0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да не увожу я тему, не обучен своим одним высшим......,не в обиду. Мой пост так и начался: "К сведению...". Дальше был флуд. По проблеме человека я, к сожалению, помочь не могу по той причине, что я даже не в Минске, а в отпуске за пределами РБ, т.е даже вычислить заказчика, о котором писАл не имею возможности, это надо заказ-наряды ворошить. Мною был предложен вариант покупки на интернет-аукционе, где нередко цены приятно поражают своей величиной (знакомый купил скутер в Соединённом Королевстве по цене, которая ниже стоимости доставки, хорошее состояние, пятилетка). Но, к сожалению, у этого варианта большой недостаток- отсутствие гарантии. Сбросьте оригинальные номера форсунок, я попробую через московское представительство Бош под скидки дизель-центра посмотреть, что можно сделать. А в инете по аукционам...я не умею, как то без надобности было всегда. Насчёт халявы в Минске...я про неё и не писАл, я писАл про инет. Хотя друзья, приезжая в гости из РФ, очень довольны минскими ценами на ЗЧ, от Малиновки просто в шоке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера забрал из ремонта, сделали... отдал за все--58 тыров!!! И сказали, не факт, на счет двух не меняных!!! теперь буду ездить и думать,,,,
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
К сожалению, пьезо нихтарбайтен в ремонте...есть приспособа, но из десятка может вытянуть одну-две...без гарантии. Здесь предпочтительней конечно (в плане ремонтопригодности) НФ- дефектуются на замену сейчас практически только если корпусу каюк, даже седло поменять- теперь не проблема. Несколько подороже в ремонте- комонрейловские форсунки, но ситуация один в один как с НФ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин и кто в сотруднечестве с сименсом этот мотор BKP разработал,масло жрет,форсунки летят :-(