0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Вот такой вопрос...Может кто сталкивался? На B5 почти всегда был обрыв в резиновых муфтах задних дверей, проблема же на VW Passat B5+ Variant, проверил муфты - шины целые, в передних на первый взгляд также все ОК (разъемов там нет, только один жгут). Где может быть? Шина работает в однопроводном режиме, из-за этого глючат двери и работа сигнализации об открытых дверях...
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					А у блока комфорта соединение 4-в-1 целое ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					autopilot
А вот не помню, но вроде да...
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
Кирилл - какая именно ошибка ? и ещё : ты определил, какой провод "отключился" ??
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Сереж, ошибка прямо так и звучит:
[code]00470 01D6 Konzern-Datenbus Komfort im Eindraht
00470 01D6 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу[/code]
Провод я не определил, посему и написал тут, сил сегодня уже не было 2ой автомобил разбиратьПонимаю, что, возможно, баян - но будем откровенные - практики все же у меня маловато
![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не...не баян...Сообщение от Mex@n!K
Провод я не определил, посему и написал тут, сил сегодня уже не было 2ой автомобил разбирать Понимаю, что, возможно, баянмы ж редко шины "разбираем"...
![]()
вообщем,смотри что сделать для начала :
1. определить оборванный/замкнутый провод... несложно - просто замкнуть их на массу по очереди...
- замыкаем, например "низкий" от БК - и смотрим ВАГ-ом, как блоки реагируют...если ничего не изменится и ошибка по нарушению связи со следующим блоком не появится - значит это Low оборван/замкнут изначально...![]()
- а если на массу замкнется исправный провод - получим полное "отключение" шины на БУ, который стоит первым после места уже имеющегося обрыва ...![]()
дальше - либо находим обрыв/замыкание между "отключившимся" БУ и первым работающим по одном проводу БУ по этой же цепи, (тот что останется в однопроводном режиме )
либо - берем омметр и начинаем мерять...
если надо - напишу тебе значения и тд...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Спасибо Сереж! Попробуем...
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					давай - удачи...Сообщение от Mex@n!K
Спасибо Сереж! Попробуемчуть позже ( через полчасика) ещё напишу пару подробностей...
( или пиши в ЛС, если что)
забыл ещё один вариант - межпроводное замыкание...
проверяется тоже несложно - напряжение на проводах одинаковое...
( в этом варианте Low отключается принудительно)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
Имхо, все равно к БК лезть.
Тогда уж можно скинуть разьем с БК, и прозванивать провода. Для надажности можно скинуть разьемы в гофрах.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

