Оцените пож-ста логи AVF.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Оцените пож-ста логи AVF.

    Всем привет! Посмотрите пожста логи! Беспокоит обильноть дыма по утрам, и летом почти всегда при старте. И некоторое подколбашивание мотора, после старта на горячюю, если какое то время машина стоит. Расход топлива и масла в норме. Литр на 8000 масла. Спасибо. П.С. Машина AVF. 2002 года на ручке, передний привод. Буду благодарен любым советам!

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Да и огромное спасибо Михаил GE за помощь с вагкомом!!!

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коротковат лог. По наддуву вроде всё ОК

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот сорри не заметил, вот еще один лог!

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Спасибо! А дмрв с егр?

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот смотри (БЗ SerV постил):

    Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)

    слева-на-право
    1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
    1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
    2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
    4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %

    ху-из-ху
    Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
    Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
    Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
    (примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые

    1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)

    Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.


    Если я правильно понимаю - замер должен делаться на холостых оборотах. Судя по твоему логу - последние два показания свидетельствуют о несовсем здоровой системе EGR или ДМРВ.
    Я только учусь анализировать данные, так что не плохо бы, чтоб более мудреные спецы поправили мое мнение если что не так.

  5. #5
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    ху-из-ху
    Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
    Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
    Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
    (примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые

    1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)
    Это актуально для каких условий работы мотора
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!!! Придётся переснять лог, так как сделан на работающем двигателе.... То есть не в первые две минуты его работы.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Видади Swoboda

    Холостые обороты. Машина полностью прогрета. Потом нажимаешь-отпускаешь гашетку и в течении 2-х минут смотришь на 3-ую группу.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно...

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    2 минуты после пуска на ХХ

    Видади Swoboda
    А что тебя смущает? По логам все здорово... Правда с масштабом у меня какой то косяк...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смущает обильность серо белого дыма по утрам, а так же некоторая неровность работы мотора после старта на горячую, или летом, то есть заметно тогда когда ЭБУ не повышает обороты. Примерно 3 5 секунд. И обороты в этот момент прыгают(не сильно), и вибрирует в этот момент как будто троит, и летом при старте выплевывает облако серо белого дыма. Думал на колпачки........Теперь вот на дмрв думаю. Ну или егр чистить надо.........Не знаю с чего начать.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    ну так снимай логи в моменты когда все плохо... И 13 группу не забудь...
    А вообще у меня тоже был серый дым после запуска. Потом прошел. ХЗ отчего это...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так так не получается, это "троение" когда заводишь, 3 секунды.Ну или пять. А если глушишь или заводишь VAGCOM, отваливается. В 13 группе всё Ок.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

    И это троение случается, далеко не фсегда. Я так и не могу понять, с чем оно связано.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    А что у тебя с расходом топлива по городу?

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без пробок 10 где то к вечеру 9 - 9,5. По трассе самый минимум 5,8, нормальный 7,5. Это всё на зиме и шипах. 205 на 65 R 15. Я просто давлю туда частенько.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    К вечеру, в смысле если целый день ездить, бывает и до 8,5 падает. От режима зависит и загруженности. Например вчера пробираясь через пробки из центра, 14,5 потом как пробки кончились до 11,5 упал. А на холостых, 0,6 без потребителей, 0,7 со светом итд.

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

    Самая классная штука это в втором борт компе (в смысле с цифрой 2) средняя скорость, у меня 30 кмч за 2000 километров!!! Круто. Вот и гоняй после этого....

  15. #15
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    2 минуты после пуска на ХХ
    т.е. горячий мотор глушишь, затем заводишь и смотришь в течении 2-х минут за параметрами 3гр., так
    пингвин у моего пациента тоже тряска двигла, сразу, как завел и в течении где-то 10 секунд, потом проходит
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно бы знать что это!!! Karlsson!!! Это меня крайне интересует!!!

  17. #17
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    Интересно бы знать что это!!! Karlsson!!! Это меня крайне интересует!!!
    тебя крайне, меня боком, но тоже плин интересно знать , может кто из трактористов подскажет
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson ну если вы там что выясните, сообще мне пож ста!
    У меня это летом началось, раньше такого никогда не было.

  19. #19
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    ну если вы там что выясните, сообще мне пож ста!
    Ок
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от пингвин
    2 минуты после пуска на ХХ
    т.е. горячий мотор глушишь, затем заводишь и смотришь в течении 2-х минут за параметрами 3гр., так
    пингвин у моего пациента тоже тряска двигла, сразу, как завел и в течении где-то 10 секунд, потом проходит
    Глушить ничего не надо. Заглушишь - сразу VagCom вылетит. Надо прогреть, нажать на газ , отпустить, откроется EGR на 2 минуты ... вот тут то и надо в 3-ую группу смотреть

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    Видади Swoboda
    Великоват расход .. тебе так не кажется?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите пож ста пусковой ток AVF
    от Видади Swoboda в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 11:32
  2. Помогите Пож-ста! Дизель 131 л.с. Проблема с турбиной, AVF
    от Видади Swoboda в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 11:07
  3. Ребят подскажите пож-ста
    от CSDB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 18:41
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 08:16
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •