0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день...
Пассат Б5.5 2002 год , 1.9 тди 135 лошадейседан... тип двигателя тяжело сказать машина не моя...
В общем столкнулся с заменой патрубка с турбины на интеркулер... т.к. его порвали и когда то в сервисе подрезали и натянули для временной эксплатации...
Сейчас у меня на руках 2 патрубка по резаный старый и новый который мне прислали...
но как то они не сходяца немнога.... вот фото ниже ...
не могли бы дать схему разборки , и фото какой должен быть патрубок
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Похоже новый патрубок от интеркуллера к впуску![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто заказал.... а вот разница... у мойго с вальзовоным соеденениям а там видно вырезы для хамутово... вот и прошу схему сборки разборки т.к там у меня пару вопросов есть... и фото патрубка который должен быть в орегинале на этот пассат т.к. фото я не нашол в гогле..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
там вообще-то разные патрубки, в зависимости от мотора...Сообщение от Sergunya
патрубка с турбины на интеркулер
AVF / AWXСообщение от Sergunya
не могли бы дать схему разборки , и фото какой должен быть патрубок
1 - Интеркулер
2 - Крепежная скоба
3 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
4 - Соединительный шланг
5 - Резиновая втулка
6 - Втулка
7 - 10 Нм
8 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
9 - Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-
10 - 3 Нм
11 - к впускному патрубку
12 - Крепежная скоба
13 - Соединительный шланг
14 - Трубка наддувочного воздуха
15 - Соединительный шланг
16 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
17 - от турбонагнетателя
18 - Поперечная трубка
19 - Соединительный шланг
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но я заеду в VW центр... там посматрю патрубак... но который я счас снял креплеия у него нижнее Номер 16... но верхнее хамут... вот фото.. я хотел узнать он симаеца или нет ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Sergunya
Тебе нужен такой, как слева.
Справа это кажется от более ранних TDI.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну может Вин : WVWZZZ3BZ2P069424
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sergunya
но который я счас снял креплеия у него нижнее Номер 16... но верхнее хамут... вот фото.. я хотел узнать он симаеца или нет ?ты сам прочитай ещё раз то, что написано...(извини, без обид - но ни черта непонятно...скоро начну "резать" подобные сообщения - здесь же технический форум...потрудись понятно свои вопросы излагать)...
что "симаеца" ??? патрубок, хомут, завальцовка...
давай свой вопрос понятнее как-то обозначь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLER да но мне бы фото в его целом виде... и как он должен правельно разбераца и собераца... т.к. последния фото я думаю то что от турбины это алюминивый переходник должен отсоеденяца... но как имено я понять не могу... там есть по кругу 3 маленьких шистиграника я их открутил но как дальше не могу понять...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Я на своем менял у меня с двумя скобами по краям, как на схеме 1967s
Но бывают на турбине крепится хомутом, а к трубе идущей на интеркуллер скобой...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Sergunya
Вытаскивается немного клипса и просто вынимается.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
бывает ...Сообщение от -=DeNi$=-
бывают на турбине крепится хомутом, а к трубе идущей на интеркуллер скобой
AVB
[/url]
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Sergunya
Железная часть на патрубке не снимается, она завальцована! Тебе нужен патрубок, как слева на 1 фото. Только не обрезанный. Он одним концом одевается на алюминиевую трубу(которую ты пытался снять и зажимается обычным хомутом) а другая сторона патрубка вставляется в трубу идущую на интеркуллер и фиксируется скобой.
Если ты хочешь развальцевать железку со старого патрубка и поставить на новый, я думаю не выйдет это у тебя...![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Денис а которую я снимаю алюминиваю трубку она вобще снимаеца или она запресована и или завальцована тоже?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Sergunya
Я турбину не разбирал, думаю эта ее часть не съемная. Да и зачем тебе ее снимать?Ищи патрубок, такой как стоял раньше натягивай на турбину затягивай хомутом и все. Я у нас свой на разборке не нашел, заказывал навый порядка 100$. Но повторюсь у меня с обоих сторон он крепится скобами...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по этому ВИН-у тебе нужен патрубок под номером 3B0 145 828 GСообщение от Sergunya
Вин : WVWZZZ3BZ2P069424
( завальцовка...уплотнительные кольца в комплекте)
на всякий случай :
зажим со стороны турбины - 1J0 145 769
зажим со стороны напорной трубы - 1J0 145 769 G
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блогадарю всех...
вобщем патрубок который мне прислали я отправил обратно...взял который был просто напросто сделал соединения после изгиба и нашёл по диаметру кусок трубы такой же ... соединил всё это дело посадил на стяжки и поставил на место
не хуже оригинала
тока вот сфотографировать забыл... у не чего завтра сделаю фото на самой машине
если мало ли кто еще с этим сталкнёца что бы не платить 100 зелёных... т.к. у нас он стоит в Латвии 125
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Sergunya
Я бы наверно тоже чтонибудь попытался заколхозить, только с таким патрубком как меня это сложноФотку выложи, глянем что у тебя вышло
![]()
![]()
Пешеход