0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dr.killer Если правда то:88000т.км
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 1 секунду:
Скажите,как правильно работает "ежекционный насос"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
chetverg71
Например здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54186
В поиске еще пару тем есть, боюсь если тут начнем еще одну модераторы будут не довольныДа и ВКГ по турбированным моторам тоже полно тем, например http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=76414
Судя по прыгающей крышке она у тебя забита.
Как решишь проблему отпишись сюда в чем было дело для потомков![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жду,пиши быстрей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну где "гуру",такое ощущение не кто с таким не сталкивался!Может просто масло поменять?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите,как работает "антикуллер".Вдруг он у меня пробит и через него воняет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не бросайте.ОТВЕТЕ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня второй раз промывал ВГК,нечего сверх естественного ненашел.Видать дело в чем то в другом.Крышка прыгает на холостом,вдавив немного газ,её прижимает.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интеркуллер предназначен для охлаждения наддувного воздуха. Если он пробит, то при движении из под капота будет шипеть, как при открытом газовом баллоне, и тяга пропадет. Никакого запаха быть не должно! Через интеркуллер проходит ЧИСТЫЙ воздух во впускной коллектор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФРЕД спасибо за разьяснение.Я догадывался,но на всякий случай спросил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё,все отвернулись от меня.Больше нет идей?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А из за этого может быть?:Как с этим бороться:17887 Р1479 вакумная система,тормоза-механ.неисправность:16825 Р0441 неисправность потока системы продувки бака.СПАСИБО![]()