0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь за такую тему, может быть она много обсуждалась, но всетаки я рискну затронуть ее сноваВопрос вот в чем: как проверить забит ли катализатор и какие симптомы могут быть при забитом катализаторе?, будут ли вылазить какие либо ошибки? Дело в том, что авто себя странно ведет. Разгон вялый иногда, а иногда все нормально, иногда при разгоне машина чуть чуть поддергивается и начинает разгоняться, а иногда уходит в аварийный режим. Из ошибок только передув. Турбину снимал весной чистил, так что с геометрией все нормально, люфта на оси крыльчатки нет вообще и крутиться крыльчатка идеально. Клапан N 75 стоит новый, но вот опресовку системы на наличие дыр не делал. Может ли машина вести себя так из-за катализатора?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
много - это не то слово...Сообщение от Jim
может быть она много обсуждаласьты в ПОИСКЕ погуляй...
![]()
это и есть причина...Сообщение от Jim
Из ошибок только передув
может...Сообщение от Jim
Может ли машина вести себя так из-за катализатора?
читал ? -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эту тему читал давно перед чисткой турбины. А если на моторе AWX удалить кат, но не заменяя на пламегаситель или новый кат, какие могут быть последствия?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО уже не нормально,снимай и чисти заново.Сообщение от Jim
Турбину снимал весной чистил, так что с геометрией все нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кат в нутри из керамичкских сот!!! У меня он в нутри развалился, забился, машина работала УЖАС!!! вебрирывала, вся треслась и гремела под капотам металлическим звонким звукам(как потом оказ зто был кат). приполз на BOSH- СЕРВИС(типа крутое сто) мастера посмотрели и говорят что движку хана, надо разбирать что то с 2 и 4 цилиндром не то!!! у меня шок!!! эвыкуатор и на vw сто!!! 3 дня она там стояла в итоге родили -это был кат! мне его изнутри выдолбили и наместо поставили! тяга стала ВО!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Втом то идело, что шток турбины нормально ходит, я всетаки грешу на кат. На дизельном моторе какие последствия удаления катализатора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Незнаю как на AWX,а у себя кат я сразу выбил и ни чего не ставил,пока полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Практически никаких. Немного может пованивать будет, однако выход газов будет легче. Я у себя кат выкинул, поставил пламягас. Полет нормальныйСообщение от Jim
Втом то идело, что шток турбины нормально ходит, я всетаки грешу на кат. На дизельном моторе какие последствия удаления катализатора?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Jim
У меня были те же проблемы ошибки по наддуву и аварийный режим, кат просто выбил и поставил на место, последствий не каких, разве что чуть громче звук на высоких оборотах, 2 года -полет нормальный![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катвлизатор сейчас выбил, но ни чегоне изменилось. Оказалось еще и гофрированная проставка между катализатором и турбиной лопнута. Какие симптомы могут быть если через нее прорываються газы. У кого нибудь такое было?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
У меня было. На поведение двигателя дырка сильно не влияет.Сообщение от Jim
Катвлизатор сейчас выбил, но ни чегоне изменилось. Оказалось еще и гофрированная проставка между катализатором и турбиной лопнута. Какие симптомы могут быть если через нее прорываються газы. У кого нибудь такое было?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже выбил кат и поставил 1,5 года полет отличный![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто я грешил на кат, но оказывается дело не в нем, при разгоне еще появился сильный свист машину как будто держат, потом начинае немного подергиваться, а потом либо уходит в аварийный режим (лечиться перезапуском двигателя) либо ее прорывает и она начинает ехать нормально. Что такое может быть? может дырка в системе, тогда как проверить?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Какая дырка? В какой системе?Сообщение от Jim
Просто я грешил на кат, но оказывается дело не в нем, при разгоне еще появился сильный свист машину как будто держат, потом начинае немного подергиваться, а потом либо уходит в аварийный режим (лечиться перезапуском двигателя) либо ее прорывает и она начинает ехать нормально. Что такое может быть? может дырка в системе, тогда как проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть я думаю, что гдето система турбонадува не герметична, и гдето подсасывает воздух, поэтому возникает передув. Но все же после сегоднешней езды я склоняюсь к тому,чтобы опять снять турбину и чистить геометрию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kurS
ИМХО уже не нормально,снимай и чисти заново.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Значит у тебя не передув а недодув, где то дыра, проверь все патрубки, соединения, интеркуллер, а лучше опресовку сделай, быстрей будет. Я например както бампером ударился снизу и расколол нижний бачок интеркуллера, дак такой свист при разгоне былСообщение от Jim
при разгоне еще появился сильный свиста потом аварийный режим
. Отремонтировал при помощи паяльника
![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот свист пропадает после того как перезапустиш двигатель а иногда в процессе разгона пропадает - толчок чуть ощутимый и авто начинает ехать нормально. А иногда свист слышен тяги ни какой и небольшое подергивание и авто уходит в аварийный режим. Замучался уже![]()