Какая микросхема используется как межсетевой интерфейс CAN 2
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Какая микросхема используется как межсетевой интерфейс CAN 2

    Всем Здравствуйте.

    В связи с попыткой подружить Блок Комфорта с Турбо Таймером на Пассате 2002 года, в дискустии висящей здесь несколько недель
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=77269
    у меня возник вопрос какая микросхема используется как межсетевой интерфейс CAN 2 и есть ли схема ее подключения?

    Решил задать его в новой теме, в надежде на более широкую аудиторию, нежели заинтерисованную только турбо таймером.

    Приведу выдержки взятые из CAN 2 SSP, которые навели на мысль
    об межсетевом интерфейсе.

    Выключение шины CAN силового агрегата производится немедленно или с небольшой задержкой после отключения клеммы "15" от источника питания.
    Шина CAN системы "Комфорт" запитывается через клемму "30" и находится обычно в состоянииготовности. Чтобы снизить нагрузку на бортовую сеть в периоды, когда активное участие этой шины в
    работе общей системы не требуется, при отключении клеммы "15" она переходит в режим ожидания.

    Связь шин CAN через межсетевой интерфейс
    Непосредственная связь шин CAN силового агрегата и системы "Комфорт" невозможна ввиду различного
    уровня напряжений и различных нагрузочных сопротивлений.
    При этом имеют место еще различные скорости передачи данных по шинам, что исключает обработку
    разнотипных сигналов в одном устройстве.
    Поэтому необходимо применение преобразователя для связи между шинами.
    Таким преобразователем является так называемый межсетевой интерфейс (Gateway).
    На автомобиле такой интерфейс может быть встроен в комбинацию приборов или в блок управления
    бортовой сетью, а также выделен в отдельный прибор межсетевой связи.
    Так как в интерфейс поступает вся передаваемая через шины информация, его используют также для
    вывода диагностической информации.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Нет там никакой "специальной" микросхемы. Там есть Micronas (микроконтроллер) который всем и рулит. Это по панелям VDO, в других х/з.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autopilot

    Хорошо, тогда это скорее всего CDC32XXG Car Dashboard Controller.
    http://www.rapidshare.ru/1210520

    Кто - нибудь знает как им управлять? Видно, что там есть 3 CAN модуля, интересен момент - когда происходит отключение шины CAN силового агрегата после отключения клеммы "15" от источника питания, что просходит в CDC32XXG и как CAN "Комфорт" узнает об этом?

    Далее говорится, что CAN "Комфорт" чтобы снизить нагрузку на бортовую сеть в периоды, когда активное участие этой шины в работе общей системы не требуется, при отключении клеммы "15" переходит в режим ожидания.

    Я не нашел присутствия соединения с клеммой "15" на Блоке Комфорта 2002 года. О чем тогда идет речь?

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Хорошо, тогда это скорее всего CDC32XXG
    Нет. Там стоят микрухи которых на сайте микроноса нет.
    И тебе ничего не даст его распиновка и даташиты. Это микроконтроллер в который загружается программа изготовителем панели (че он там напрограммил одному ему известно).

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot
    (че он там напрограммил одному ему известно.
    Это, конечно так, но CAN интерфейс, на мой взгляд, должен работать одинаково, вне зависимости от того, что изготовитель панели для себя напрограмировал. Поэтому уточню вопрос, что происходит с шинoй CAN силового агрегата после отключения клеммы "15" от источника питания?

  6. #6
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Кто - нибудь знает как им управлять? Видно, что там есть 3 CAN модуля, интересен момент - когда происходит отключение шины CAN силового агрегата после отключения клеммы "15" от источника питания, что просходит в CDC32XXG и как CAN "Комфорт" узнает об этом?

    Далее говорится, что CAN "Комфорт" чтобы снизить нагрузку на бортовую сеть в периоды, когда активное участие этой шины в работе общей системы не требуется, при отключении клеммы "15" переходит в режим ожидания.

    Я не нашел присутствия соединения с клеммой "15" на Блоке Комфорта 2002 года. О чем тогда идет речь?
    ВАГовский учебник по CAN можно рассматривать лишь как общеобразовательную литературу. В нем отсутствует какие либо описания конкретных нюансов работы системы. Производитель меняет программные версии CAN-системы, как ему хочется. От версии к версии могут легко поменяться адреса хидеров и формат сообщений. Я насчитал как минимум полтора десятка вариантов среди машин VW-Audi.

    Что касается конкретной задачи про комфорт, то на мой взгляд ее можно решить только установив управляемый от сигнализации-турботаймера "фильтр" на ее CAN-шину и блокировать (или переформатировать) сообшения от моторных мозгов или др. устройств, имитруя остановку мотора. Но задачка эта не на 5 минут, так как тут речь идет не о простом "прослушивании" шины, а о вмешательстве внутрь ее.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Что касается конкретной задачи про комфорт, то на мой взгляд ее можно решить только установив управляемый от сигнализации-турботаймера "фильтр" на ее CAN-шину и блокировать (или переформатировать) сообшения от моторных мозгов или др. устройств, имитруя остановку мотора.
    Ну да, мене что-то похожее в голову и пришло, поэтому я спросил про сигналы на моротной CAN-шине. К сожалению в SSP документах ничего не говорится про граничные режимы работы - включения/выключения. К тому же к большому моему сожалению на моих двух машинах я не могу это протестировать.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.radioradar.net/radiofan/moto ... _auto.html
    Следует учесть, что на некоторых марках автомобилей, например, на Volkswagen Golf V, CAN-шины системы "Комфорт" и информационно-командная система не соединены межсетевым интерфейсом.
    А вообще можно поковыряться шину с помощью этого софта

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В пассате тоже две разные шины (не соеденены между собой), комфорт и управление двигателем.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga
    В пассате тоже две разные шины (не соеденены между собой), комфорт и управление двигателем.
    Соедедины, с помощью межсетевого интерфейа (Gateway) в щитке приборов.
    Shmiga, у тебя есть осцилограф? Смотреть надо будет, что происходит на моторной CAN-шине, когда выключается зажигание.
    Посмотреть это можно на зеленом разъеме щитка приборов, цвета и контакты смогу сказать только вечером, сейчас нет Эльзы под рукой.
    В целом идея состоит в следующем, поскольку у моторной CAN-шины нет конечных - нагрузочных сопротивлений - все сопротивления динамические, то вероятно, можно разорвать соединение моторной CAN-шины с межсетевым интерфейсом без особого вреда сигналам проходящим по моторной CAN-шине, что необходимо для работы двигателя. В тоже время межсетевой интерфейс должен будет сообщить CAN - шине комфорта о том, что моторная CAN-шина неактивна (как его заставить это сделать, нам как раз и предстоит выяснить). Для того, чтобы от идей перейти к конкретным рекомендациям мне нужно знать, что просходит на двух границах межсетевого интерфейа.

    Number One

    Интересные програмки, незнаю, только, насколько они будут полезны в нашем, конкретном случае.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Смотреть надо будет, что происходит на моторной CAN-шине, когда выключается зажигание.
    А зачем тебе моторный CAN ?
    Я так понимаю, задача стоит закрыть машину ? Это делает блок комфорта. Мониторить нужно его шину, а не моторную. Как мне кажется... Обмануть-то нужно Комфорт.

    Плюс ко всему, ты уверен что ЭБУ ДВС дает информацию Комфорту о включенном зажигании ? Может приборка это делает ?

    Для того, чтобы от идей перейти к конкретным рекомендациям мне нужно знать, что просходит на двух границах межсетевого интерфейа.
    А зачем тебе это знать ? Пофигу что там в Gateway происходит.
    Тебе kalex правильно все написал. Делаешь мониторинг данных по шине Комфорта, в нужный момент (по команде от ТТ) заменяешь все посылки идущие в/от блока комфорта на нужные тебе.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot
    А зачем тебе моторный CAN ?
    Я так понимаю, задача стоит закрыть машину ? Это делает блок комфорта. Мониторить нужно его шину, а не моторную. Как мне кажется... Обмануть-то нужно Комфорт.
    Как я уже упоминал, я не нашел +15 контакта приходящего на блок комфорта для машины 2002 года. Это заставляет меня думать, что соответсвующий сигнал приходит по CAN - шине.
    Это подтверждается словами Dick

    Я попробую расставить точки .... Много просто писать Прежде всего надо понять как работает режим SAFE комфорт системы . Для того что-бы замки перешли в режим SAFE т.е. замки перешли в режим двухсторонней блокировки изнутри и снаружи и начал мигать светодиод говорящий о нормальном переходе в этот режим нужно что-бы соблюдалось два основных условия для всей системы в целом(кроме работающих замков дверей- условна примем что они исправны ). Это соблюдение обязательно и связано с безопасностью пассажиров (дети ) внутри.
    Первое условие : Ключ из-замка должен быть вынут (S-контакт контактной группы сигнализирует об этом блоку комфорта).
    Второе условие : Питание 15 -ое (положение зажигания) должно на входе блока комфорта отсутствовать.
    * ЗДесь небольшое лирическое отступление там где сигнала 15 -клеммы на блоке комфорта нет (например Гольф с 2002 года) заставить перейти замки в SAFE при работе турботаймера - нереально ,потому -что по CAN-шине он получает сигнал о работе остальных блоков и соответственно отказываеться закрывать замки как положено *
    Если режим SAFE не реализуется соответственно перестают работать радиоключи ,по той -же причине безопасности.
    Возникает вопрос какой из модулей чувствительных к +15 контакту сидит на одной из двух CAN - шинах? Первое, что приходит на ум CAN-шина мотора - модули на ней питаются от +15 контакта.

    Цитата Сообщение от autopilot
    Плюс ко всему, ты уверен что ЭБУ ДВС дает информацию Комфорту о включенном зажигании ? Может приборка это делает ?
    Может, если ты что - нибудь знаешь про это, пожалуйста, поделись с нами.

    Цитата Сообщение от autopilot
    Тебе kalex правильно все написал. Делаешь мониторинг данных по шине Комфорта, в нужный момент (по команде от ТТ) заменяешь все посылки идущие в/от блока комфорта на нужные тебе.
    Я совершенно согласен с тем, что сказал kalex, я просто пытаюсь найти более простой вариант.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя есть осцилограф?
    нет, но можно поискать
    autopilot
    заменяешь все посылки идущие в/от блока комфорта на нужные тебе.
    это уже адаптер CAN шины
    lognode
    Я совершенно согласен с тем, что сказал kalex, я просто пытаюсь найти более простой вариант.
    да хотелось бы по проше

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

    мне кажется +15, дает приборка, мож с приборки убрать зажигание, а как тогда двигатель будет работать?
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Может, если ты что - нибудь знаешь про это, пожалуйста, поделись с нами.
    Я не знаю от кого Комфорт получает всю инфу. Если б знал написал бы.
    Просто ты уперся в моторную шину, а что тебе даст знание того, что ЭБУ ДВС рассылает инфу о работающем движке ? Будешь отрубать ЭБУ от шины ? Лично мне кажется, что тут проблем больше возникнет.

    я просто пытаюсь найти более простой вариант.
    А ты попробуй отключи CAN от Комфорта и посмотри как он себя вести будет. Будет правильно закрывать все и на охрану вставать или нет.
    Если будет, то это скорее всего единственный "простой" вариант. Ну не считая того, что ошибки писаться будут. Во всех других случаях тебе придется мониторить шину и заменять посылки.

    Ну и ИМХО все естественно.

  15. #15
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot
    lognode
    Смотреть надо будет, что происходит на моторной CAN-шине, когда выключается зажигание.
    А зачем тебе моторный CAN ?
    Я так понимаю, задача стоит закрыть машину ? Это делает блок комфорта. Мониторить нужно его шину, а не моторную. Как мне кажется... Обмануть-то нужно Комфорт.

    Плюс ко всему, ты уверен что ЭБУ ДВС дает информацию Комфорту о включенном зажигании ? Может приборка это делает ?

    [quote:32c0cck6]Для того, чтобы от идей перейти к конкретным рекомендациям мне нужно знать, что просходит на двух границах межсетевого интерфейа.
    А зачем тебе это знать ? Пофигу что там в Gateway происходит.
    Тебе kalex правильно все написал. Делаешь мониторинг данных по шине Комфорта, в нужный момент (по команде от ТТ) заменяешь все посылки идущие в/от блока комфорта на нужные тебе.[/quote:32c0cck6]


    +100.

    Не терзайтесь. Подсказываю.

    На моторном CAN не бегает ни одного сообщения напрямую адресованного в комфорт-модуль.

    Да и вообще эту задачку уже обсасывали со всех сторон еще лет 5 назад, когда она стала актуальна. Вывод изысканий был неутешительный - о простом решении можно и не мечтать - проводочками, релюшками да диодами проблема не решается.
    При любом раскладе понадобится некий дополнительный интеллектуальный модуль на микропроцессоре и разработка программного обеспечения для его работы.

    Если кто-то найдет способ проще, чтоб он еще при работе не рассовывал ошибок в блоки, ему стоит поставить памятник.

    PS: Для любителей повозится. Осциллограф в данном случае абсолютно бесполезен. Перво-наперво тут нужен сниффер CAN-шины с возможностью по событию "подсунуть" в шину свой пакет и анализ содержимого пакетов в различных режимах работы.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Не терзайтесь. Подсказываю.
    Все бы вот так!

    Цитата Сообщение от kalex
    На моторном CAN не бегает ни одного сообщения напрямую адресованного в комфорт-модуль.
    Ничуть в этом не сомневался. Моя логика очень проста: до 2000 года блок комфорта удовлетворялся контролем вытаскивания ключа и +15 клемы зажигания - и что же немцы годом позже полностью переделывают блок комфорта? Что мы имеем, ключ, но теряем +15 клемы зажигания. По общему мнению отсутствующий сигнал теперь передается по CAN шине, кто его может посылать? Кто - нибудь из моторной гуппы - вряд ли - CAN шина ложится с отключением +15 клемы зажигания. Поэтому отаются участники CAN шины блока комфорта:

    Блок управления системой Climatronic или климатической установкой,
    Блоки управления в дверях автомобиля,
    Блок управления системой "Комфорт",
    Блок управления с дисплеем для радио и навигационной системы.

    Ну и межсетевой интерфейс.

    Думаю, что блоки управления в дверях автомобиля и блок управления системой "Комфорт" мы можем из списка подозреваемых исключить.

    Остаются:

    Блок управления системой Climatronic или климатической установкой,
    Блок управления с дисплеем для радио и навигационной системы,
    Межсетевой интерфейс.

    Мой выбор Межсетевой интерфейс он точно знает когда ложится моторный CAN. Есть идеи по оставшимся модуям?

    Цитата Сообщение от kalex
    Да и вообще эту задачку уже обсасывали со всех сторон еще лет 5 назад, когда она стала актуальна. Вывод изысканий был неутешительный - о простом решении можно и не мечтать - проводочками, релюшками да диодами проблема не решается.
    При любом раскладе понадобится некий дополнительный интеллектуальный модуль на микропроцессоре и разработка программного обеспечения для его работы.
    Это звучит, как тяжелый надгробный камень на этой теме, можно ли где - нибудь посмотреть хотя бы отголоски тех дисскусий, что бы узнать больше по теме?

    Цитата Сообщение от kalex
    Если кто-то найдет способ проще, чтоб он еще при работе не рассовывал ошибок в блоки, ему стоит поставить памятник.
    Я не гордый - согласен на коллектвную медаль для всех участников разработки темы.

    Цитата Сообщение от kalex
    PS: Для любителей повозится. Осциллограф в данном случае абсолютно бесполезен. Перво-наперво тут нужен сниффер CAN-шины с возможностью по событию "подсунуть" в шину свой пакет и анализ содержимого пакетов в различных режимах работы.
    Тут у меня самого засада - сниффер CAN-шины я бы, пожалуй, сам собрать смог, но нет у меня Пассата 2002 года.

    Цитата Сообщение от autopilot
    А ты попробуй отключи CAN от Комфорта и посмотри как он себя вести будет. Будет правильно закрывать все и на охрану вставать или нет.
    Не CAN от Комфорта строго контролируется - сразу полезут ошибки.

    Цитата Сообщение от Shmiga
    да хотелось бы по проше
    Правильньный настрой.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блок управления системой Climatronic или климатической установкой,
    климата нет, у меня кондер-отпадает
    скорее всего шинный интерфейс
    Тут у меня самого засада - сниффер CAN-шины я бы, пожалуй, сам собрать смог, но нет у меня Пассата 2002 года.
    подскажи как мож что соображу.[/quote]

    Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:

    вот система комфорт

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    вот еще выдержка из описания
    Информация, поступающая от других систем автомобиля (например, сигнал на клемме
    зажигания 15, состояние обогревателя заднего стекла, данные о скорости автомобиля)
    передается центральным блоком управления в соответствии с протоколом передачи
    данных
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga
    подскажи как мож что соображу
    Нас интерисует, что происходит на клемах 8 и 9 (Комфорт CAN), когда без турботаймера выключается зажигание. Смотреть, при отсутствии CAN cниффера, придется цифровым осцилогафом.
    Неплохо было бы понять, что в это же время происходит на клемах 19 и 20 (Моторный CAN) и являются ли сигналы на Комфортном CAN следствием изменений происходящих на входных линиях Моторного CAN?

    Как обещал для твой машины зеленый разъем

    32-pin connector, green

    1 - Vacant
    2 - Reading coil for immobilizer 1
    3 - Vacant
    4 - Data bus (CAN), screening for input signals
    5 - W-wire
    6 - Washer fluid shortage
    7 - Brake pad wear
    8 - Data bus (CAN), high input signal / convenience electronics / central locking
    9 - Data bus (CAN), low input signal / convenience electronics / central locking

    10 - Vacant
    11 - Signal for vehicle stationary
    12 - Air conditioning system cut-off
    13 - Warning lamp for hand brake
    14 - Warning lamp for traction control/vehicle stability programme
    15 - Vacant
    16 - Vacant
    17 - Reading coil for immobilizer 2

    18 - Oil temperature and oil level warning signals
    19 - Data bus (CAN), high input signal
    20 - Data bus (CAN), low input signal

    21 - Lamp failure
    22 - Bonnet switch input signal
    23 - MFI call up button - top (display switches down)
    24 - MFI call up button - bottom (display switches up)
    25 - MFI memory switch - Reset
    26 - Ambient temperature input signal
    27 - Data bus (CAN), high output signal
    28 - Data bus (CAN), low output signal
    29 - Data bus (CAN), shielding for output signals
    30 - Radio/Navigation - Clock
    31 - Radio/Navigation - Data
    32 - Radio/Navigation - Enable

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Это звучит, как тяжелый надгробный камень на этой теме, можно ли где - нибудь посмотреть хотя бы отголоски тех дисскусий, что бы узнать больше по теме?
    http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=581307

    Цитата Сообщение от Shmiga
    Тут у меня самого засада - сниффер CAN-шины я бы, пожалуй, сам собрать смог, но нет у меня Пассата 2002 года.
    подскажи как мож что соображу.
    нужна програмулька , например CAN-Control и HEX-CAN адаптер

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталь посмотри пожалуйста должно быть что то интересное.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кодировка K<>CAN Gateway, какая должна быть?
    от [r]Alex в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 19:43
  2. VAG K+CAN 1.4 Commander как оно работает ???
    от melkon2002 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 18:33
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 09:35
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 15:03
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •