Для начала проверь ЕГР, а потом заодно сними показания с этих групп. Хотя дым - это неправильное смесеобразование. Тут либо компрессия, либо ЕГР+ДМРВ, либо форсунки...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
17.10.2009, 07:00 #30
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0Я советовал крутить шестерню.Там главное по чуть чуть.Влево -работает мякше( ),но хуже тянет,но расход на ХХ меньше. Вправо-всё наоборот.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Как я понимаю,типо как на классике -раньнее-позднее зажигание.
-
17.10.2009, 07:56 #31
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Как я понимаю,типо как на классике -раньнее-позднее зажигание.GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
17.10.2009, 09:28 #32
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0Ну типо таго.Только играть аккуратнее!!!
Похожие темы
-
Подскажите пож ста пусковой ток AVF
от Видади Swoboda в разделе Архив 2010г.Ответов: 17Последнее сообщение: 22.01.2010, 11:32 -
Помогите Пож-ста! Дизель 131 л.с. Проблема с турбиной, AVF
от Видади Swoboda в разделе Архив 2009г.Ответов: 32Последнее сообщение: 02.05.2009, 11:07 -
Ребят подскажите пож-ста
от CSDB в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 30.10.2008, 18:41 -
Подскажите пож-ста где номер двигателя на 2,3 V5
от Shumaher в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 22.09.2008, 08:16 -
Дайте советик по комплектации для TV и DVD пож-ста
от Мишаня в разделе АвтозвукОтветов: 10Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:55