0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Здравствуйте коллеги! Требуется совет по Пассату Б5 дизель, 1999г, AFN, АКПП. Машинка не моя, брата. Ситуация произошла примерно такая: подъехал на шинку записаться, заглушил, через 1-2 минуты подошел, а она не заводится. Стартер молчит... На сигналку говорит не ставил. При включении зажигания на щитке все нормально тестируется. Но стартер все молчит... К компу подключить пока не удалось, вилка адаптера упирается в нижнюю часть подлакотника и не встает как надо. Буду дорабатывать. Может будут какие-нибудь идеи, что случилось с авто и что проверить? Глядишь и компутер не понадобится...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
tahoeСообщение от tahoe
К компу подключить пока не удалось, вилка адаптера упирается в нижнюю часть подлакотника и не встает как надо
Не понял этого?![]()
Если поднять подлокотник, то вилка будет упираться только в потолок, ну если вилка конечно 1,5 метра
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Имеется ввиду в радиусный переход от кнопки лючка бензобака к плоскости на которой врезан разъем диагностики. Когда вставляешь вилку в разъем она торцем корпуса туда упирается.Сообщение от tahoe
вилка адаптера упирается в нижнюю часть подлакотника и не встает как надо
Но главное - почему не работает стартер???![]()
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Тут причин много не может быть, ИМХО: - либо стартер сгорел либо нет замыкания электрической цепи (тут уже варианты от замка зажигания до проводки и реле). А "с толкача" не пробовали?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Неее, авмомат...![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Когда стартер включает, лампочки тускнеют??
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А селектор точно в положении "P" или "N"???
В других заводиться не будет, попробуй передернуть его - глядишь и получится завести.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
А есть вероятность залипания контакта в одном положении АКПП и поэтому блокирования стартера?Сообщение от Viktor M
В других заводиться не будет, попробуй передернуть его - глядишь и получится завести.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мог и выключатель положения селектора сглючить, ИМХО, лучше комп. подключить и удостовериться, что ошибок нет.Сообщение от PHX-LEON
А есть вероятность залипания контакта в одном положении АКПП и поэтому блокирования стартера?
Дальше смотреть приходит ли на стартер ток, при поворачивании ключа.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Селектор был на "Р", но пробывали по всякому.Сообщение от Viktor M
А селектор точно в положении "P" или "N"???
В других заводиться не будет, попробуй передернуть его - глядишь и получится завести.
Стартер совсем молчит и лампочки не тускнеют.Сообщение от OnFair
Когда стартер включает, лампочки тускнеют??
Сейчас поеду пробывать еще раз с компом после переделки. Посмотрим что покажет... Если нет, далее попробуем проверить ток на стартере.
Еще, вечером поизучав форум, нашел тему, как отказал замок зажигания (контактная группа развалилась) - видимо тоже вариант...
Подскажите, а там есть релюхи в цепи стартера???
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а кто-нибудь контактную группу замка зажигания проверил ???Сообщение от tahoe
Стартер совсем молчит и лампочки не тускнеют.![]()
есть.. J207 в блоке реле под рулём...Сообщение от tahoe
а там есть релюхи в цепи стартера???
[/url]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо, будем смотреть.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Всем доброго времени! Вообщем, продолжение повествования.
Что со стартером не разобрались, но была проведена следующая работа (можно было и больше, но холодно + заодно перекинули резину)...
Компутер наконец таки был подключен и выдал он следующее:
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 018 P
Компонент: 1,9l R4 EDC G00AG 1629
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00553 - Расходомер воздуха-G70
27-00 - недостоверный сигнал
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 DG
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4147
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-00 - значение сопротивления слишком велико
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
01226 - Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя
35-00 - -
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 880 D
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04140
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Ну в целом все что он показал здесь объяснимо полностью, кроме пожалуй этого
"00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Готовность: Нет данных"
Мож кто знает, что имелось ввиду?![]()
Далее, после длительных поисков, реле стартера всеже было найдено и как оказалось, при повороте ключа в положение "старт" оно даже щелкает. Наскока я поннял по схеме, красно-черный провод с этого реле идет примяком на стартер. Проверил тостером, при старте в проводе появляется напряжение порядка 11,7В. Но под капотом тишина...![]()
Да, я так понял, что раз реле работает, то вариант с контактной группой отпадает. Хотел я посмотреть, но кожуха на руле было нечем откручивать.
Убедительная просьба, подкиньте идеек на завтрашний вечер, что сделать дальше чтоб машина завелась.![]()
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дык, а что на стартер приходит + , если да, то втягивающее сгорело, может тогда перемкнуть контакты на нем и заведете.Сообщение от tahoe
Убедительная просьба, подкиньте идеек на завтрашний вечер, что сделать дальше чтоб машина завелась
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Делай опрессовку, проверяй N75, может ошибки и взаимосвязаныСообщение от tahoe
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
00553 - Расходомер воздуха-G70
27-00 - недостоверный сигнал
проверяй расходомер, проводку к нему.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
По всему получается да.Сообщение от Karlsson
Дык, а что на стартер приходит +
Да, там с самим разъемом беда. Контакт гдето теряется.Сообщение от Karlsson
проверяй расходомер, проводку к нему.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вы так можете доездиться до того, что АКПП "потеряется"...Сообщение от tahoe
там с самим разъемом беда. Контакт гдето теряется
(и пробуйте просто замкнуть стартер напрямую ( толстой отверткой, например) - если + есть - стартер сработает ...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О! Подобная проблема. Не заводится. Под капотом что-то щелкает, но стартер даже не пытается крутить. Раз 50-60 ключом туда-сюда, может завестись . Ну или с толкача - чуть толкнул и заводится.
Причем не каждый день такое. Сегодня с утра завелась с первого раза. Что смотреть - куда копать. Хз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сильно затратно по баблу и по времени? Сам смогу ? При условии, что в машине могу...Да ничего не умею, кроме как помытьСообщение от Karlsson
Меняй втягивающее на стартереСообщение от DoS
Что смотреть - куда копать.Что сервисменам подсказать ?